Эта лодка по типу «Ладоги-М2А» (см. сборник №4 за 1965 г.) за одну зиму построена в условиях городской квартиры. Я успешно плаваю на ней уже пять лет. При постройке были внесены небольшие изменения в конструкцию ряда узлов, но все они оправдали себя в процессе эксплуатации.
Шпангоуты составные, из доски толщиной 25 мм. Изгиб привальных брусьев отсеков, кроме носового, получен выпиливанием. Привальные брусья носового отсека ввиду большой кривизны борта выполнены из трех полос фанеры толщиной 4 мм.
Обтягивающий трос разделен на две ветви, что повышает его надежность. Одна ветвь проходит через трубку на форштевне, вторая — через трубку, запрессованную в фальшкиль носового отсека (это обеспечивает подвижность троса).
Набор носового отсека состоит из прямого форштевня, киля, шпангоутной рамки и двух бортовых стрингеров. Детали набора соединяются на кнопах из сосновой доски. Обшивка крепится к форштевню и шпангоутной рамке через полосу из кровельного железа шириной 35 мм. Со стороны палубы края обшивки выступают на 15 мм, образуя фальшборт. Все соединения выполнены с использованием водостойкой шпаклевки и с запрессовкой шурупами. После грунтовки горячей олифой лодка покрашена масляной краской и покрыта лаком 6С.
Лодка состоит из 5 отсеков, вкладывающихся один в другой. Обшивка оклеена по торцам капроном на водостойком клее.
В собранном состоянии длина лодки 3300 мм при ширине 870 мм и высоте борта на миделе 320 мм. Носовой и кормовой отсеки имеют подъем 50 мм от ОЛ до днища у форштевня и транца. Носовой отсек объемом около 50 дм3 закрыт герметичной крышкой.
Для уменьшения вибраций торцевые части отсеков оклеены полосой резины.
В походе лодка несла нагрузку около 250 кг. Снаряжение, упакованное в водонепроницаемые мешки, было размещено по бортам, часть продуктов загружена в форпик, бак с горючим и канистра с бензином разместились в кормовом отсеке.
В четырехсекционном варианте сложенная лодка имела габариты 900Х725Х390 мм и весила 22 кг.
Я прошел на ней под «Прибоем» по Десне около 600 км. На протяжении 12 ходовых дней судно находилось в воде по 10 часов ежедневно, перетаскивалось через наплавные мосты, а на ночь вытаскивалось на берег, и ни разу не обнаружилось ни течи, ни отслаивания покрытия. Лодка хорошо слушается руля, устойчива на курсе. Разборка и сборка занимает всего 20 минут.