Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1968 год / Подвесные моторы сегодня и завтра
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрические подвесные моторы для лодки
    Дизельные подвесные моторы иностранного производства
    Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
    Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
    Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
    Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
    Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России


    Подвесные моторы сегодня и завтра

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 14 (Все статьи)
              0


    Комитет малотоннажного судостроения центрального правления НТО СП им. акад. А. Н. Крылова на заседании 20 февраля заслушал сообщение начальника отдела лодочных моторов ГКЭБ (Ульяновск) Е. И. Фишбейна о новом типаже подвесных моторов, которые предполагается выпустить до 1975 г.

    Помимо роста мощности (до 60 л. с.), предусмотрено улучшение таких важных характеристик моторов, как литровая мощность и мощность на единицу веса. Перспективность ряда конструктивных усовершенствований уже подтверждена практикой. Так, подвесной мотор «Нептун» при рабочем объеме 350 см3 развивает мощность 18 л. с., т. е. почти такую же, как «Вихрь», имеющий 420 см3. А конструкторам подвесного мотора «Привет» удалось снять с 350 см3 22 л. с. Такое увеличение литровой мощности было получено в первую очередь за счет применения более эффективной петлевой продувки вместо дефлекторной.

    Перевод на эту систему продувки 25-сильного подвесного мотора «Москва», первая серия которого (около 3000 шт.) поступила в продажу, позволит повысить его мощность до 30 л. с. Ржевские машиностроители предполагают провести такую модернизацию и на «Москве-М».

    Из моторов большой мощности, предусмотренных типажом, в настоящее время проектируются 40 и 50-сильные рабочим объемом 600 и 750 см3. Ряд моторов малой мощности будет дополнен 5-сильным «Л-5», опытный образец которого прошел испытания.

    Успешно закончились испытания гоночного подвесного мотора, разработанного Ульяновским ГКЭБ. При рабочем объеме 250 см3 он развивает мощность 42—43 л. с. и может конкурировать с лучшими иностранными образцами. Однако по-прежнему остается открытым вопрос о том, какой завод возьмется за его серийный выпуск.

    Широкую популярность у любителей водного туризма приобрели водометные движители. В настоящее время в различных стадиях освоения находятся модели подвесного 18-сильного мотора с водометной насадкой и гидрореактивных движителей со стационарными двигателями мощностью 13,5 и 25 л. с.

    В текущем году, однако, потребители могут реально рассчитывать на приобретение подвесных моторов «Москва-М», «Ветерок-8», «Ветерок-12» и «Вихрь», которые выпускаются крупными сериями. Моторы «Салют», «Нептун» и «Москва-25» будут поступать пока в продажу в ограниченном количестве.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Лодки с убирающимся винтом
    Французские яхты минимальных размеров
    Интервью с датским спортсменом Паулем Эльвстремом
    Катамаран «Перун» был спущен на воду
    Построили новую легендарную яхту типа «Америка»
    Одноместный катер на подводных крыльях
    Начаты исследования реданных катеров
    Финская верфь «Ватор»
    Краткий словарь терминов, относящихся к конструкции корпуса
    Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»
    Заседание Международного Союза парусного спорта 1967 года
    Продолжение конкурса на замену класса «Финн»
    Тримараны для трансатлантического плавания
    Несколько самоделок от судостроителей-любителей
    Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Подвесные моторы сегодня и завтра

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    ВДНХ 1968: Павильон «Судостроительная промышленность СССР»
    Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
    Мощный гоночный 12-метровый катер «Рэм Крафт»
    Прогулочная лодка из стеклопластика «Кафа»
    Мотор «Нептун» пошел в серию
    В мастерской художника Л. К. Богомольца
    Снова о едином водно-спортивном флаге СССР
    Нужен спортивный флаг!
    Малые крейсерские яхты на Лондонской выставке
    Пауль Эльвстрем об Олимпиаде 1968 года
    Дополнительная литература о гребных винтах
    Пермский судостроительный завод начал выпуск мотолодки «Кама»
    Будут ли лодки у дальневосточников?
    Построено в самодеятельном Морском клубе Каспийска
    «Адская пыхтелка» с паровым водометом


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории