Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1969 год / Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Пленум федерации водно-моторного спорта СССР
    Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
    П. Богданов — председатель Федерации водно-моторного спорта
    Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
    Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
    В федерации воднолыжного спорта СССР в 1983 году
    К шестидесятилетию нашего водно-моторного спорта
    Создадим историю отечественного водно-моторного спорта
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Международный союз водно-моторного спорта — UIM
    Киевский городской клуб водно-моторного туризма и спорта
    Каталог судов для водно-моторного спорта
    Пражский клуб водно-моторного спорта и туризма


    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0


    Высший орган наших водномоторников на своем очередном заседании 31 марта подвел итоги работы за минувший год, наметил задачи ближайшего будущего.

    Как сообщил в своем докладе председатель президиума Федерации Л. Н. Балякин, наши спортсмены добились значительных успехов, обновив за прошедший год 20 всесоюзных рекордов и вплотную подойдя к ряду мировых достижений, а в некоторых классах и перекрыв их. Это дает основание считать, что и на международной арене (вопрос о вступлении нашей Федерации в УИМ решен положительно) советские гонщики могут достойно представлять нашу страну.

    В 1968 г. 61 спортсмен-водномоторник был удостоен звания мастера спорта, пятерым было присвоено звание почетных мастеров.

    Достигнуты определенные результаты и в повышении массовости водно-моторного спорта — за год в общей сложности по стране было проведено более 3000 соревнований. Календарь этого сезона еще более насыщен. Его отличительной чертой является большое число встреч с иностранными гонщиками. Помимо выезда наших ведущих мастеров за рубеж, впервые на крупнейшие союзные соревнования приглашены спортсмены стран социалистического лагеря.

    Федерация начала подготовку к проведению в 1970 г. соревнований в программе V Всесоюзной спартакиады по военно-техническим видам спорта, посвященной 100-летию со дня рождения В. И. Ленина. Водномоторники будут проводить ее в три этапа: в феврале — нюне разыгрывают свои первенства спортсмены предприятий, областей, краев; в июле будут проведены гонки по зонам и республикам; в августе состоится финал — сильнейшие гонщики встретятся на Чемпионате страны.

    Главной задачей, которую предстоит решить на пути достижения дальнейших успехов в росте массовости водно-моторного спорта и мастерства гонщиков, по-прежнему остается расширение производства и повышение качества техники и в первую очередь — моторов. Вопросы снабжения техникой нашли отражение и в докладах председателей республиканских федераций, заслушанных на заседании.

    Как сообщил председатель комитета союзной Федерации по РСФСР В. Н. Бухарин, в республике зарегистрировано 1377 спортивных судов, однако моторов не хватает. Например, на 451 скутер класса СИ имеется 266 моторов «ИВЛ», из которых на ходу всего 46. Медленное обновление материальной базы, недостаток запасных частей моторов иностранных марок, — главные причины того, что фактически только 50% спортсменов имеет возможность выступать на соревнованиях.


    Еще хуже положение в Молдавии и Азербайджане.

    Как сообщили председатели федераций этих республик, в некоторых классах судов работу практически пришлось прекратить. Молдавские спортсмены не смогли выставить свою команду на Чемпионате страны, так как у них нет ни мотолодок МС, ни глиссеров ГА, ни катеров. А на весь Азербайджан имеются всего лишь два мотора «Дельфин».

    Для развития массового спорта необходимо более продуманно составлять календарный план гонок. В частности, организуя соревнования юношей, нельзя забывать, что определенное время года они заняты учебой, отрывать от которой их нельзя (это говорилось в выступлении В. Н. Бухарина).

    Р. Банкаускас (Литовская ССР) поделился опытом проведения соревнований с разделением спортсменов на две группы. В первой группе гонки разыгрываются по всем классам судов, участвующих в Чемпионате страны, во второй — только по классам скутеров СИ и СА и мотолодок МА и МС. К участию в соревнованиях второй группы можно шире привлекать начинающих спортсменов, особенно молодежь, которой гораздо труднее освоить технику вождения тяжелых судов. Очень важно и то, что подвесные моторы, особенно серийные, использующиеся на мотолодках, дешевле и доступнее стационарных.

    Перспективы выпуска спортивной техники в стране обрисовал член президиума Федерации А. А. Печатин. Он ознакомил собравшихся с постановлением правительства «О расширении выпуска лодок, катеров и моторов к ним для продажи населению» (сокращенный текст постановления публикуется в этом номере сборника).

    На заседании были обсуждены вопросы работы судейской коллегии, проведения дальних спортивных плаваний и др.

    В заключение были вручены золотые медали рекордсменам страны 1968 г.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Встреча с французскими воднолыжниками
    Пластмассовые лодки Дальнего Востока
    Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
    Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Океанская мини-яхта из Японии
    Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Владимир Слинков снова готовится к гонкам
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
    Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
    Водометный движитель с изменяемым направлением струи
    Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
    Два варианта судна без паруса и мотора
    Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
    Интересные события в иностранных государствах
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
    Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
    На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
    Мореходный миноносец на подводных крыльях
    Международный союз водно-моторного спорта — UIM


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории