Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1975 год / Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Кооперативная лодочная стоянка «Югла» в Риге
    Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
    Приозерская стоянка на реке Вуокса
    Кооперативная благоустроенная лодочная стоянка в Зеленогорске
    Городская лодочная стоянка на берегу Оки в Коломне
    Водно-моторные соревнования на реке Лиелупе в 1981 году
    Лодочная стоянка в городе Николаеве
    Лодочная стоянка в Галерной гавани в Ленинграде
    Гонки водномоторников на реке Висла
    Путешествие по реке Двина с моторами «Москва-М»


    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 53 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииУ бонов лодочной станции Дубунты
    У бонов лодочной станции Дубунты
     
    Второй год в г. Юрмале, Латвийской ССР, на реке Лиелупе — у станции Дубулты работает платная стоянка моторных и весельных лодок. Стоянка организована бюро добрых услуг городского комбината бытового обслуживания. Проектировалось разместить здесь 96 лодок, однако уже сейчас у бонов стоит 130, а в ближайшее время предполагается расширить стоянку до 160 причальных мест.

    Летом за сутки стоянки весельной лодки взимается 10 коп., моторной лодки — 20 коп., катера с двигателем мощностью свыше 50 л. с. — 1 рубль. За хранение подвесного мотора взнос составляет 8 копеек в сутки. Зимой (с 1 ноября по 1 мая) тариф снижается примерно вдвое.

    Стоянка очень удобная, рядом можно заправиться горючим, для любителей попариться есть баня, а совсем недалеко — Рижское взморье. На стоянку лодка оставляется с мотором и всем имуществом.

    Сдача и получение лодки производится по жетону, выдаваемому дежурным. Дежурный одновременно выполняет обязанности кассира, стоянка работает круглосуточно.

    Справедливости ради следует отметить и недостатки. Нет телефона, недостаточно освещение, нет шлюпки для дежурного; необходимо оборудовать расчалки, чтобы лодки не бились бортами. Все это в скором времени будет сделано, а вообще наша стоянка очень нравится всем путешественникам, которые могут спокойно оставить свои лодки в Юрмале.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Серийная система бесконтактного электронного зажигания
    Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Новая классификация парусных яхт в СССР
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
    Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
    Популярные мотолодки киевских водномоторников
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
    В гостях у бакинских яхт-клубов
    Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
    Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
    Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
    Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
    Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...
    Глиссирующий катамаран-паром «Фейри интерсептор»
    Любительский маломерный флот Красноярского края
    Рецензия на книгу «Школа яхтенного рулевого»
    Виндсерфинг набирает популярность среди любителей
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
    Карта-схема Рыбинского водохранилища
    Мини-катер «Сонни-14» по чертежам Ренато Леви в Выборге
    Проблема лодочных стоянок в городе Калинине
    Построен бермудский шлюп «Альбатрос» на Щецинской верфи


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории