Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1973 год / Специализированный магазин для продажи мотолодок
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Водоотливные шпигаты для мотолодок
    Расчет сопротивления спортивных мотолодок
    Два проекта двухместных дюралевых мотолодок
    Сопротивление глиссирующих мотолодок в переходном режиме
    Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
    Десять новых проектов алюминиевых мотолодок
    Обзор мотолодок из новых современных материалов
    Типаж катеров и лодок для продажи населению
    Каталог мотолодок из легких сплавов
    Корпуса глиссирующих прогулочных мотолодок «триклин»
    Устройство надувных мотолодок
    Конструкции беспалубных мотолодок
    Водометы фирмы «Беркли джет драйв» для мотолодок
    Три проекта мини-мотолодок


    Специализированный магазин для продажи мотолодок

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 42 (Все статьи)
              0


    Торговля образцами, выставленными в специализированных магазинах-салонах, не случайно находит все более широкое распространение. Главное достоинство этой перспективной формы торговли заключается в том, что покупатель получает возможность всесторонне ознакомиться со всем ассортиментом товаров, которые может предложить не только в данный момент, но и в ближайшем будущем наша промышленность, сравнивать и выбирать.

    Теоретически давно уже было ясно (и об этом не раз писалось в сборнике), что именно так должна быть организована торговля лодками и катерами, что такой путь ознакомления потенциальных покупателей с новинками промышленной продукции дает возможность планомерного изучения существующего спроса, отбора наиболее перспективных для массового выпуска моделей. Однако до сих пор таких постоянно действующих салонов, специализированных на продаже лодок и катеров, у нас не было. Существующие же спортивные магазины, как правило, не имели и не имеют выставочных площадок; торговые залы их настолько тесны, что больше двух-трех лодок выставить не удается, тогда как выпускается, по крайней мере, около 20 моделей.

    Информация об изображенииОбщий вид интерьера магазина
    Общий вид интерьера магазина
     
    Конечно, периодически организуемые НПО «Ритм» выставки и рекламные пробеги пластмассовых лодок, распространение анкет» конференции покупателей и иные формы изучения спроса дают свои результаты, но, безусловно, обсуждаемая в советской печати проблема установления непосредственной связи изготовителей с покупателями через сеть фирменных магазинов остается актуальной и для нашего объединения.

    Как уже сообщалось в интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. В. Мещеряковым (см. сборник №36), объединение поставило вопрос об организации в Ленинграде первого в стране фирменного магазина по продаже пластмассовых лодок и катеров. В настоящее время заканчивается его оборудование, вскоре он будет открыт для посетителей.


    Фирменный магазин занимает обширное помещение площадью более 2000 м2 и высотой 10 м в новом жилом здании на бульваре Новаторов.

    В центральном торговом зале оборудован большой бассейн для показа лодок и катеров на плаву. Через него перекинут переходной мостик, удобный для обозрения выставленных судов сверху. Рядом с бассейном также будут экспонироваться лодки на стендах, кильблоках, трейлерах и т. п.

    Предметы снабжения, моторы, дельные вещи, инвентарь, а также товары для туризма и водных видов спорта будут продаваться на антресольном этаже. Здесь предполагается поставить четыре ряда стеллажей для осмотра товаров. Служебные и подсобные помещения расположены в два этажа у поперечной стены зала.

    При организации этого магазина «Ленспортторг» предусматривает, что высококвалифицированные специалисты будут консультировать покупателей по всем вопросам эксплуатации, снаряжения и ремонта лодок, знакомить с особенностями судов, изготовленных из новых, малоизвестных потребителям материалов — стеклопластика, полиэтилена и др. Работники заводов, поставляющих сюда свою продукцию, получат возможность знакомиться с тем, как идет продажа, с отзывами покупателей; это повысит ответственность заводов за качество, ускорит устранение недостатков в конструкции судов, организации их производства.

    Опытные образцы, подготавливаемые к запуску в производство, будут демонстрироваться в магазине длительное время, достаточное для того, чтобы накопить нужное количество отзывов, замечаний и предложений, необходимых для принятия обоснованного решения о дальнейшей судьбе образца.

    И, наконец, в этом же магазине можно будет апробировать и какие-то новые формы торговли. Имеется в виду, например, продажа судов в кредит с рассрочкой платежа, продажа Отдельных узлов и секций (палуба, корпус, рубка), устройств и деталей оборудования, необходимых для того, чтобы покупатель сам собрал и достроил лодку.

    В специализированном магазине будет организована продажа «комплектов», включающих все необходимое оборудование лодки для определенной цели — прогулок, рыбной ловли, охоты, дальнего туризма. В распоряжение покупателей будут предоставлены подборки проспектов, каталоги, прейскуранты, технические описания, рекламная и справочная литература.

    До введения в строй фирменного магазина мотолодки, выпускаемые объединением «Ритм», временно будут экспонироваться в специально арендованном помещении одного из магазинов «Спорттовары».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Малый флот самодельных лодок в Вологде
    Новая продукция верфи в Новой Ладоге
    Новый «Типаж прогулочных судов» от 5 мая 1972 года
    Из опыта организации лодочных стоянок в США
    Интересная информация из за границы
    2200 миль по Японскому морю на самодельной яхте «Русь»
    Маршрут для байдарочников: Медвежьегорск — Космозеро
    Зарубежный калейдоскоп: надувная лодка, пирамида, свеча, гонка...
    Состояние воднолыжного спорта в Японии в 1972 году
    Рыболовные мореходные лодки Африки
    Центральный военно-морской музей в Ленинграде
    Первые периодические издания по парусному спорту
    Каталог мотолодок из легких сплавов
    Подготовленные к серийному выпуску лодки
    Кооперативная лодочная стоянка «Югла» в Риге

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Специализированный магазин для продажи мотолодок

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Проблемы водно-моторного туризма 1973 году
    Интересная информация из-за рубежа
    Выставка судов для туризма и отдыха «Навимор» в Одессе
    Паровой гоночный катер фирмы «Автокост»
    Каталог мотолодок из стеклопластика
    Комбинат крученых изделий «Нева»
    ЛКВМТ накануне новой навигации 1973 года
    Гидропривод гребного винта за рубежом
    Каталог гребных лодок
    Каталог катеров и мотолодок из фанеры
    Быстроходное судно на подводных крыльях «Тайфун»
    Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
    Новый пластмассовый катер серии «Орлан»
    Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 50 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории