Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1974 год / Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    По шести рекам и шести озерам Архангельской области
    Новые правила УИМ с января 1970 года
    Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
    Последствия для спорта при переходе на новые правила УИМ
    Новые правила обмера крейсерско-гоночных яхт IOR
    Парусное вооружение байдарки и правила плавания
    Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?
    Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года
    Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Новый мировой рекорд дальности плавания на виндсерфере
    Новый рекорд кругосветного плавания
    Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
    Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям


    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 51 (Все статьи)
              0


    За последние годы в Ленинграде и Ленинградской области значительно возросло число маломерных судов на внутренних закрытых водоемах (озерах, водохранилищах, карьерах и т. п.). В связи с этим увеличилась и опасность столкновения мелких плавсредств, и перед Ленинградской НТИ возникла необходимость организации движения судов на закрытых несудоходных водоемах, такой же четкой, как и на судоходных путях.

    Информация об изображенииСхема 1. Расхождение на встречных курсах
    Схема 1. Расхождение на встречных курсах
     
    Так как действующие в настоящее время «Правила плавания по внутренним судоходным путям РСФСР» и «Правила для предупреждения столкновений судов в море (ППСС)» на закрытые несудоходные водоемы не распространяются и не вполне приемлемы для них, мы при разработке «Правил движения маломерных судов по озерам Ленинградской области» взяли за основу правила, действующие в Ладожском и Онежском озерах.

    Сущность их заключается в следующем:

    1. Когда два судна с механическими двигателями идут прямо или почти прямо друг на друга, то каждое из них на расстоянии не менее 1 км должно изменить свой курс вправо так, чтобы разойтись левыми бортами (см. схему 1). При этом водители обоих расходящихся судов должны дать один продолжительный звуковой сигнал и произвести отмашку флагом с левого борта.

    Информация об изображенииСхема 2. Расхождение на пересекающихся курсах
    Схема 2. Расхождение на пересекающихся курсах
     
    2. Когда суда с механическими двигателями идут пересекающимися курсами и возникает опасность столкновения, уступает дорогу то судно, которое видит другое с правого борта (см. схему 2).

    3. Обгоняющее судно должно уступить дорогу обгоняемому. Обгоняемое судно при этом должно идти прежним курсом, не меняя скорости.

    Опасность столкновения может быть обнаружена тщательным наблюдением за пеленгом приближающегося судна. Если пеленг заметно не изменяется — существует опасность столкновения.

    4. Когда два судна находятся на расстоянии прямой видимости, то каждое из них, изменяя курс, извещает об этом следующими сигналами:
    • один продолжительный звуковой сигнал — «изменяю курс вправо»;
    • два коротких звуковых сигнала — «изменяю курс влево».

    5. Одиночные самоходные суда уступают дорогу парусным и судам, занятым буксировкой. Парусные суда уступают дорогу судам, занятым буксировкой.

    6. Звуковые и зрительные сигналы при плавании по озерам Ленинградской области применяются в соответствии с «Правилами плавания по внутренним судоходным путям РСФСР».

    Все эти параграфы как один из разделов включены в «Правила пользования маломерными судами на водных путях Ленинграда и Ленинградской области», утвержденные в апреле этого года областным и городским Советами депутатов трудящихся.

    По многочисленным пожеланиям ленинградских судоводителей-любителей в эти «Правила» мы включили также основные положения из «Временных требований по техническому контролю за маломерными судами на годность к плаванию», «Обязательного постановления по Ленинградскому морскому торговому порту», «Местных правил плавания по Волго-Балтийскому водному пути им. В. И. Ленина», а также «Местных правил пропуска гребных и моторных лодок и других маломерных судов через шлюзы Волго-Балтийского водного пути им. В. И. Ленина».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
    К тридцатилетию образования Польской Народной Республики
    Григорий Алексеевич Бондаренко — адмирал ВМФ СССР
    Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»
    Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
    Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
    Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
    Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
    Мясо осьминогов входит в рацион людей
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Серийная система бесконтактного электронного зажигания
    Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
    Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
    Популярные мотолодки киевских водномоторников
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
    В гостях у бакинских яхт-клубов
    Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
    Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
    Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
    Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории