Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1974 год / Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски
    Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач
    Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30»
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора
    Усиленный редуктор мотора «Вихрь»
    Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
    Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором


    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 50 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииРеверс-редуктор с дифференциалом
    Реверс-редуктор с дифференциалом
     
    Вот уже восемь навигаций мы на своих катерах со стационарными двигателями «ГАЗ М-21» «Волга» и «МЗМА-407» от «Москвича» успешно эксплуатируем угловой реверс-редуктор собственной конструкции. Спроектирован редуктор под более мощный мотор «ГАЗ М-21» и позволяет передать на винт мощность до 75 л. с. при крутящем моменте до 18 кг·м. Передаточное отношение редуктора для переднего и заднего хода 1,5; вес до 30 кг; габариты 372X275X300 мм.

    Редуктор выгодно отличается от серийных типа УРРП габаритами, весом и простотой конструкции.

    Конструктивная особенность редуктора — крепление его непосредственно на двигателе вместо коробки передач и использование для реверсирования дифференциала заднего моста от «Волги». При этом сцепление полностью сохраняется и удаляется только выжимная муфта, обеспечена компактность, отсутствие открытых связующих элементов между двигателем и редуктором и жесткость. Картер редуктора служит также дополнительной опорой всей силовой установки.

    Реверсирование осуществляется перемещением корпуса дифференциала до зацепления с храповыми муфтами (на чертеже показано нейтральное положение). Как показала практика, переключение происходит достаточно плавно, без ударов на малых оборотах двигателя.

    Корпус редуктора литой, но можно его сделать и сварным. Для снижения шумности и увеличения надежности зубчатого зацепления шестерни изготовлены косозубыми. Ввиду небольшой контактной нагрузки на зубья и незначительного нагрева специального охлаждения редуктора забортной водой не потребовалось.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +7

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Каким быть прогулочному флоту в X пятилетке?
    Тахометр и спидометр для лодок с подвесными моторами
    Композитные весла с лопастями из полипропилена
    Кооператив феодосийских лодочников — «Прибой»
    Усовершенствованная моторная лодка «Ладога»
    Интересная информация из иностранных источников
    Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
    К тридцатилетию образования Польской Народной Республики
    Григорий Алексеевич Бондаренко — адмирал ВМФ СССР
    Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»
    Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
    Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
    Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
    Мясо осьминогов входит в рацион людей
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Серийная система бесконтактного электронного зажигания
    Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
    Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
    Популярные мотолодки киевских водномоторников
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 44 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории