Корпус катера изготовлен из стеклопластика; толщина обшивки 8 мм. Изнутри на борта наклеены плиты из пенопласта, обеспечивающие непотопляемость катера в случае аварии. На палубе наклеены тонкие декоративные рейки красного дерева.
Обводы днища корпуса изогнуто-килеватые с относительно небольшим углом килеватости на транце. За счет этого удалось получить высокую скорость на тихой воде, но на волнении катер сильно бьет днищем. На ходу катер не дает большой волны и брызг, что делает его удобным для буксировки воднолыжников. Буксирный рым закреплен вблизи центра тяжести катера на средней переборке (у спинки сиденья водителя).
Длина катера — 4,72 м; ширина — 1,60 м; осадка — 0,38 м; вес порожнем — 680 кг. Запас топлива размещен в двух баках емкостью 80 л в корме катера. Несмотря на большую мощность, двигатель очень экономичен — в час расходуется всего 20 л топлива.
Стоимость катера 1375 фунтов стерлингов. Полагают, что он найдет широкое применение в воднолыжном спорте и в качестве разъездного катера.
