Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1969 год / Разборный катамаран для автомобиля
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Разборный секционный катамаран вместо байдарки
    Парусно-моторный разборный катамаран
    Парусно-моторный разборный катамаран «Кит»
    Разборный парусный катамаран «Альбатрос»
    Надувной разборный катамаран
    Разборный парусный катамаран «Простор»
    Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
    Прогулочный катамаран Юнга
    Катамаран из картона, ткани и бумаги
    Новый гоночный катамаран класса «В»


    Разборный катамаран для автомобиля

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 17 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииКатамаран на крыше автомобиля
    Катамаран на крыше автомобиля
     
    Подъезжая на своем «Москвиче» к какому-нибудь водоему, я каждый раз испытывал чувство досады и беспомощности — как будто уперся в доску с надписью «запретная зона». В конце концов решил обзавестись «плавсредствами» и купил надувную лодку, а через некоторое время — складную дюралевую. Но если вы отдыхаете всей семьей, то подобные лодки покажутся вам не слишком надежными. Поэтому, когда мне в руки попали несколько номеров «Катеров и яхт», я был очень рад встретить там описания конструкций более остойчивых и вместительных судов любительской постройки.

    Основные данные катамарана


    Длина корпусов, м3,8
    Ширина, м:
    одного корпуса0,5
    общая2,2
    Высота борта, м0,37
    Осадка при нагрузке 500 кг, м0,2
    Вес, кг:
    одного корпуса30
    общий80

    Я решил спроектировать и построить судно сам. Оно должно было отвечать трем основным требованиям: быть достаточно остойчивым, принимать нагрузку до 500 кг и «вписываться» в автомобиль. Результатом моих усилий явился вот этот скромный, но весьма удобный и надежный катамаран.

    Информация об изображенииРазобранный катамаран на воде
    Разобранный катамаран на воде
     
    Уже по форме поплавков можно судить, что судно не является высокоскоростным. Действительно, скорость его под мотором «Москва-М» не превышает 20 км/час. но к большему я и не стремился. Вся постройка заняла два с половиной месяца.

    Корпуса из пенопласта объемным весом 30 кг/м3 оклеены двумя слоями брезента на эпоксидной смоле. Полный объем корпусов составляет 1,2 м3. Корпуса соединяются складным мостиком из тонкостенных труб диаметром 26 и 17 мм. Размеры мостика, имеющего форму ящика с наклонной передней стенкой, 2.8Х1.2 м. Днище мостика сделано из фанеры толщиной 7 мм, борта высотой 0,4 м — из брезента. На откидных сиденьях свободно размещаются пять человек.

    Корпуса крепятся к мостику четырьмя болтами М12. Шесть таких же болтов крепят корпуса к багажнику автомобиля. При перевозке мостик складывается в плоский пакет, не выходящий за габариты «Москвича».


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пауль Эльвстрем об Олимпиаде 1968 года
    Дополнительная литература о гребных винтах
    Пермский судостроительный завод начал выпуск мотолодки «Кама»
    Будут ли лодки у дальневосточников?
    Построено в самодеятельном Морском клубе Каспийска
    «Адская пыхтелка» с паровым водометом
    Новый глиссер класса «ГА»
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
    Из истории паруса на Олимпиадах
    Двухкилевая армоцементная яхта
    Новый международный класс современных гоночных яхт
    Спасательная каска для купающихся
    Мотолодка «Москвичка» из стеклопластика
    Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Разборный катамаран для автомобиля

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
    Пластмассовый одноместный водометный катер
    Катер-водомет по идее Дональда Кэмпбелла
    Первоапрельская шутка о голландском двенадцатиметровике
    Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
    Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР
    Встреча с французскими воднолыжниками
    Пластмассовые лодки Дальнего Востока
    Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
    Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Океанская мини-яхта из Японии


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории