Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1974 год / Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Современная трехмачтовая шхуна «Athena»
    Затонувшая под землей шхуна «Генерал Грант»
    Шхуна казахстанских юных моряков «Эврика»
    Сто лет назад в Петербурге была шхуна «Утренняя заря»
    Трехмачтовая баркентина «Погория» под польским флагом
    Три парусника: компромисс «Эврика», шхуна «Скат-II» и тендер «Истр»
    Двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Шкипер»
    Шхуна ленинградских пионеров «Юный Балтиец»
    Сообщения: винджамер, шхуна, косатка, бутылка, письмо, рифы...
    Двухмачтовая шхуна «Гордость Балтимора II» в Черном море


    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов

    Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 52 (Все статьи)
              0


    Романтичное Восточное Средиземноморье, Карибское море. Гавайский архипелаг притягивают туристов со всех концов света. И с каждым годом все больше желающих открывать «таинственные» острова и экзотические земли, подходя к ним не на многопалубных гигантах, а, подобно Колумбу, на небольшом паруснике, отрешившись от многих благ XX века.

    Теперь каждый может стать Колумбом: предприимчивые организаторы туризма «мобилизуют» и ставят на круизные линии но только крейсерские ямы и парусные катамараны, но и рыболовные боты. Уровень комфорта на подобных судах, длина которых колеблется от 10 до 30 м, естественно, самый разный. Число пассажиров невелико и обычно не превышает 10—12 человек, хотя на Гаванях уже эксплуатируются суда большей вместимости — катамараны «Оушн Вёл» и «Тропик Ровер».

    Информация об изображенииКруизный парусник «Ганс Христиан Андерсен»
    Круизный парусник «Ганс Христиан Андерсен»
     
    А недавно парусный круизный флот пополнился сравнительно большим судном специальной постройки — трехмачтовой шхуной «Ганс Христиан Андерсен», построенной в Голландии (парусники не строились здесь с 1038 года!).

    Это стальное пассажирское судно, отвечающее всем международным правилам обеспеченна безопасности человеческой жизни при плавании в открытом море. Проект его разрабатывался несколькими датскими и голландскими институтами, причем одним из консультантов был 70-летний X. Лютерс — в прошлом известный конструктор парусных судов.

    Наибольшая длина шхуны — 56,5 м; ширина — 8,6 м; высота борта — 4,16 м; осадка — 3 м. Водоизмещение — 630 т. Судно способно нести 670 м2 парусов па более чем 30-метровых мачтах. Работа с парусами механизирована.

    36 пассажиров размешены в двухместных каютах с санблоками, расположенных в трюме, разделенном па два отсека.

    Общественные помещения для пассажиров (холл, обеденный салон, бар с танцплощадкой) расположены в надстройках, в корму от камбуза. В отделке этих помещений нет, казалось бы, само собой разумеющихся, привычных атрибутов морской романтики — штурвалов, канатов, якорей, пушек, пиратских карт и медных фонарей. Художники-декораторы использовали только тематику сказок Андерсена. А под бушпритом застыла в ожидании русалка, — конечно, тоже из андерсеновской сказки, вырезанная из дерева.

    Судно оборудовано системой кондиционирования воздуха, самыми современными средствами связи и наблюдения; 380-сильный «Катерпиллер» сообщает скорость 11,5 узла.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
    Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
    Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
    Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
    Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
    Мясо осьминогов входит в рацион людей
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Серийная система бесконтактного электронного зажигания
    Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
    Популярные мотолодки киевских водномоторников
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
    В гостях у бакинских яхт-клубов
    Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
    Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
    Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
    Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
    Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
    Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...
    Глиссирующий катамаран-паром «Фейри интерсептор»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории