Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1970 год / Основные данные катамарана «Торнадо»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Чертежи катамарана «Торнадо» для самостоятельной постройки
    Советы рулевому катамарана класса «Торнадо»
    Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар»
    О ходе катамарана с большими углами крена
    Проект крейсерского катамарана «Нептун»
    Конструкция парусного катамарана из байдарок «Ладога»
    Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
    Постройка и первый поход парусного катамарана «Перун»
    Основные принципы работы карбюратора
    Рулевому гоночного катамарана
    Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
    Заключение комиссии по поводу гибели катамарана «Стар»
    Основные системы современных подруливающих устройств
    Последнее плавание парусного катамарана «Север»


    Основные данные катамарана «Торнадо»

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 25 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииСборка корпуса
    Сборка корпуса
     
    Итак, Международный Парусный союз принял решение, которого давно ждали любители парусного спорта во всем мире. Как сообщалось в №24 сборника, в число олимпийских судов, которые будут представлены на Олимпиаде в 1976 г., включен катамаран «Торнадо».

    Информация об изображенииНосовая оконечность, сшитая кусками проволоки
    Носовая оконечность, сшитая кусками проволоки
     
    Можно приветствовать решение Федерации о включении гонок на катамаранах в программу Чемпионата страны 1970 г. Не надо, однако, забывать, что техническое совершенствование этого класса у нас остановилось на точке, достигнутой к 1967 г., когда доступ к большим соревнованиям для катамаранов был практически закрыт. Наглядной иллюстрацией тому являются серийные суда, строящиеся на Ленинградской верфи ВЦСПС.

    Информация об изображенииРазрез корпуса по ДП и вид на палубу
    Разрез корпуса по ДП и вид на палубу
     
    Задачей номер один сейчас является разработка проекта серийного катамарана-монотипа, не уступающего по ходовым качествам лучшим зарубежным, на котором наши спортсмены могли бы в полной мере проявить свое мастерство.

    Информация об изображенииПлан парусности и теоретический чертеж
    План парусности и теоретический чертеж
     
    Редакция приглашает принять участие в обсуждении этой темы всех заинтересованных конструкторов и спортсменов. Продолжая наши публикации о катамаранах, помещаем по просьбе читателей дополнительные материалы о «Торнадо», краткая характеристика которого была приведена в №20 сборника.



    Информация об изображенииКрепление балки к корпусу
    Крепление балки к корпусу
     
    Информация об изображенииШарнирное крепление мачты на балке
    Шарнирное крепление мачты на балке
     
    Информация об изображенииШпрюйт, подкрепляющий главную балку
    Шпрюйт, подкрепляющий главную балку
     



    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Небольшие прогулочные лодки из полиэтилена
    Типаж катеров и лодок для продажи населению
    Готовятся к выпуску пластмассовые мотолодки
    Крейсерско-гоночные яхты 1969 года
    Нескольких типов индейских каноэ
    Перспективы малого судостроения (постановление СМ СССР)
    Проблема весельной туристской лодки
    Заседания Международного Союза парусного спорта 1969 года
    На конвейере мотолодка «Ока»
    Глиссирующий автобус — теплоход «Заря»
    Выпуск микромотолодок крупной серией
    Трансатлантическая яхта «Лоунер» X. Хаслера
    Мини-яхта «Комар» на Днепре
    Требования к глушителям по Правилам УИМ
    Новый гоночный катер Рекато Леви

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Основные данные катамарана «Торнадо»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Универсальная семейная лодка из стеклопластика «Шкипер-14»
    Конструкция трансатлантической шлюпки «Британия»
    Конструкция яхт-четвертьтонников «Листанг» и «Вааршип»
    Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
    Парусник-робот «SKAMP» для океанографических исследований
    Возникновение причала в Запорожье силами общественности
    Сигнал бедствия из Бакинской бухты
    Возобновлена работа ОСВОДа РСФСР
    Трансатлантический катер «Тигерхан»
    Об ограничении мощности лодочных моторов
    Самодельные проекты микромотолодок из дюраля
    Экипаж яхты «Юность» в гостях у яхтсменов ГДР
    Мотолодка «Кайман» построена казанскими умельцами
    Анализ новых изменений в ППС-69
    Отклики на статью «Об ограничении мощности моторов»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 50 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории