Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1973 год / Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    В гостях у ленинградского водно-моторного клуба
    Итоги водно-моторного сезона 1973 года
    Итоги иностранного водно-моторного сезона 1974 года
    Итоги водно-моторного сезона 1975 года
    Итоги водно-моторного сезона 1976 года
    Итоги водно-моторного сезона 1977 года
    Загрязнение водоемов по оценке водно-моторного клуба «Глобус»
    Итоги российского водно-моторного сезона 2004 года
    На заре водно-моторного дела в России
    Пленум федерации водно-моторного спорта СССР
    К шестидесятилетию нашего водно-моторного спорта
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Международный союз водно-моторного спорта — UIM
    Создадим историю отечественного водно-моторного спорта


    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 44 (Все статьи)
              0


    В одном из предыдущих номеров сборника (№38) коротко уже рассказывалось об организации в 1964— 1967 гг. Киевского клуба водно-моторного туризма, ныне — крупнейшего в стране объединения судоводителей-любителей. Редакция получила несколько писем из разных городов страны с просьбой сообщить для установления непосредственной связи с киевлянами их почтовый адрес. Выполняем эту просьбу. Адрес клуба: 252031, Киев, ул. Раисы Окипной, 9.

    Ряд читателей выступил с предложением — в порядке обмена опытом регулярно предоставлять слово руководителям ведущих клубов, в частности, Киевского. Выполняем и это предложение.



    О прошлом году наш городской клуб провел уже VI по счету традиционные соревнования на стандартных прогулочных лодках с «потребительскими» моторами. Соревнования эти, как и в предыдущие годы, проводились на 5-мильной дистанции, выставленной в Матвеевском заливе. В тот день — 8-го октября — погода была солнечной, теплой и почти безветренной.

    Информация об изображенииСтарт «Казанок» в Матвеевском заливе
    Старт «Казанок» в Матвеевском заливе
     
    В розыгрыше лично-командного первенства клуба приняло участие 95 спортсменов, выступавших в семи классах судов (1 — «Казанки» с мотором объемом 250 см3; 2÷6 — «Казанки», «Прогрессы», «Южанки», «Крымы» и «Херсонки» (МКМ) — с моторами объемом 500 см3; 7 — катера «Амур»). В каждой лодке находился один спортсмен. В зачет команде шел результат только одной лодки в классе.

    Каждому входящему в состав Киевской пристани ремонтно-отстойному пункту (стоянке) была дана возможность выставить на соревнование свою команду — до 20 судов. И впервые такой возможностью воспользовались все девять РОПов, хотя максимальную численность и имела только одна команда нашего крупнейшего РОПа № 1. В результате интересной и острой спортивной борьбы, а например, в классе «Прогрессов» победу оспаривало 25 соперников, большинство которых уже имело опыт участия в гонках, общее первенство клуба и переходящий приз завоевала команда РОГТа № 2 (тренер и начальник команды В. М. Имас), выставившая 17 спортсменов (сумма скоростей 235,4 без результатов класса 7, в котором гонялись всего два катера).


    Лучшие личные результаты показали: А. Г. Якименко — 35,206 км/час (класс 1), Н. А. Грибенко — 45,791 км/час (класс 2), В. В. Ильюшин — 40,65 км/час (класс 3), Г. А. Коротков — 45,404 км/час (класс 4), Е. А. Никифоров — 43,731 км/час (класс 5), И. В. Ильюшин — 41,728 км/час (класс 6) и В. К. Видов — 43,944 км/час (класс 7). И надо отметить, что эти показатели в ряде классов выше результатов прежних лет. Многие наши туристы впервые выполнили разрядные нормы (1 разряд получили 6 человек, II и III — 28).

    В 1973 г. мы планируем впервые, кроме классификационных соревнований на дистанцию 5 миль, провести кольцевые гонки по маршруту на расстояние 50—60 км.

    Если говорить о дальних туристских плаваниях 1972 года, надо отметить в первую очередь особенно интересные плавания двух групп — на пяти «Прогрес-сах» (руководитель В. Л. Трусько) и на одном «Прогрессе» (капитан Ю. М. Баранов) по Верхнему Днепру. Маршрут был выбран довольно сложный: Киев — Смоленск — Орша — Дорогобуж общей протяженностью 2200 км. Спортсмены должны были пройти шлюз, водохранилище и в 10 км выше Орши — Кобелянские пороги. А второй группе пришлось еще попутно зайти в реку Сож и дойти до Гомеля.

    Катер типа «Сиарк» (капитан А. С. Шевалдин) исследовал Десну, добираясь до Брянска.

    Возвратившись из походов, все группы представили клубу содержательные отчеты, давшие обширный материал для составления справочников — описаний, необходимых для плавания по пройденным маршрутам.

    Республиканский морской спортивно-технический клуб присвоил 12 участникам дальних плаваний спортивные разряды. Но, конечно, по этой цифре никак нельзя судить о размахе водно-моторного туризма в нашем клубе. Тысячи любителей отдыха на воде можно было видеть на Днепре, Днестре и их притоках — в самых различных местах. Многие не связывали себя ни жесткими сроками, ни обязательствами по составлению отчетов. И главный итог — это даже не суммарное количество пройденных километров, а то, что 6900 экипажей провели в плавании весь свой отпуск (2500 судов находилось в походе больше месяца). По нашей статистике выходит, что только на этих судах отдыхало более 20 тыс. человек. Всего же за прошлый сезон в однодневных и многодневных выходах участвовало свыше 500 тыс. человек. Это больше, чем в предыдущие годы, что нас всех радует. Но, с другой стороны, есть и обстоятельства, которые вызывают серьезные опасения у нашего многотысячного коллектива. В 1975 г. намечается пять наших стоянок, па которых базируется более 6000 единиц, перевести на другие места. До сего времени новые места за клубом не закреплены, проектные работы не ведутся, вопрос о финансировании строительства не ясен.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Специализированный магазин для продажи мотолодок
    Проблемы водно-моторного туризма 1973 году
    Интересная информация из-за рубежа
    Выставка судов для туризма и отдыха «Навимор» в Одессе
    Паровой гоночный катер фирмы «Автокост»
    Каталог мотолодок из стеклопластика
    Комбинат крученых изделий «Нева»
    ЛКВМТ накануне новой навигации 1973 года
    Гидропривод гребного винта за рубежом
    Каталог гребных лодок
    Каталог катеров и мотолодок из фанеры
    Быстроходное судно на подводных крыльях «Тайфун»
    Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
    Новый пластмассовый катер серии «Орлан»
    Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Плавучее сооружение «Флотель» на Псковском озере
    Латвийский маршрут для водномоторников Лубана — Рига
    В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
    Барк «Крузенштерн» вновь введен в строй
    Состояние парусных судов в 1973 году
    Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Каталог резиновых надувных лодок
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
    Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
    Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
    Каталог судов для водно-моторного спорта
    Каталог парусных яхт и катамаранов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории