Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1967 год / Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Катер с обводами нового типа «триклин»
    Боевая деятельность катеров типа «МО-4» на Черном море
    История создания катеров типа «Малый охотник»
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Якорь нового типа Hans C-Anchor
    Типаж катеров и лодок для продажи населению
    Выбор типа туристического катера
    Выбор типа обводов, определение сопротивления, мощности и скорости
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»


    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 11 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииДвигатель в сборе с редуктором
    Двигатель в сборе с редуктором
     
    «Дунастар» — так назвал свой двигатель американский изобретатель В. Лундквист. Восемь цилиндров, соединенных попарно в блоки, расположены в виде горизонтального креста.

    Шатун каждого поршня соединен с массивной подвижной плитой, которая вместе с соединенными с ней двумя коленчатыми валами воспринимает упор от поршней и преобразует их поступательное движение во вращательное. Благодаря такому устройству достигается компактность машины и ее исключительная уравновешенность.

    Информация об изображенииГоризонтальный разрез двигателя
    Горизонтальный разрез двигателя
     
    Оба цилиндра в блоке имеют общую камеру сгорания и только одну форсунку. Конечно, мог бы быть применен и один цилиндр вместо двух, однако установка получилась бы более тяжелой, ухудшились бы условия сгорания топлива в цилиндре большого объема. Двигатель может быть выполнен как по двухтактному циклу дизеля, так и карбюраторного типа.

    В настоящее время завершаются опытные работы по созданию двигателя. В 196В г. будет начато серийное производство двигателей «Дунастар» для катеров и автомобилей.

    Характеристика двух дизелей «Дунастар», пригодных для установки на катерах:

    Мощность, л. с50100
    Диаметр цилиндра X ход поршня70X5476X89
    Рабочий объем, см316603250
    Число оборотов в мин.36002500
    Вес, кг (в скобках указан вес редуктора)57(34)182(52)
    Габариты, мм440X440X432660X660X534


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Корпуса мелких судов из армоцемента
    Интересная информация из-за рубежа
    Крейсерская яхта «Росток» из ГДР
    Новая пластмассовая лодка «Кафа» в продаже
    Армоцементный лоцманский катер
    Наш репортаж из города Горький
    Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос
    Дальнему Востоку — свои верфи
    Как строят «фолькботы» в ГДР
    Новая польская яхта-катер
    Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом
    Появление на катерах продольных реданов
    Прогулочный катер с газовой турбиной
    Подвесной лодочный электромотор
    Роторный двигатель Ванкеля для яхты

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Что в действительности означает сигнал SOS?
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции
    Заседание Международного Парусного Союза 1966 года
    Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
    Дуралюминовые мотолодки «Обь» и «Иня» из Новосибирска
    Значение дней недели в мореплавании
    Надувные спасательные плоты
    Парус из алюминиевой фольги
    Какие классы яхт строить?
    Судьба яхт «Звездного» класса
    Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
    Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком
    Судьба трех претендентов килевых яхт-двоек


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории