Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1974 год / Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Краткое оглавление
    Первые шаги «Виндсерфинга» «Виндсерфинг» под Москвой


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
    Первые шаги виндсерфинга в Молдавии
    Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
    Первенство яхт-клуба «Ветрунге» по виндсерфингу
    Первые гонки крейсерских яхт на Кубок Большого Днепра 1977 года
    Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
    Положение в яхт-клубе Центрального совета ДСО «Труд»
    В колхозном яхт-клубе Новой Ладоги
    Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
    Первые шаги судостроительных малых предприятий
    Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
    Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»
    Первый в прибалтийских провинциях России яхт-клуб в Риге
    Первенство мира среди яхт звездного класса


    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 52 (Все статьи)
              0


    Первые шаги «Виндсерфинга»


    Информация об изображении«Виндсерфинг» ленинградского яхт-клуба
    «Виндсерфинг» ленинградского яхт-клуба
     
    В сборнике №49 была опубликована статья об удивительном парусном судне, названном «Виндсерфинг». На наш взгляд, такое небольшое и подвижное судно может стать массовым и сделать революцию в парусном спорте.

    В ленинградском яхт-клубе «Маяк» сразу же приступили к его постройке. Главная инициатива принадлежала И. Ю. Чаплыгину. Он сделал мачту и шаровой шарнир, сестры Валя и Лида Лебедевы сшили из капроновой ткани парус, Леня Бернатович построил корпус из 3-миллиметровой фанеры и обтянул его стеклотканью на полиэфирной смоле. И вот 20 июля наш первый «Виндсерфинг» был готов.

    Освоение «Виндсерфинга» — теперь уже можно подвести первые итоги — не требует много времени: несколько выходов, и приемы управления в первом приближении освоить удается. Правда, поначалу яхтсменом управляет парус, «Виндсерфинг» не слушается и тащит своего «капитана», как необъезженная лошадь, куда захочется. Частенько начинающий сваливался в воду. После первых неудачных выходов своенравный характер «Виндсерфинга» был изучен и подчинен всеми участниками его постройки.

    Вот что мы выяснили. Корпус должен быть максимально легким — это очень важно. Его запас плавучести желательно определять по весу яхтсмена; во всяком случае стоит установить хотя бы три категории.

    Нам кажется, что вряд ли можно на «Виндсерфинге» развить скорость в 20 узлов, как это сообщалось в сборнике, но самое главное — несомненно: такое парусное судно доступно широкому кругу людей, его легко изготовить без особых материальных затрат; на нем можно ходить на любом закрытом водоеме, озере, речке, разливе; для хранения его не нужно эллинга и причала.

    «Виндсерфинг» приобщит к парусному спорту молодежь и тем самым резко повысит массовость парусного спорта.

    Все яхт-клубы должны способствовать его развитию, будущее — за «Виндсерфингом».

    «Виндсерфинг» под Москвой


    Информация об изображении«Виндсерфинг» под названием «Фанатик»
    «Виндсерфинг» под названием «Фанатик»
     
    На снимке показан «Виндсерфинг» под названием «Фанатик», построенный москвичем В. М. Авилкиным.

    Корпус — «доска» — выполнен разборным, состоящим из трех секций по 1 м длиной. Это позволяет перевозить необычную парусную лодку даже в автобусе. Секции «доски» крепятся между собой рояльными петлями, закрепленными на палубе, а на днище фиксируются при помощи замков.

    В разобранном и уложенном виде «Фанатик» представляет собой пакет с размерами 100X75X25 см.

    Вес его 18 кг.

    Мачта изготовлена из дюралевых трубок от пылесоса, а шарниром служит обрезок резинового шланга диаметром 25 мм.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»
    Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
    Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
    Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
    Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
    Мясо осьминогов входит в рацион людей
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Серийная система бесконтактного электронного зажигания
    Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
    Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
    Популярные мотолодки киевских водномоторников
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
    В гостях у бакинских яхт-клубов
    Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
    Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
    Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
    Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
    Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
    Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории