Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1970 год / Интересная информация из-за рубежа
    Краткое оглавление
    Суда из армоцемента выходят на глиссирование Катамаран Воларе-II Новый вариант подводного крыла


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Интересная информация из-за рубежа
    Интересная информация из-за рубежа
    Интересная информация из зарубежных источников
    Интересная информация из иностранных источников
    Интересная информация из за границы
    Дополнительная информация о катере «Тайфун»
    Информация о полиуретановых эмалях
    Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера
    Зарубежная информация из мира яхт
    Советы яхтсменам из-за рубежа 1969 года


    Интересная информация из-за рубежа

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 23 (Все статьи)
              0


    Суда из армоцемента выходят на глиссирование


    Информация об изображенииКатер из армоцемента
    Катер из армоцемента
     
    Этот изящный, со стремительными обводами катер построен из армоцемента на Канадской верфи «Нау-Тек» по проекту английского конструктора Фрэнка Карлуса. Длина катера 8,84 м, ширина 3,16 м, вес 3629 кг. Называется он «Монстр» («Чудовище»), очевидно, из-за мощности — два двигателя «Интерсептор» развивают каждый по 300 л. с. и сообщают катеру скорость до 45 узлов. Пресса отмечает значительное снижение шумности внутри корпуса по сравнению с другими катерами аналогичных размеров и мощностей.

    Катамаран Воларе-II


    Информация об изображенииКатамаран Воларе-II
    Катамаран Воларе-II
     
    Этот английский катамаран интересен тем, что спроектировал его не профессионал, а любитель-спортсмен Джеймс Биэрд. В нюне прошлого года он занял третье место в гонках на приз Уилса, показав среднюю скорость свыше 50 узлов. Первое место занял итальянский катер; его средняя скорость — 61 узел.

    Новый вариант подводного крыла


    Информация об изображении«Морская тарелка»
    «Морская тарелка»
     
    Выглядит «Си сосер» («Морская тарелка») довольно необычно. Длина пластмассового корпуса составляет всего 2,9 м при ширине 1,75 м. Единственное дерево — транцевая доска для подвесного мотора. Наиболее оригинальной деталью конструкции лодки является подводное крыло, представляющее собой открытую с одного конца коробчатую балку из алюминиевого сплава, идущую под килем почти по всей длине корпуса и опускающуюся к транцу на 22 см. Общая осадка составляет 43 см, поэтому требуется мотор с «длинной йогой».

    Крыло такой конструкции, конечно, не может оторвать корпус лодки от воды, оно лишь улучшает его выход на глиссирование. Главное же назначение крыла-коробки — обеспечить судну высокую остойчивость, особенно на поворотах. Именно это качество позволило безопасно эксплуатировать 2,9-метровый корпус с моторами мощностью до 25 л. с.!

    Информация об изображенииВид на подводное крыло
    Вид на подводное крыло
     
    С полной нагрузкой (два человека) катер развивает под 25-снльным мотором скорость свыше 35 узлов, проходя даже самые крутые повороты с минимальным креном.

    Вес судна без мотора — 94,3 кг. Встроенные отсеки плавучести, заполненные полистиролом, обеспечивают ему непотопляемость. Изготовитель — английская фирма «Мнллбрук Боутбилдерз». Стоимость полностью оборудованного корпуса — 207 фт. ст.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Построен и испытан образец плавучей дачи «Березка»
    На «Ветряной мельнице» по «ревущим сороковым»
    Мореходный миноносец на подводных крыльях
    Международный союз водно-моторного спорта — UIM
    Два швертбота международного класса
    Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
    По следам аварий яхт «Резвый» и «Стриж»
    Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
    Подготовлена к выпуску новая лодка «Казанка-2»
    Яхта мини-крейсер «Самурай»
    Крейсерско-гоночные яхты в советской классификации
    Международный класс яхт «Дракон»
    Интересные события яхтенного мира 1969 года
    Новое в организации строительства и проектирования лодок
    Японская яхта-швертбот «KL-18» завоевывает популярность

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Интересная информация из-за рубежа

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с представителями водномоторников Венгрии и ГДР
    По следам аварий яхт «Бурный», «Волга», «Аметист» и других
    Новые правила УИМ с января 1970 года
    Обзор одноместных маленьких лодок
    Небольшие прогулочные лодки из полиэтилена
    Типаж катеров и лодок для продажи населению
    Готовятся к выпуску пластмассовые мотолодки
    Крейсерско-гоночные яхты 1969 года
    Нескольких типов индейских каноэ
    Перспективы малого судостроения (постановление СМ СССР)
    Проблема весельной туристской лодки
    Заседания Международного Союза парусного спорта 1969 года
    На конвейере мотолодка «Ока»
    Глиссирующий автобус — теплоход «Заря»
    Выпуск микромотолодок крупной серией


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории