Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1972 год / Фанерный мини-траулер «Роза ветров»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Простой по конструкции фанерный мини-швертбот «ЛЕНСЕ»
    Фанерный вариант мотолодки «ПК-5»
    Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
    Океанская мини-яхта из Японии
    Яхта мини-крейсер «Самурай»
    Мини-яхта «Комар» на Днепре
    Пластмассовая мини-яхта «Вояжер»
    Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний
    Крейсерская мини-яхта из швертбота класса «М»
    Мини-яхта «Флора» со стационарным двигателем


    Фанерный мини-траулер «Роза ветров»

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35 (Все статьи)
              0



    Этот маленький «траулер» серийно выпускается американской фирмой «Саунд Боутбилдерз», но проектировался он в расчете на любительскую постройку.

    Благодаря применению остроскулых обводов корпус легко обшивается толстой фанерой. Широкое днище в корме с большим подъемом к транцу позволяет эксплуатировать мини-траулер в значительном диапазоне нагрузки, мощности и соответственно скорости в переходном режиме. Особое внимание уделено обеспечению мореходности катера. Развитый киль-плавник уменьшает качку на волнении и дрейф судна.

    Основные данные катера «Роза ветров»


    Информация об изображенииОбщий вид мини-траулера «Роза ветров»
    Общий вид мини-траулера «Роза ветров»
     
    Длина общая, м5,64
    Длина по ватерлинии, м4,97
    Ширина, м2,59
    Осадка, м0,46
    Водоизмещение, кг680

    Палуба, расположенная почти на уровне ватерлинии, выполнена герметичной, без каких-либо люков. Работающие на ней защищены от брызг высоким фальшбортом. В непогоду весь экипаж (три человека) может укрыться в рулевой рубке с круговым обзором. Полная непотопляемость обеспечивается большими воздушными отсеками в форпике и под палубой, а также блоками пенопласта в корме.

    Киль и шпангоуты делаются из дуба, палуба — из фанеры, покрытой стеклопластиком.

    Катер сконструирован под подвесной мотор мощностью 25 л. с., обеспечивающий выход на глиссирование на скорости около 14 узлов. Для подвесного мотора выгорожен специальный отсек-щахта с прочной крышкой. Здесь же расположены топливные баки.

    Небольшая грузовая стрела облегчает работу с орудиями лова. Для пойманной рыбы предусмотрен специальный ящик.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +8

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами
    Интересный маршрут для байдарочников по Южной Карелии
    Положения о водно-спортивном флаге в Ярославле и Ленинграде
    Освоение промышленностью производства новых лодок и катеров
    Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
    Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома
    Завтрашний день ленинградских лодочных причалов
    Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета
    Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
    Клуб действующих паровых катеров
    Киевский крейсерский яхт-клуб
    Развитие крупносерийного производства лодок и катеров
    Производимые в 1972 году моторные лодки
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
    Серийное производство судна «Лоцман» а США

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Фанерный мини-траулер «Роза ветров»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Маршрут для водно-моторников: Калинин — Селигер
    Интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. Мещеряковым
    Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок
    Пластмассовые суда для рыбоперерабатывающей базы «Восток»
    Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика
    Совещание НТО «Состояние проектирования и постройки катеров»
    Маршрут для туристов-байдарочников: Торопец — Витебск
    Крейсерские яхты «Полутонники» и гонки на них
    Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
    Вице-президент УИМ Богдан Маньковски о водно-моторном спорте
    Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
    Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд»
    Развитие парусного спорта в Болгарии
    Из практики судейства парусных соревнований
    Лодочные станции для частных лодок в Калинине


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории