Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1969 год / Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Самодельные приборы яхтсмена
    Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
    Глава из книги «Бродяга» яхтсмена Кшиштофа Барановского
    Памяти яхтсмена Филиппа Вэлда
    Заметки яхтсмена Васила Куртева о трансатлантическом переходе OCTAP-84
    Уроки постановки парусов из книги «Справочник яхтсмена»
    Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»
    Лодка и экипаж приемы управления из книги «Справочник яхтсмена»
    Несанкционированное плавание яхтсмена Константина Рыбинцева
    Рассказ «Роберт» — из воспоминаний яхтсмена


    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0


    Отдел службы связи Регистра Ллойда является сборным пунктом известий о движении судов во всем мире. Конечно, основная часть работы этого отдела приходится на долю торгового судоходства, но, оказывается, его услугами пользуются и находящиеся в океане моторные и парусные яхты.

    Яхтсмен, который собирается совершить длительное путешествие в какой-либо части земного шара, заблаговременно уведомляет местное отделение Ллойда о своем намерении и сообщает описание судна, на котором он выйдет в плавание, планируемый маршрут, время выхода в море и предполагаемую продолжительность путешествия. Далее, он оставляет в отделении адреса родственников или знакомых, которых просит информировать о ходе своего плавания.

    Эти люди, в свою очередь, сами могут узнать, все ли у него благополучно, обратившись в то же отделение связи Ллойда. Регистр попросит все суда в предполагаемом районе сообщать на центральную станцию сведения о положении яхты. Стоимость такого сообщения составляет 10 шиллингов. Яхтсмен должен нести флаг, который по международному сигнальному коду означает: «прошу сообщить координаты по телеграфу агентству Ллойда». За такие телеграммы также взимается небольшая плата.

    При заходе в какой-либо порт яхтсмен может сообщить свои координате местному агентству Ллойда которое передаст их на центральную станцию в своей ближайшей сводке о движении судов.

    В прибрежных водах отделения связи Регистра Ллойда работают в тесном контакте со службами береговой охраны разных стран, что значительно облегчает поиск пропавших яхт.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
    Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР
    Встреча с французскими воднолыжниками
    Пластмассовые лодки Дальнего Востока
    Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
    Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Океанская мини-яхта из Японии
    Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Владимир Слинков снова готовится к гонкам
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
    Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
    Водометный движитель с изменяемым направлением струи
    Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
    Два варианта судна без паруса и мотора
    Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
    Интересные события в иностранных государствах
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
    Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
    На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории