Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1969 год / Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Современный подход к созданию катеров для промышленного выпуска
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Типичные ошибки при постройке катеров
    Обводы быстроходных катеров
    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
    Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
    Новые обводы быстроходных катеров
    Начаты исследования реданных катеров
    Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
    Электрооборудование катеров
    Сухой закон в США стимулировал постройку мощных катеров
    Расчетный метод сопротивления остроскулых катеров
    Автомобильные отопители для малых катеров
    Перспективы малого судостроения (постановление СМ СССР)


    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0


    В конце января нынешнего года Совет Министров СССР принял постановление «Об увеличении выпуска катеров, лодок и двигателей к ним для продажи населению».

    Любители водного туризма получат в 1970 году 600 катеров, а к 1975 году их выпуск увеличится до четырех тысяч, лодок — соответственно с 277 тысяч до 820 тысяч штук (нзних прогулочные металлические лодки — с 60 тысяч до 150 тысяч штук, пластмассовые — с 11 тысяч до 30 тысяч штук, надувные одно- и двухместные из прорезиненных хлопчатобумажных тканей, капрона н стеклоткани и др. — со 150 тысяч до 500 тысяч штук, деревянные — с 44 тысяч до 125 тысяч штук). Байдарок и охотничьих лодок намечено выпустить в 1970 году 12 тысяч штук, в 1975 году — 15 тысяч.

    Любителям водного спорта уже в 1970 году будет предоставлена возможность приобрести 279 тысяч двигателей для катеров н лодок, выпуск которых в 1975 году возрастет до 521 тысячи (из них производство подвесных моторов увеличится соответственно с 265 тысяч в 1970 году до 470 тысяч штук в 1975 году).

    За пятилетие почти в пятьдесят раз возрастет выпуск гибкого троса в хлорвиниловой оболочке для систем дистанционного управления подвесными лодочными двигателями, автоприцепов для перевозки катеров,и лодок — в 17 раз, систем дистанционного управления подвесными моторами — в 50 раз, стекловолокиистых материалов (стекложгуты, жгутовая ткань, стекло-холст) — в шесть раз, полиэфирных малотоксичных смол — более чем в шесть раз.

    Предусмотрено также значительно увеличить выпуск спасательных средств и приспособлений, например специальных жилетов и гидрокостюмов из пористой резины и др. Запасные части для подвесных и стационарных лодочных двигателей, комплектующие изделия и оборудование, водоупорные клеи и замазки, водостойкие краски и лакокрасочные материалы для эксплуатации катеров и лодок, — все эти необходимые изделия любители путешествий по воде будут иметь в необходимом ассортименте.

    Советам Министров союзных республик предложено обеспечить строительство крупных баз с причалами для летней стоянки катеров и лодок, с помещениями для их зимнего хранения, ремонтными мастерскими и заправочными станциями. При этом следует использовать также кооперативную форму строительства и эксплуатации таких баз. В республиках будут созданы стационарные и плавучие станций проката катеров, лодок, двигателей, туристского и спортивного инвентаря, а там, где это экономически целесообразно, намечено построить специализированные магазины для продажи всех необходимых товаров водного Туризма и спорта.

    Для осуществления таких мероприятий предусмотрено реконструировать Ржевский моторный завод, к 1975 году доведя его мощности по выпуску подвесных лодочных двигателей до 250 тысяч штук в год, а также наладить выпуск на этом заводе оболочек и тросов для систем дистанционного управления. В 1970—1972 годах в г. Ржеве будет построена лабораторно-производственная база для головного конструкторско-экспериментального бюро по стационарным катерным и подвесным лодочным двигателям. В 1973 году на Петропавловском заводе малолитражных двигателей (Казахская ССР) намечено создать мощности, которые позволят ежегодно изготовлять 25 тысяч стационарных двигателей для катеров. Прогулочные мотолодки будут выпускать в Оренбурге (до 25 тысяч штук в 1975 году). Серийное производство стационарных лодочных двигателей с водометным движителем будет налажено в 1970—1971 годах на хабаровском заводе «Дальднзель». Их выпуск в 1975 году планируется довести до 10 тысяч единиц.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с Олегом Гавриловым вернувшимся из ГДР
    Встреча с французскими воднолыжниками
    Пластмассовые лодки Дальнего Востока
    Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
    Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Океанская мини-яхта из Японии
    Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Владимир Слинков снова готовится к гонкам
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
    Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
    Водометный движитель с изменяемым направлением струи
    Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
    Два варианта судна без паруса и мотора
    Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
    Интересные события в иностранных государствах
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
    Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
    На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
    Мореходный миноносец на подводных крыльях


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории