Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1972 год / Производимые в 1972 году моторные лодки
    Краткое оглавление
    «Нептун» «Ока-3» «Крым» «Казанка-2» «Сарган» «МКМ»


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    VI водно-моторные гонки 1972 года на приз «Катеров и Яхт»
    Моторные лодки в России 60 лет назад
    Состояние воднолыжного спорта в Японии в 1972 году
    Рекорды скорости парусников в Уэймутском заливе в 1972 году
    18-е гонки «Шесть часов Парижа» в 1972 году
    В 1972 году исполняется 50 лет водным лыжам
    III чемпионат мира на швертботах «470» в 1972 году
    Соревнования водных туристов на Южном Буге в 1972 году
    Гребные и моторные лодки из термопласта АБС
    Быстроходные самодельные моторные лодки
    Моторные лодки с воздушным крылом
    Водно-моторные соревнования на реке Лиелупе в 1981 году
    Прогулочные лодки на выставке «Бот-Дюссельдорф» в 1996 году
    Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре


    Производимые в 1972 году моторные лодки

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35 (Все статьи)
              0


    «Нептун»


    Информация об изображении«Нептун»
    «Нептун»
     
    Пластмассовая мотолодка «Нептун» (см. №31 сборника). Минувшим летом уже начат серийный выпуск лодок этого типа. Первые десятки «Нептунов» были проданы (цена 900 руб.) и с успехом эксплуатировались на Волге, Днепре и реках Северо-Запада. Наиболее подходящие условия для применения — прибрежные районы больших водохранилищ и озер. Максимальная скорость с 20-сильным мотором «Вихрь» — до 40 км/час. Лодка «Нептун» отличается мягким ходом на волнении.

    «Ока-3»


    Информация об изображении«Ока-3»
    «Ока-3»
     
    Дюралюминиевая мотолодка «Ока-3» (см. выпуск №27). Производство, приостановленное в связи с обнаружившейся недостаточной прочностью корпуса, возобновляется. Толщина обшивки увеличена до 2 мм, усилен набор. Испытания в морских условиях (на волне высотой 0,75 м) в течение 170 ходовых часов показали достаточную прочность лодки. «Ока» в связи с малой килеватостью днища рекомендуется преимущественно для рек с небольшим волнением.

    «Крым»


    Информация об изображении«Крым»
    «Крым»
     
    Мотолодка «Крым» (см. выпуски №25 и №31). Эта лодка сварной конструкции из алюминиево-магниевого сплава выпускается на Украине и на Дальнем Востоке. Цена серийной лодки 775 руб. Обширная программа ресурсных испытаний, проведенных в дальних плаваниях по Черному и Азовскому морям, Волге, Дону и Днепру, позволила всесторонне проверить качества лодки и прочность корпуса. Благодаря высокой стойкости материала корпуса против коррозии «Крым» пригоден для использования в морских условиях.

    «Казанка-2»


    Информация об изображении«Казанка-2»
    «Казанка-2»
     
    Дюралюминиевая мотолодка «Казанка-2» (см. выпуски №22 и №27). Лодка выпускается небольшой серией Казанским авиационным заводом им. Горбунова. Цена 1160 руб. с полумягкими сиденьями, тентом, дистанционным управлением. На кронштейн за транцем можно навесить два мотора общей мощностью до 50 л. с. Длина 5 м, ширина 1,6 м; вес 220 кг. На снимке показан головной образец; внешний вид и конструкция серийных лодок значительно улучшены. С двумя «Вихрями» лодка развивает скорость (с шестью пассажирами) 39 км/час, легко преодолевает метровую волну.

    «Сарган»


    Информация об изображении«Сарган»
    «Сарган»
     
    Пластмассовая мотолодка-тримаран «Сарган». Сделанное на ВДНХ его фото привлекло внимание многих читателей. Сейчас «Сарган» выпускается в небольшом количестве (по мере накопления заявок организаций и отдельных граждан). Длина мотолодки 4,4 м; ширина 1,8 м; вес 270 кг. «Сарган» рассчитан на эксплуатацию с двумя моторами мощностью по 25 л. с.; пассажировместимость — 5 чел. Цена серийной лодки 1700 руб. С моторами «Москва-25» «Сарган» развивает максимальную скорость до 40 км/час.

    «МКМ»


    Информация об изображении«МКМ»
    «МКМ»
     
    Производство «дюралек» «МКМ» (см. выпуск №12) освоено на семи заводах. Эта лодка — того же класса прогулочных мотолодок, что и старая «Казанка», но благодаря увеличенным ширине (до 1,49 м) и высоте борта, а также устройству моторного отсека безопасна для использования с моторами до 25 л. с. Из «дюралек», поступающих в продажу, «МКМ» оказалась самой дешевой (после «Казанки») — цена ее от 370 до 460 руб. Однако устаревшая архитектура и довольно сложная клепаная конструкция не сулят этой модели широких перспектив в будущем (будет заменена новым проектом).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Промышленность выпускает полезные мелочи для судовладельцев
    Катер на гидролыжах «Аквариус» для больших волн
    Быстроходный глиссирующий паром «Си Трак»
    Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами
    Интересный маршрут для байдарочников по Южной Карелии
    Положения о водно-спортивном флаге в Ярославле и Ленинграде
    Освоение промышленностью производства новых лодок и катеров
    Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
    Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома
    Завтрашний день ленинградских лодочных причалов
    Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета
    Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
    Клуб действующих паровых катеров
    Киевский крейсерский яхт-клуб
    Развитие крупносерийного производства лодок и катеров

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Производимые в 1972 году моторные лодки

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
    Серийное производство судна «Лоцман» а США
    Фанерный мини-траулер «Роза ветров»
    Маршрут для водно-моторников: Калинин — Селигер
    Интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. Мещеряковым
    Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок
    Пластмассовые суда для рыбоперерабатывающей базы «Восток»
    Мореходная плавучая дача «Окулус-104» из стеклопластика
    Совещание НТО «Состояние проектирования и постройки катеров»
    Маршрут для туристов-байдарочников: Торопец — Витебск
    Крейсерские яхты «Полутонники» и гонки на них
    Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
    Вице-президент УИМ Богдан Маньковски о водно-моторном спорте
    Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
    Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории