Корпус, построенный из стеклопластика, имеет общую длину 3,5 м, причем носовая балка сделана выдвижной, что позволяет чуть ли не вдвое уменьшать габаритную длину суденышка при транспортировке. На конце этой балки подвешен носовой руль с «этажеркой» из четырех расположенных одно под другим небольших крыльев. Два кормовых крыла, воспринимающих основную нагрузку, поставлены симметрично на оба борта от скулы вниз — под определенным углом к вертикали. Эти крылья для удобства транспортировки сделаны заваливающимися.
Интересно отметить, что при ходе на волнении носовые крылья играют роль своеобразного стабилизатора. При встрече с волной подъемная сила носовой системы крыльев сразу увеличивается и соответственно изменяется дифферент всего судна (оно как бы следует профилю волны).
Подвесной мотор закреплен неподвижно. Штуртросы идут от штурвала не в корму, как на всех других катерах, а в нос. Необычное рулевое устройство работает очень хорошо: суденышко разворачивается «на пятке».
