Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1972 год / Интересная информация из за границы
    Краткое оглавление
    Нет каблукам и подковам Сирена в кармане Автоматический шпигат для мотолодок Водоотливной эжектор для подвесного мотора Подвесной роторный мотор Скоростное спасание


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Интересная информация из-за рубежа
    Интересная информация из-за рубежа
    Интересная информация из-за рубежа
    Интересная информация из зарубежных источников
    Интересная информация из иностранных источников
    Немного информации из-за границы
    Дополнительная информация о катере «Тайфун»
    Морская смесь из-за границы
    Зарубежная информация из мира яхт
    Информация о полиуретановых эмалях
    Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера
    Дополнение к информации о катере-амфибии «Гном»
    Несколько интересных морских историй
    Интересные события в иностранных государствах


    Интересная информация из за границы

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 40 (Все статьи)
              0


    Нет каблукам и подковам


    Информация об изображенииНет каблукам
    Нет каблукам
     
    Такой знак (диаметром 100 мм), отпечатанный на пластиковой пленке, одна английская фирма настоятельно рекомендует приобрести всем владельцам катеров и яхт с лакированной палубой. Пленка покрыта с одной стороны клеем, так что знак можно прикрепить на видном месте к любой поверхности: на транце или рубке, на палубе или даже на настиле поймала.

    Сирена в кармане


    Информация об изображенииМалогабаритная сирена
    Малогабаритная сирена
     
    В Англии для яхтсменов выпускается малогабаритная сирена (ее размеры — 30X70X120 мм). Работает она от действия инертного газа, заряд которого под большим давлением содержится в баллончике. Его емкости хватает на сто сигналов продолжительностью по 4—6 секунд силой звука 118 децибел. По израсходовании газа баллончик можно заменить. Карманная сирена весит всего 90 г и не тонет в воде.

    Автоматический шпигат для мотолодок


    Информация об изображенииАвтоматический шпигат
    Автоматический шпигат
     
    Это простое устройство при помощи фланца 2 монтируется на днище вблизи транца. Легкий полиэтиленовый шарик 4 на стоянке, всплывая, надежно перекрывает отверстие; в случае необходимости можно завернуть и пробку 1. Уже на скорости порядка 10—15 км/час у заднего среза наружного обтекателя 3 создается разрежение, шарик падает вниз и находящаяся в трюме вода свободно сливается в полость каверны с пониженным давлением. Несколько минут хода — и трюм сухой.

    Диаметр проходного отверстия 30 мм; корпус клапана изготовлен из легкого сплава.

    Водоотливной эжектор для подвесного мотора


    Информация об изображенииВодоотливной эжектор
    Водоотливной эжектор
     
    В Англии выпускается простое приспособление, с помощью которого можно удалять воду из трюма лодки. Состоит оно из эжектора 1, прикрепляемого на зажимах к антикавитационной плите подвесного мотора, резинового шланга 2, который перебрасывается через транец внутрь лодки, и приемной решетки 3. Струя воды от работающего винта с большой скоростью проходит через эжектор, где создается разрежение, и вода из лодки засасывается по шлангу.

    Чем больше скорость лодки, тем выше производительность насоса. При 6—8 км/час эжектор удаляет около 9 литров воды в минуту, при скорости выше 20 км/час — около 14 л.

    Подвесной роторный мотор


    Информация об изображенииПодвесной роторный мотор
    Подвесной роторный мотор
     
    Подвесной роторный мотор «МАС-10» с роторным двигателем Ванкеля экспортируется из Италии во многие страны Европы и в США. По весовым характеристикам он несколько уступает своим поршневым 10-сильным собратьям, зато отличается более высокими тяговыми характеристиками, бесшумной работой, простотой сборки и разборки. Несомненным удобством является и воздушное охлаждение рабочей камеры. Эксплуатируется мотор на смеси бензина с 2% масла.

    Скоростное спасание


    Информация об изображенииСкоростное спасание
    Скоростное спасание
     
    Англичане готовят полуторагодовую экспедицию вокруг света для испытаний различных спасательных средств и снаряжения в особо суровых условиях. Один из разделов программы — отработка подъема плавающего человека на борт надувной мотолодки на скорости свыше 40 км/час. Когда лодка подходит к человеку, спасатель накидывает на его руки (они должны быть подняты кверху!) петлю из прочного линя и через мгновение вытаскивает спасаемого в лодку.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Десять новых проектов алюминиевых мотолодок
    Опасность молнии для судов в море
    В гостях у ленинградского водно-моторного клуба
    Киевский городской клуб водно-моторного туризма и спорта
    Морские происшествия и новости. Тридцать восьмой выпуск
    Качество и ассортимент надувных лодок к 1975 году
    Новинки надувных лодок Уфимского завода РТИ
    Морские происшествия и новости. Тридцать девятый выпуск
    Новые правила обмера крейсерско-гоночных яхт IOR
    Новые пассажирские суда для малых рек
    Водно-спортивная база на берегу Таганрогского залива
    Малый флот самодельных лодок в Вологде
    Новая продукция верфи в Новой Ладоге
    Новый «Типаж прогулочных судов» от 5 мая 1972 года
    Из опыта организации лодочных стоянок в США

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Интересная информация из за границы

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    2200 миль по Японскому морю на самодельной яхте «Русь»
    Маршрут для байдарочников: Медвежьегорск — Космозеро
    Зарубежный калейдоскоп: надувная лодка, пирамида, свеча, гонка...
    Состояние воднолыжного спорта в Японии в 1972 году
    Рыболовные мореходные лодки Африки
    Центральный военно-морской музей в Ленинграде
    Первые периодические издания по парусному спорту
    Каталог мотолодок из легких сплавов
    Подготовленные к серийному выпуску лодки
    Кооперативная лодочная стоянка «Югла» в Риге
    Специализированный магазин для продажи мотолодок
    Проблемы водно-моторного туризма 1973 году
    Интересная информация из-за рубежа
    Выставка судов для туризма и отдыха «Навимор» в Одессе
    Паровой гоночный катер фирмы «Автокост»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории