Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1970 год / Трансатлантическая яхта «Лоунер» X. Хаслера
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1964 года
    IV Трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1972 года
    Пятая трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1976 года
    Восьмая Трансатлантическая гонка яхтсменов-одиночек «CSTAR-88»
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Гоночно-крейсерская яхта Л-6
    Крейсерско-гоночная яхта CR-8
    Крейсерская яхта Антарктика
    Крейсерская яхта Хортица
    Крейсерская яхта-монотип Фольксбот


    Трансатлантическая яхта «Лоунер» X. Хаслера

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 25 (Все статьи)
              0


    Известный яхтсмен, многократно переплывавший Атлантику, изобретатель флюгерного подруливающего устройства Хаслер готовится обойти вокруг света на яхте «Лоунер» собственной конструкции.

    Вооружен «Лоунер», как и все предыдущие яхты Хаслера, «китайским парусом» т. е. по типу джонки. Основная его особенность — очень «глубокий» киль с чугунным балластом и непропорционально большое водоизмещение (1361 кг при длине по ватерлинии всего 3,43 м).

    Основные данные яхты «Лоунер»


    Информация об изображении«Лоунер» на воде
    «Лоунер» на воде
     
    Длина, м:
    наибольшая4,43
    по КВЛ3,4
    Ширина, м1,90
    Осадка, м1,21
    Балласт, кг544
    Водоизмещение, кг1361
    Площадь парусности, м213,9

    Таким способом конструктор хотел добиться максимальной остойчивости. Площадь паруса при таком водоизмещении, конечно, маловата, хорошей скорости Хаслер не получит, однако при плавании в пассатах подобная остойчивость может оказаться не лишней.

    Корпус сэндвичевой конструкции изготовлен из стеклопластика. Палуба устроена так, что падающая на нее дождевая вода может сливаться в цистерну для пресной воды внутри корпуса емкостью 100 л. Жестяные емкости для хранения припасов снабжены водонепроницаемыми люками и служат в качестве встроенных отсеков плавучести.

    Информация об изображенииОбщее расположение яхты
    Общее расположение яхты
     
    Очень интересно общее расположение яхты. Кокпит в собственном смысле слова вообще отсутствует, вместо него в палубе по бортам устроены два круглых люка. О внутреннем расположении известно пока лишь то, что под обоими люками проходят продольные банки, устроенные очень низко, почти на самом днище. Никаких надстроек на палубе нет.

    На транце яхты закреплено подруливающее устройство, которое можно поднимать из воды так же как. например, подвесной мотор. На навесном руле имеются выступы-рукоятки, благодаря которым упавшему за борт яхтсмену легче взобраться обратно на палубу. Простое вооружение (7,6-метровая спрусовая полая мачта без вант) позволяет управлять яхтой, не вылезая из люка на палубу.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с представителями водномоторников Венгрии и ГДР
    По следам аварий яхт «Бурный», «Волга», «Аметист» и других
    Новые правила УИМ с января 1970 года
    Обзор одноместных маленьких лодок
    Небольшие прогулочные лодки из полиэтилена
    Типаж катеров и лодок для продажи населению
    Готовятся к выпуску пластмассовые мотолодки
    Крейсерско-гоночные яхты 1969 года
    Нескольких типов индейских каноэ
    Перспективы малого судостроения (постановление СМ СССР)
    Проблема весельной туристской лодки
    Заседания Международного Союза парусного спорта 1969 года
    На конвейере мотолодка «Ока»
    Глиссирующий автобус — теплоход «Заря»
    Выпуск микромотолодок крупной серией

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Трансатлантическая яхта «Лоунер» X. Хаслера

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Мини-яхта «Комар» на Днепре
    Требования к глушителям по Правилам УИМ
    Новый гоночный катер Рекато Леви
    Основные данные катамарана «Торнадо»
    Универсальная семейная лодка из стеклопластика «Шкипер-14»
    Конструкция трансатлантической шлюпки «Британия»
    Конструкция яхт-четвертьтонников «Листанг» и «Вааршип»
    Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
    Парусник-робот «SKAMP» для океанографических исследований
    Возникновение причала в Запорожье силами общественности
    Сигнал бедствия из Бакинской бухты
    Возобновлена работа ОСВОДа РСФСР
    Трансатлантический катер «Тигерхан»
    Об ограничении мощности лодочных моторов
    Самодельные проекты микромотолодок из дюраля


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории