Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1975 год / Новый вариант трассы для прыжков с трамплина
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина
    Планшет для измерения длины прыжков с трамплина
    Новый вариант служебно-разъездного катера «ЛМ4-87МК»
    Новый вариант буксировочной системы воднолыжника
    Новый вариант прогулочной яхты «Нева-2»
    Новый вариант мотолодки «ПК-5» — «Катран»
    Новый вариант мотолодки «Бесенок»
    Новый вариант обводов быстроходного катера
    Новый вариант электродвижения судна
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Оборудование трассы для воднолыжного слалома


    Новый вариант трассы для прыжков с трамплина

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 55 (Все статьи)
              0


    Прошедший чемпионат 1974 г. по воднолыжному спорту наглядно показал необходимость создания точных трамплинных трасс: ошибка на несколько метров в расположении входных ворот существенно повлияла на результаты и пришлось повторно проводить соревнования женщин. Установка буев трассы каждого по отдельности на якорях-грузах, практиковавшаяся до сих пор, недостаточно точна и трудоемка; положение буев необходимо постоянно контролировать и корректировать. В то же время требования к точности положения буев в 1974 г. были ужесточены в связи с введением новых правил, предусматривающих фиксацию времена прохождения катером 93-метрового отрезка между I и III воротами (для контроля скорости буксировки).

    Летом 1974 г. в Киеве была изготовлена трасса новой конструкции, на которой проводились все тренировки и ряд спортивных встреч, в частности, республиканские соревнования на кубок завода «Арсенал». Предлагаемый вариант трассы отличается высокой точностью, быстротой и удобством установки (снятия, транспортировки), простотой регулировки, долговечностью.

    Информация об изображенииКонструкция трассы для прыжков с трамплина
    Конструкция трассы для прыжков с трамплина
     
    Трасса представляет собой цельную — единую систему, состоящую из центрального троса и укрепленных на нем при помощи растяжек четырех труб-поперечин для фиксации положения буев. В установленном состоянии система, подвешенная на восьми буях и понтонах самого трамплина, погружена на 1,5 м от поверхности воды и растянута якорями-грузами. Буи легко пристегиваются к кольцам на концах труб; при снятых буях конструкция опускается на дно.

    Применен стальной трос диаметром 3 мм. покрытый синтетической изоляцией. Для натяжения использованы грузы весом по 15—20 кг. Точность расстояния от края трамплина до оси ворот трассы обеспечивается поперечной оттяжкой, идущей от трамплина вправо, и третьим грузом-якорем на ее конце.


    Растяжка закреплена за нижний конец вертикальной трубы (длиной 1,5 м), шарнирно соединенной с трамплином. Вертикальное рабочее положение трубы и заданное 14-метровое расстояние до буя обеспечивают висящий на конце трубы груз весом 3 кг и растяжка к левому краю трамплина. Шарнир позволяет поворачивать трубу нижним концом вверх, чтобы доставать притопленную систему трассы для установки буев. Буи устанавливаются за несколько минут, что значительно ускоряет подготовку к проведению соревнований.

    Трамплин состоит из дюралюминиевой трубы диаметром 25—30 мм и длиной 5 м, расположенной строго перпендикулярно центральному тросу, и четырех фиксирующих растяжек.

    Регулировка трассы осуществляется на концевых трапециях I и IV, которые можно передвигать вдоль центрального троса. Крепление их рекомендуется делать проволокой либо съемными зажимами.

    Длина центрального троса между кольцами ближайших трапеций регулируется с учетом его провисания за счет собственного веса. В предлагаемом варианте провисание составляло 1 м на 100 м длины троса.

    По этому же принципу можно построить трассы для слалома и фигурного катания. Трассы подобного типа служат в течение всего се зона, не требуя постоянного ухода.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
    Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...
    Глиссирующий катамаран-паром «Фейри интерсептор»
    Любительский маломерный флот Красноярского края
    Рецензия на книгу «Школа яхтенного рулевого»
    Виндсерфинг набирает популярность среди любителей
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
    Карта-схема Рыбинского водохранилища
    Мини-катер «Сонни-14» по чертежам Ренато Леви в Выборге
    Проблема лодочных стоянок в городе Калинине
    Построен бермудский шлюп «Альбатрос» на Щецинской верфи
    Двухвинтовой катер-электролодка «Электра»
    Плавучие навигационные знаки для судоходных рек
    Интервью с первым «босоногим» воднолыжником А. Петровым

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый вариант трассы для прыжков с трамплина

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парусные катамараны рыболовецкого колхоза «Царникава»
    База-стоянка катеров и лодок в Угличе
    Судомоделизм — хобби или вид спорта?
    Долбленая двухкорпусная лодка катамаран дубень
    Гидросамолет на основе серийного «Прогресса»
    Насадка на объектив бинокля в качестве пеленгатора
    Морские сани фирмы «Копланд Боутс»
    Канатная дорога для тренировки воднолыжников в бассейне
    ЦКБ «Нептун» о лодке для автомобилистов
    За рубежом: Арктика, гонки на Уиндермире, яхта из стали...
    Шесть вариантов пластмассовых лодок в одном корпусе
    Полиэтиленовая лодка для автомобилистов «Дельфин»
    Яхта с круглым корпусом «Поповочка»
    Крейсерская яхта из отслужившей «пятерки»
    Надувные лодки Уфимского завода РТИ


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории