Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1968 год / Новый серийный катер «Серебряный призрак»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новый гоночный катер Рекато Леви
    Новый пластмассовый катер серии «Орлан»
    Новый мореходный катер «Циррус-стилетто»
    Новый катер для гонок за «Голубую ленту Атлантики»
    Первый серийный газотурбинный катер «Мистраль»
    Новый тип передачи для катеров
    Новый вариант служебно-разъездного катера «ЛМ4-87МК»
    Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
    Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
    Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч


    Новый серийный катер «Серебряный призрак»

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 13 (Все статьи)
              0


    «Серебряный призрак» — так назвала свой новый серийный катер английская фирма «Мунфлит». И надо сказать, название соответствует действительности — скорость катера 91 км/час. Автомобильный двигатель «Форд Зодиак V6» мощностью 144 л. с. установлен в средней части катера и соединен с гребным валом через реверсивную муфту (без понижающего редуктора). На двух комфортабельных сиденьях с удобством располагаются четыре человека, но катер может вместить и шесть человек.

    Корпус катера изготовлен из стеклопластика; толщина обшивки 8 мм. Изнутри на борта наклеены плиты из пенопласта, обеспечивающие непотопляемость катера в случае аварии. На палубе наклеены тонкие декоративные рейки красного дерева.

    Обводы днища корпуса изогнуто-килеватые с относительно небольшим углом килеватости на транце. За счет этого удалось получить высокую скорость на тихой воде, но на волнении катер сильно бьет днищем. На ходу катер не дает большой волны и брызг, что делает его удобным для буксировки воднолыжников. Буксирный рым закреплен вблизи центра тяжести катера на средней переборке (у спинки сиденья водителя).

    Длина катера — 4,72 м; ширина — 1,60 м; осадка — 0,38 м; вес порожнем — 680 кг. Запас топлива размещен в двух баках емкостью 80 л в корме катера. Несмотря на большую мощность, двигатель очень экономичен — в час расходуется всего 20 л топлива.

    Стоимость катера 1375 фунтов стерлингов. Полагают, что он найдет широкое применение в воднолыжном спорте и в качестве разъездного катера.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции
    Заседание Международного Парусного Союза 1966 года
    Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
    Дуралюминовые мотолодки «Обь» и «Иня» из Новосибирска
    Значение дней недели в мореплавании
    Надувные спасательные плоты
    Парус из алюминиевой фольги
    Какие классы яхт строить?
    Судьба яхт «Звездного» класса
    Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
    Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком
    Судьба трех претендентов килевых яхт-двоек
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый серийный катер «Серебряный призрак»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Международное общество любителей-судостроителей
    Лодки с убирающимся винтом
    Французские яхты минимальных размеров
    Интервью с датским спортсменом Паулем Эльвстремом
    Катамаран «Перун» был спущен на воду
    Построили новую легендарную яхту типа «Америка»
    Одноместный катер на подводных крыльях
    Начаты исследования реданных катеров
    Финская верфь «Ватор»
    Краткий словарь терминов, относящихся к конструкции корпуса
    Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»
    Заседание Международного Союза парусного спорта 1967 года
    Продолжение конкурса на замену класса «Финн»
    Тримараны для трансатлантического плавания
    Несколько самоделок от судостроителей-любителей


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории