Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1974 год / За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    Краткое оглавление
    Ультразвуковой течеискатель «Кресчент» набирает силы «Бостонские китобои»


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Моторы «Кресчент» на выставке «Судотехника-73»
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
    За рубежом: Арктика, гонки на Уиндермире, яхта из стали...
    За рубежом: Френсис Дрейк, спасательный плотик, шумность...
    За рубежом: экология, спасатели, виндсерфинг, идеальная лодка...
    За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
    За рубежом: стоянка, плавдача, Тихий океан, Джеймс Кук, сигнал бедствия...
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
    За рубежом: жилет, каска, аппарель, океанские гонки, знаменитости...


    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 51 (Все статьи)
              0


    Ультразвуковой течеискатель


    Информация об изображенииУльтразвуковой течеискатель
    Ультразвуковой течеискатель
     
    Человек, которого вы видите на снимке, — капитан, «прослушивающий» состояние корпуса своего судна при помощи ультразвукового дефектоскопа-«течеискателя». Малогабаритный течеискатель, разработанный фирмой «Боутлайф», представляет собой двухкомпонентный электронный прибор, позволяющий обнаруживать даже самые небольшие изломы и внутренние трещины в любых конструкциях корпуса, ветровых стеклах, крышках люков, дверцах, в деталях арматуры, проходящих сквозь водонепроницаемые переборки, и т. п.

    Ультразвуковой генератор устанавливают изнутри, а щупом прибора водят по наружной поверхности проверяемой конструкции или детали. О появлении под щупом каких-либо нарушений сплошности материала сигнализирует резкое повышение силы звука высокой частоты в наушниках (ультразвук не проникает через сплошной материал, но легко проходит через малейшие поры и трещины и улавливается чувствительным приемником).

    Течеискатель можно использовать и для контроля за состоянием трубопроводов и сосудов, работающих под давлением либо в условиях вакуума. Цена прибора 250 долларов.

    «Кресчент» набирает силы


    Информация об изображении70-сильный «Кресчент»
    70-сильный «Кресчент»
     
    В конце 1973 г. известная шведская фирма «Вольво Пента» приобрела завод подвесных моторов «Монарк-Кресчент» в Упсале. На названии выпускаемых моторов это, однако, не отразилось: они сохраняют свою старую марку — «Кресчент», заслужившую добрую славу в Европе и на других континентах.

    С начала этого года фирма выпустила на рынок новинку — 70-сильный «Кресчент». Это — развитие прежней 60-сильной модели, подробное описание которой было приведено в №47 сборника. Как и «Кресчент-60». новый мотор «70F/970» имеет три цилиндра, но их общий рабочий объем возрос до 900 см3 за счет увеличения диаметра цилиндров до 80 мм. Применена традиционная для «Кресчентов» трехканальная возвратно-петлевая продувка.


    Особое внимание конструкторы уделили снижению уровня шумности и устранению источников загрязнения воды. Уменьшению шума способствуют применение новой системы распределения горючей смеси, шестерен со спиральным зубом, глушителей на входных воздушных отверстиях карбюраторов, патентованной конструкции газовыхлопа в дейдвуде (покрытой изнутри шумопоглощающим материалом), вывода отработавших газов через ступицу гребного винта, резиновых амортизаторов в подвеске мотора. Не сгоревшие в цилиндрах остатки бензина и масла дожигаются в «горячем» глушителе, расположенном в дейдвудной трубе мотора.

    Новый мотор имеет сравнительно невысокое число оборотов полного газа — 4800—5200 об/мин; передаточное отношение редуктора 13:29.

    Информация об изображенииВнутренний вид «Кресчента»
    Внутренний вид «Кресчента»
     
    Основной гребной винт, которым снабжается мотор, имеет диаметр 330 мм и шаг 430 мм.

    Мотор рассчитан на установку на лодках со стандартной высотой транца 380 мм, но предусматривается выпуск модификации с «длинной ногой» для транца 510 мм.

    Вес мотора 89 кг. Он комплектуется трюмной осушительной помпой производительностью 700 л/час и довольно мощным (120 Вт) генератором для отбора электроэнергии напряжением 12 В.

    «Кресчент-70Р/970» поставляется только с электростартером и с электронным магнето-конденсаторным зажиганием.

    Литровая мощность нового мотора намного ниже уровня, достигнутого в 600-кубовой модели (78 л.с./л против 100). Очевидно, можно ожидать дальнейшего совершенствования и увеличения мощности этого мотора.

    «Бостонские китобои»


    Информация об изображенииКатер «Бостонский китобой»
    Катер «Бостонский китобой»
     
    Два новых «Бостонских китобоя», выпускаемые в 24- и 19-футовом вариантах, имеют теперь водонепроницаемую носовую палубу с леерным ограждением и снабжаются безопасным (безосколочным) ветровым стеклом.

    Палуба довольно просторна. Сиденье — кресло рыболова может быть превращено в мягкую койку. Перечень принадлежностей, которые не входят в обязательный комплект, включает тент и бортовые шторы.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Григорий Алексеевич Бондаренко — адмирал ВМФ СССР
    Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»
    Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
    Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
    Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
    Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
    Мясо осьминогов входит в рацион людей
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Серийная система бесконтактного электронного зажигания
    Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Новая классификация парусных яхт в СССР

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
    Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
    Популярные мотолодки киевских водномоторников
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
    В гостях у бакинских яхт-клубов
    Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
    Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
    Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
    Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
    Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
    Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории