Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1969 год / Встреча с французскими воднолыжниками
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Встреча яхтенных конструкторов
    Международная встреча по воднолыжному спорту в Тбилиси
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    Сообщения: встреча, рекорд, штурман, прививка, фольга, диплом...
    Встреча в Одессе учебно-производственного фрегата «Дружба»
    Встреча с четырехмачтовым барком «Памир»
    Встреча с коллегами из авторитетного журнала «Bateaux»
    Представительная встреча парусников «Парус-1972»
    Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
    Битва за Ленинград — встреча ветеранов парусного спорта
    Встреча чехословацких и белорусских воднолыжников 1976 года
    Соревнования советских спортсменов с воднолыжниками ЧССР и ПНР
    Встреча яхтсменов в бухте Отару
    Встреча с мечтой на островах Кука


    Встреча с французскими воднолыжниками

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 17 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПризеры чемпионата мира французские воднолыжники
    Призеры чемпионата мира французские воднолыжники
     
    Каждый из нас, воднолыжников, хорошо знает по себе, как много дают встречи со спортсменами из других городов, республик и, тем более, других стран. Вспоминается высказывание известного американского воднолыжника Майкла Осборна: «Весь наш спорт — сумма тысячи маленьких секретов». Действительно, раскрыть эти секреты можно только при непосредственном общении спортсменов, знакомясь с опытом лучших из них.

    Сейчас мастерство советских лыжников уже достигло такого уровня, когда они могут выступать на международных соревнованиях. И особенно важно использовать любую возможность помериться силами, поучиться у более сильных зарубежных спортсменов. Первая наша встреча с иностранными воднолыжниками — с командами ЧССР и ГДР — состоялась в Дубне в 1967 г. Эта встреча и ответный визит наших спортсменов в Чехословакию сразу же вызвали качественный скачок в развитии техники воднолыжного спорта и особенно фигурного катания в СССР. Рост мастерства был наглядно продемонстрирован на Первенстве СССР и других крупных соревнованиях 1968 г.

    В августе 1968 г, по приглашению Грузинской Федерации водных лыж в Советский Союз впервые приехала сборная команда воднолыжников Франции/ Всяческой похвалы заслуживает инициатива и огромная работа, проведенная организаторами этой встречи Г, Рцхиладзе, В. Асатиани, А. Санадзе и другими. За неделю пребывания гостей в солнечном Закавказье было проведено несколько очень интересных совместных тренировок грузинских, московских и французских воднолыжников. У французов есть чему поучиться!

    В составе делегации — президент Французской воднолыжной федерации месье Жамен, тренер французской команды мадам Жамен, чемпион мира по полетам на змее Бернар Дани. Четверо из приехавших были участниками чемпионата мира 1967 г., на котором команда Франции заняла 2-е место. Это — Сильви. Мореаль (бронзовый призер по фигурному катанию), Христиан Резен (6-е место по фигурному катанию), Жан Ив Парпет (6-е место по слалому), Мишель Жамен (чемпион Европы), Хочется отметить, что французская команда — очень дружная, жизнерадостная. молодая (возраст спортсменов от 18 до 23 лет).


    Сильви — изящная девушка невысокого роста. Просто поражает да легкость, с которой она выполняет сложнейшую программу (3150 очков), включающую такие трудные элементы, как геликоптер на одной лыже, перешагивание через трос в прыжке с волны, повороты на 180° в прыжке с волны с тросом на ноге, В программе (4150 очков) самого сильного из членов команды по фигурному катанию — Христиана Резена боковое скольжение с тросом на ноге, геликоптер на одной лыже «спина — спина».

    Французы — сильные фигуристы, неслучайно чемпионкой мира 1965 и 1967 г. по фигурному катанию является француженка Дани Дюфло; ей же принадлежит и рекорд мира в этом виде воднолыжного спорта — 3650 очков за программу). Тем не менее, на советских спортсменов самое большое впечатление произвело не фигурное катание, а слалом французских спортсменов. Особенностью их техники прохождения трассы является очень резкий поворот вокруг буя с отклонением корпуса от катера.

    Французы ходят на лыжах фирмы «Рефлекс», которые характеризуются глубоким желобом и большой жесткостью. Они отмечают, что перепробовали много лыж различных типов, прежде чем остановиться на этих, и подчеркивают, что на чемпионате мира 1967 г. все мужчины выступали на жестких лыжах с желобом (только некоторые женщины используют лыжи типа «Диябла»),

    После поездки в СССР команда Франции планировала принять участие в чемпионате Европы в Лондоне.

    Хотелось бы, чтобы в дальнейшем Федерация водных лыж СССР организовывала больше международных матчевых встреч и совместных тренировок воднолыжников разных стран, создавая условия для плодотворного обмена опытом.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
    Из истории паруса на Олимпиадах
    Двухкилевая армоцементная яхта
    Новый международный класс современных гоночных яхт
    Спасательная каска для купающихся
    Мотолодка «Москвичка» из стеклопластика
    Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
    Разборный катамаран для автомобиля
    Лодка «Южанка» на основе прогулочной мотолодки «Казанка»
    Пластмассовый одноместный водометный катер
    Катер-водомет по идее Дональда Кэмпбелла
    Первоапрельская шутка о голландском двенадцатиметровике
    Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
    Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Встреча с французскими воднолыжниками

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Пластмассовые лодки Дальнего Востока
    Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
    Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Океанская мини-яхта из Японии
    Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 35 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории