Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1973 год / Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Прогулочные лодки на выставке «Бот-Дюссельдорф» в 1996 году
    Московская Международная выставка «Лодки, катера и яхты» 2000
    Седьмая московская выставка «Лодки, катера и яхты» в 2001 году
    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
    Выбор типа туристического катера
    Катера любительской постройки
    Любительская постройка корпуса катера
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Водометный движитель для небольшого катера
    Туристам необходимы водометные катера
    Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
    О ходовом дифференте катера
    Какой тип катера строить?
    Лодки «долбенки»


    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 46 (Все статьи)
              0


    На международной выставке под этим названием, проходившей в Москве с 23 мая по 6 июня, было широко и разнообразно представлено снаряжение для автотуризма. Нам особенно приятно отметить, что на этой выставке не были забыты и сторонники сочетания автотуризма с активным отдыхом на воде.

    Информация об изображенииРазборные и надувные лодки
    Разборные и надувные лодки
     
    Легкая транспортабельная надувная лодка или байдарка, свободно размещаемая в багажнике «Жигулей», безусловно, отвечает запросам многих потребителей. Из представленных на выставке трех моделей надувных лодок, двухместные гребные «Дельфин» и «Уфимка», изготовляемые Уфимским з-дом РТИ м. Фрунзе, достаточно хорошо знакомы читателям сборника. Новинка — двухместная надувная лодка «Нырок-3» под подвесной мотор (длина 2,7 м, вес 32 кг, грузоподъемность 250 кг), которую будет выпускать Ярославский завод «Резинотехника» — должна встретить хороший прием у многочисленного племени туристов, рыбаков и охотников. Однако в упрек организаторам выставки надо сказать, что перечень легких транспортабельных лодок, предлагаемых автомобилисту нашей промышленностью, значительно шире того, который был представлен.

    Среди экспонатов хотелось бы видеть, к примеру, надувные уфимские «Агидели» и ярославские «Орионы» под подвесные моторы, гребную шпоновую «Форель» и пластмассовую «Бычок-2» по 80 кг весом, новые секционные складные лодки и полиэтиленовую лодочку с характерным названием «Автомобилист».

    Информация об изображенииБотель «Волна» (макет)
    Ботель «Волна» (макет)
     
    Из более крупных мотолодок, которые можно перевозить только на специальном трейлере, помимо широко известной серии «Казанок», вниманию посетителей предлагались модели «Крым», «Нептун», «Дракон» и «Днепр». Четырехметровая мотолодка «Днепр», весом с оборудованием (без мотора) 166 кг, которую по цене 650 руб. предлагает потребителю Херсонский судостроительный завод, имеет мягкий ход на волне, прочный корпус и достаточную комфортабельность. Она рассчитана на 4 пассажиров и мотор до 30 л. с., с которым она развивает скорость до 40 км/час (более подробно об этой лодке рассказано в 37 номере сборника).

    И дюралевый «Днепр», и пластмассовые лодки «Нептун» и «Дракон» собирали вокруг себя большое количество посетителей. Обидным было отсутствие на этой выставке трейлеров. А, согласитесь сами, трудно заинтересовать автотуриста в приобретении трехсоткилограммового «Дракона», не показав трейлера, на котором его можно было бы транспортировать.

    Информация об изображенииТрейлерные мотолодки в бассейне выставки
    Трейлерные мотолодки в бассейне выставки
     
    На выставке достаточно широко были представлены подвесные моторы в основном широко известных моделей, таких как «Вихрь», «Нептун», «Ветерок», «Москва» и «Салют». Понравился посетителям и макет ботеля «Волна», рассчитанный на одновременное обслуживание 40 больших туристских катеров.

    Выставка пользовалась большой популярностью и привлекла внимание как автолюбителей, так и специалистов предприятий.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Плавучее сооружение «Флотель» на Псковском озере
    Латвийский маршрут для водномоторников Лубана — Рига
    В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
    Барк «Крузенштерн» вновь введен в строй
    Состояние парусных судов в 1973 году
    Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Каталог резиновых надувных лодок
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
    Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
    Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
    Каталог судов для водно-моторного спорта
    Каталог парусных яхт и катамаранов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
    Статистика водного туризма и спорта в США
    13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
    Навигационные приборы викингов
    Чехословацкие яхты выходят в океан
    Лодочная станция в Новгороде
    Новые проекты судов ЦКБ «Нептун»
    Водно-спортивные базы города Жданова
    Интересная информация из зарубежных источников
    Два описания маршрута для байдарочников по реке Битюг
    Традиционная ярмарка в Ростоке 1973 года
    Требования к малотоннажным судам в ФРГ
    Визирное устройство из теодолитов
    Несколько слов о спортивном классе «Торнадо»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории