Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1974 год / Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Непродуваемый, непромокаемый, дышащий и плавающий комбинезон «Ursuit»
    Сварная вьюшка для якорного каната
    Канатная дорога для тренировки воднолыжников в бассейне
    Реверсивная канатная дорога для обучения воднолыжников
    Реверсивные буксировочные канатные дороги
    Палубная ниша для якоря и якорного каната
    Канатная дорога для зимних тренировок воднолыжников
    Разработка канатных буксировщиков


    Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 50 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииТак выглядит машина, на которой изготовляется плавающий канат
    Так выглядит машина, на которой изготовляется плавающий канат
     
    В 43 номере сборника за 1973 г. мы рассказали о работе комбината крученых изделий «Нева» — старейшего ленинградского предприятия, ведущего свою родословную с 1800 г. Не будет преувеличением сказать, что его продукцию — растительные и синтетические тросы — вы встретите на любом судне нашей страны.

    Один из основных видов продукции этого предприятия — капроновые канаты. А вот они часто вызывали нарекания со стороны потребителей. «Капроновые канаты прочны и легки, мало намокают, в воде не гниют, однако есть у них и существенный минус: под нагрузкой они вытягиваются и,раскручиваются. Поэтому-то до сих пор некоторые заказчики предпочитают иметь дело с менее прочными и долговечными, но почти не растягивающимися сизальскими канатами». — Так писали мы в предыдущем репортаже о комбинате «Нева».

    И вот недавно ленинградские канатчики познакомили нас со своим новым изделием — канатом из полипропилена. Удельный вес полипропилена меньше единицы, и восьмипрядный канат (50 мм по окружности) свободно плавает на поверхности воды. Но этим не исчерпываются его замечательные свойства. Новый канат чрезвычайно гибок, мягок, эластичен, а его абсолютное растяжение под нагрузкой на треть меньше, чем у капронового. Прочность также вполне удовлетворительна — на лабораторных испытаниях разрыв произошел при нагрузке 2700 кг.

    Сейчас на экспериментальной канатоплетельной машине орловского производства «КП-8» выпускается опытная партия восьмипрядного полипропиленового каната. Будем надеяться, что в недалеком будущем и яхтсмены, и катерники смогут оснастить им свои суда.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
    Совещание центрального правления НТО в Феодосии 1973 года
    Американская навигационная спутниковая система «Транзит»
    Вторая выставка «Навимора» в Таллине
    Зарубежная информация из мира яхт
    Каким быть прогулочному флоту в X пятилетке?
    Тахометр и спидометр для лодок с подвесными моторами
    Композитные весла с лопастями из полипропилена
    Кооператив феодосийских лодочников — «Прибой»
    Усовершенствованная моторная лодка «Ладога»
    Интересная информация из иностранных источников
    Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
    К тридцатилетию образования Польской Народной Республики
    Григорий Алексеевич Бондаренко — адмирал ВМФ СССР
    Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
    Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
    Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
    Мясо осьминогов входит в рацион людей
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Серийная система бесконтактного электронного зажигания
    Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории