Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1969 год / Два варианта судна без паруса и мотора
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора
    Два варианта установки паруса на лыже
    Безопасное пребывание детей на борту судна
    Повышение безопасности гоночного судна
    Гарантия безопасности и безаварийности — в надежности судна
    Правила и советы по безопасности экипажа судна
    Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
    Форсирование подвесного мотора Москва
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Зарядка акваланга от мотора Москва


    Два варианта судна без паруса и мотора

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 20 (Все статьи)
              0


    Информация об изображении«Гаузефин»
    «Гаузефин»
     
    Проживающий в Канаде скульптор Иосиф А. Гаузе построил лодку, передвигающуюся без помощи весел, паруса или механического двигателя. На форштевне, у миделя и в корме в подводной части закреплены металлические плавники, которые под действием качки лодки на волнении двигают ее вперед.

    Первые испытания катера «Гаузефин» с плавниковым движителем были проведены на озере Онтарио в присутствии специалистов канадского министерства сообщений и военных инженеров. В течение двенадцати часов Гаузе ходил на этой лодке по озеру Онтарио и против волны, и вдоль волны, и по волне. При легком волнении была достигнута скорость 3 узла, но в открытом море Гаузе рассчитывает получить 7 узлов. Отмечено, что лодка лучше всего идет против волны.

    Информация об изображенииПлавник
    Плавник
     
    Принцип работы плавников, запатентованный автором, исключительно прост. Три металлических плавника прикреплены своей передней частью к метровому килю. Носовая часть плавников жесткая, а кормовая — эластичная. При качке лодки погруженные в воду плавники приходят в движение — колеблются вверх и вниз. При этом кормовые концы плавников деформируются так, что происходит отталкивание массы воды назад, вследствие чего создается реактивный упор и лодка движется вперед. Управляют «Гаузефином» при помощи обычного руля.

    Лодка имеет длину 12 м. Корпус ее изготовлен из нескольких слоев синтетической ткани, натянутой на жесткий каркас. Построил «Гаузефин» сам конструктор, оборудование ее ничем не отличается от оборудования других лодок подобных размеров. Обводы и размерения корпуса Гаузе выбирал с учетом наименьшего сопротивления движению и обеспечения определенного комфорта, так как собирается переплыть на «Гаузефине» Атлантический океан (с запада на восток).



    Вокруг света с помощью... маятника? 37-летний швед Г. Дальстрем отправляется в кругосветное плавание на яхте, которую приводят в движение не паруса, а гребной винт, причем движителем служит маятник, раскачивающийся под действием качки. Длина яхты 7,5 м, ширина 2,8 м. Выйдя из Гетеборга, Дальстрем намеревается вернуться обратно не позднее чем через год, обогнув Австралию и мыс Горн.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Океанская мини-яхта из Японии
    Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Владимир Слинков снова готовится к гонкам
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
    Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
    Водометный движитель с изменяемым направлением струи
    Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Два варианта судна без паруса и мотора

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
    Интересные события в иностранных государствах
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
    Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
    На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
    Мореходный миноносец на подводных крыльях
    Международный союз водно-моторного спорта — UIM
    Два швертбота международного класса
    Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
    По следам аварий яхт «Резвый» и «Стриж»
    Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
    Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»
    Яхта мини-крейсер «Самурай»
    Крейсерско-гоночные яхты в советской классификации


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории