Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1969 год / Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    IV Соловецкая регата яхтсменов-крейсерщиков 1977 года
    Соревнования яхтсменов Приморья 1967 года
    Интересные события яхтенного мира 1969 года
    Финал водно-моторного сезона 1969 года
    Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года
    XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
    Финал парусного сезона 1969 года
    Крейсерско-гоночные яхты 1969 года
    Ленинградские яхтсмены на Варнемюндской регате 1969 года
    Заседания Международного Союза парусного спорта 1969 года
    Шестой 8-часовой марафон озеро Гавасу 1969 года
    Парусные гонки на кубок «Катеров и яхт» 1969 года
    Первые в сезоне 1969 года соревнования воднолыжников
    XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине


    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 20 (Все статьи)
              0


    Перед началом новой навигации рижские яхтсмены-крейсерщики с участием редакции «Катеров и яхт» провели конференцию, на которой были обсуждены публикации сборника по вопросам развития дальних спортивных плаваний под парусом. Конференция была организована по инициативе Рижского клуба яхтенных капитанов.

    Собравшиеся высказали ряд критических замечаний по содержанию вышедших номеров сборника. Ю. Е. Хиту и (начальник яхт-клуба «Моряк») отметил, что слишком мало публикуется статей о качестве яхт, строящихся на наших верфях. Между тем некоторые суда (например, таллинские CR) не обладают необходимой прочностью. О. Г. Фельдман (яхт-клуб «Моряк») сделал замечание по поводу ряда устаревших конструкций (в частности шкотовых лебедок), описание которых было помещено в сборнике. В. В. Мельвид (яхт-клуб «Моряк») предложил больше внимания уделять описаниям зарубежных крейсерских гонок, которые проводятся в условиях, близких к нашим, например, Варнемюндской регаты, Сандхамнской недели и др. Г. Г. Шахтарин (зам. председателя Федерации парусного спорта Латвии) отметил, что в связи с развитием парусного спорта в районах, где раньше им не занимались, для яхтсменов представляет интерес опыт организации и проведения больших отечественных гонок. Между тем в сборнике даже при описании Чемпионата страны этот вопрос часто остается без внимания. В. Е. Порфирьев (начальник яхт-клуба ВМФ) отметил, что редакция правильно подняла вопрос о необходимости создания спортивной формы и флага, но до конца это дело не довела.

    Выступавшие высказались за необходимость установления более тесных связей редакции с союзной и республиканскими федерациями парусного спорта, организации корреспондентских пунктов в крупнейших центрах парусного спорта страны. Было сделано предложение обсудить вопросы о месте нахождения крейсерской комиссии Союзной Федерации, о проведении отборочных крейсерских гонок, которые позволили бы выявить сильнейших для участия в зарубежных соревнованиях.

    Редакция с благодарностью приняла критику в свой адрес. Все сделанные замечания и предложения будут учтены при планировании перспективных номеров сборника.


    В заключение считаем необходимым отметить, что рижский клуб капитанов — новая и еще мало известная в стране организация яхтсменов делает большую, полезную работу в деле пропаганды и развития парусного спорта. Для того чтобы читатели могли получить первое представление о целях работы Клуба, публикуем устав, любезно предоставленный редакция председателем клуба, яхтенным капитаном Виктором Викторовичем Мельвидом.

    Устав клуба яхтенных капитанов города Риги


    Клуб собирается на очередные и внеочередные заседания в осенне-зимний сезон года.

    Собрания клуба проводятся в помещении Рижского Клуба Моряков с любезного согласия и разрешения администрации этого морского клуба.

    Девизом клуба является афоризм В. Шергова: «Море — это пароль дружбы, где бы ни встречались моряки».

    Задачами Клуба Капитанов являются:
    • объединение в сплоченный и дружный коллектив капитанов яхт, которые при основном своем излюбленном занятии — плавании на яхтах— оторваны на многие мили друг от друга;
    • обмен впечатлениями от летних плаваний и удивительными историями, приключившимися с ними в морях и океанах;
    • обмен опытом в покорении стихии, ибо у членов Клуба тайн друг от друга нет;
    • постижение морских премудростей, еще не постигнутых ранее.

    Членами Клуба являются ВСЕ яхтенные капитаны Риги и Юрмалы, а также штурманы, рекомендованные своими капитанами как достойные и бывалые парусники.

    Клуб открывает свои двери в дни заседаний и для гостей членов Клуба, как плававших под парусами, так и любовавшихся ими с берега.

    Члены Клуба никакими членскими взносами не обременяются.

    Обязанности члена Клуба:
    • 1. Ежегодно плавать под парусами по морям, открывая для себя каждый раз новое и интересное в любимом морском спорте.
    • 2. Делиться с товарищами своими впечатлениями, интересными историями и опытом в судовождении.
    • 3. Слушать внимательно все, что рассказывают другие, не перебивая даже в тех случаях, когда правдивые истории кажутся невероятными.
    • 4. Истину выяснять во взаимоуважительных словесных дискуссиях, не выходя из стен Клуба.
    • 5. Извлекать из слышанного максимальную пользу для своих дальнейших морских походов.

    Права члена клуба:
    • 1. Участвовать во всех заседаниях Клуба, а после официальной части в дружеских беседах за чашкой кофе.
    • 2. Давать любые предложения, высказывать любые здравые мнения, рассказывать любые правдоподобные истории.
    • 3. Пользоваться правом голоса при решении спорных проблем.
    • 4. Получать советы и консультации у любого из членов Клуба, а равно г. самому давать разумные и деловые советы.
    • 5. Носить вымпел с эмблемой Клуба Капитанов на своей яхте, подняв сто на левой нижней краспице мачты.
    • 6. Встречая соклубника в море или чужой гавани, рассчитывать па его любезную и бескорыстную помощь в беде и гостеприимство в прочих случаях.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Владимир Слинков снова готовится к гонкам
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
    Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
    Водометный движитель с изменяемым направлением струи
    Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
    Два варианта судна без паруса и мотора
    Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
    Интересные события в иностранных государствах

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
    Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
    На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
    Мореходный миноносец на подводных крыльях
    Международный союз водно-моторного спорта — UIM
    Два швертбота международного класса
    Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
    По следам аварий яхт «Резвый» и «Стриж»
    Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
    Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»
    Яхта мини-крейсер «Самурай»
    Крейсерско-гоночные яхты в советской классификации
    Международный класс яхт «Дракон»
    Интересные события яхтенного мира 1969 года
    Новое в организации строительства и проектирования лодок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории