Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1969 год / VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    На отчетно-выборном пленуме Федерации парусного спорта СССР 1989 года
    Пленум федерации водно-моторного спорта СССР
    Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
    В федерации парусного спорта СССР в 1985 году
    Устав Федерации парусного спорта СССР
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
    Итоги парусного спорта в СССР в 1981 году
    В федерации воднолыжного спорта СССР в 1983 году
    Юбилей федерации парусного спорта
    Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года
    Приоритетные направления деятельности всероссийской федерации парусного спорта по крейсерским яхтам
    Избран президент Всероссийской федерации парусного спорта
    Рождение советского парусного спорта


    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19 (Все статьи)
              0



    После окончания пленума, который работал 4-го марта, редакция попросила председателя президиума Ленинградской федерации парусного спорта, члена редколлегии сборника Ю. А. Пантелеева проинформировать читателей, о чем говорилось в Москве.



    Как выглядят основные итоги развития парусного спорта за прошедшие четыре года?

    Резко увеличилось количество спортсменов. Созданы федерации парусного спорта в Белорусской, Грузинской, Узбекской, Туркменской. Киргизской, Таджикской союзных республиках. Это уже говорит само за себя. Подготовлен 581 мастер спорта. Наши верфи построили за это время более 2000 яхт, а всего их в СССР насчитывается сейчас более 7500. Строятся новые яхт-клубы в Риге, Ленинграде, Одессе, Клайпеде, Жданове и других городах. Эти положительные стороны развития парусного спорта не дают, однако, основания для того, чтобы обойти молчанием имеющиеся недостатки. Неудача на XIX Олимпийских играх 1968 г., где только В. Манкин сумел завоевать золотую медаль, свидетельствует о необходимости повысить качество подготовки спортсменов, шире привлекать к парусным соревнованиям молодежь.


    Какие основные вопросы разбирались на пленуме?

    Выступающих было много. В президиум было подано более 100 предложений. Много говорилось о слабости материальной базы наших яхт-клубов. Почти ни в одном из них нет эллингов, плохо со снабжением яхт синтетическими парусами, много недостатков в яхто-строении. Для расширения массовости парусного спорта необходимо воскресить фигурные гонки яхт, которые можно наблюдать с берега, а также организовать интересные для молодежи военизированные совместные походы яхт по местам боевой славы. Много говорилось о необходимости повышения квалификации тренерского состава, — без этого трудно ожидать улучшения всей системы подготовки спортсменов, прежде всего в юношеских группах и школах. Слаб наш учебный парусный флот. Для обучения юношей необходимо создать флот небольших килевых ботиков. «Кадеты» и «Оптимисты» — это лишь самый начальный путь обучения «подготовительного» класса. Говорилось и об отсутствии у яхтсменов своей формы одежды, своего флага. А это также имеет прямое отношение к вопросам воспитания спортсменов. Парус такой великой страны, как наш Советский Союз, до сих нор еще никто не видел в океанских гонках яхт! Этот вопрос, поставленный ленинградской делегацией, был очень тепло встречен пленумом.


    Какие решения принял пленум?

    Прежде всего, конечно, необходимо ликвидировать все недостатки, отмеченные в докладе председателя т. Промыслова и в выступлениях. Считать главной задачей — борьбу за массовость парусного спорта, за повышение качества учебно-тренировочной работы, за улучшение всей воспитательной работы со спортсменами. Будет разработан план развития парусного спорта и спортсудостроения на 1969—1972 гг. В нем должно быть отражено и строительство новой яхты олимпийского класса «Солинг», и яхты для участия в океанских международных гонках. Рассмотрен будет и вопрос об улучшении качества строительства яхт, и о создании яхтостроительной верфи в Восточной Сибири. Намечены мероприятия по улучшению снабжения яхт парусами из синтетических тканей, а также спасательными жилетами, штормовыми костюмами и др. инвентарем.

    Председателем федерации но парусному спорту СССР вновь избран А. Ф. Промыслов.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Парусное судно «Плейнсейл» с парусами-крыльями
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Переход из озера Ильмень в верховья Днепра
    Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера
    Океанская мини-яхта из Японии
    Интервью со спортсменами — Пыввату, Гавриловым, Исаковым
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Воднолыжный спорт в Польше — рассказывает Л. Регенчук
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
    Регистр Ллойда к услугам яхтсмена
    Постановление «Об увеличении выпуска катеров и двигателей»
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Владимир Слинков снова готовится к гонкам

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
    Беседа с министром судостроительной промышленности СССР
    Водометный движитель с изменяемым направлением струи
    Прогулочный катер с рубкой «Коронет-21»
    Два варианта судна без паруса и мотора
    Миниатюрная угловая откидная колонка из Англии
    Интересные события в иностранных государствах
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Новая водно-спортивная база в поселке Стрельна
    Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
    На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
    Мореходный миноносец на подводных крыльях
    Международный союз водно-моторного спорта — UIM
    Два швертбота международного класса
    Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории