Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Карты и маршруты / 1975 год / Карта-схема Рыбинского водохранилища
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
    Туристская карта реки Волги от Горьковского до Куйбышевского водохранилища
    Лоцийные сведения к туристской карте-схеме Горьковского водохранилища
    Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов
    Полезные мелочи: карта, таганок, зажим, запуск, сапоги...
    Первая морская карта Байкала
    Маломерный флот Иваньковского водохранилища
    На швертботе «Мева» по Рыбинскому водохранилищу
    Краткие лоцийные сведения к туристской карте-схеме Волги от Казани до Октябрьска
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Октябрьска до Нижней Добринки


    Карта-схема Рыбинского водохранилища

    Год: 1975. Номер журнала «Катера и Яхты»: 54 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииТуристическая карта Рыбинского водохранилища
    Туристическая карта Рыбинского водохранилища
     
    Водохранилище образовалось в 1941 г. после сооружения Рыбинского гидроузла и затопления междуречья, расположенного между , Волгой. Мологой и Шексной Относится к числу хотя и крупных, но мелководных водохранилищ, около половины площади приходится на районы с глубинами менее 5 м. Наполнение до нормального подпорного уровня происходит в период с апреля по июнь. В дальнейшем, в течение остальной части навигации, уровень постепенно понижается на 2 м. Существенное влияние на уровень воды в отдельных районах водохранилища оказывают ветровые сгоны и нагоны воды. Сильные продолжительные ветры могут вызвать понижение или повышение уровня на 0,3— 0,5 м, что необходимо учитывать при стоянке в мелководных районах.

    В соответствии с ветро-волновым режимом Рыбинское водохранилище относится к водным бассейнам озерного типа.

    В период навигации преобладают северные, южные и западные ветры. Наиболее неблагоприятны для плавания мелких туристских судов вторая половина сентября и октябрь. В это время часты ветры, достигающие скорости 9 м/с и более; в открытой части и у наветренных берегов развивается волнение, опасное для малых судов. Волнение возникает после ветра очень быстро; волны крутые, короткие, асимметричные. При ветрах, дующих со скоростью 15—20 м/с, высота волны в открытой части водохранилища достигает 1,5—2,5 м. Водохранилище очищается ото льда в конце апреля — начале мая. Ледостав начинается в ноябре.

    Видимость на водохранилище преобладает хорошая- за период навигации в среднем бывает лишь 10—15 дней с туманами, при которых видимость понижается до 200 м. Чаще всего такие туманы возникают в сентябре.

    На туристской карте-схеме водохранилища показаны основные судоходные трассы, обозначенные светящими буями и ориентирами. На правой стороне судовых ходов (трасс) выставлены красные буи с красными проблесковыми огнями, на левой стороне — черные буи с белыми или зелеными проблесковыми огнями. Знаки-ориентиры светят проблесковыми красными, белыми или зелеными огнями.

    К наиболее крупным селениям и городам ведут подходные фарватеры, обозначенные створами светящихся знаков.

    Малые туристские суда должны идти вдоль кромок судовых ходов и держаться, как правило, правой кромки по ходу движения. При хорошем знании района плавания, если позволяют условия, рекомендуется держаться за пределами судоходной полосы.

    Лица, управляющие катерами и лодками, обязаны внимательно следить за маневрами транзитных судов, за подаваемыми с них звуковыми и зрительными сигналами и точно выполнять указания судоводителей транспортного и технического флота, а также Правила плавания.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
    В гостях у бакинских яхт-клубов
    Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
    Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
    Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
    Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
    Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
    Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...
    Глиссирующий катамаран-паром «Фейри интерсептор»
    Любительский маломерный флот Красноярского края
    Рецензия на книгу «Школа яхтенного рулевого»
    Виндсерфинг набирает популярность среди любителей
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Карта-схема Рыбинского водохранилища

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Мини-катер «Сонни-14» по чертежам Ренато Леви в Выборге
    Проблема лодочных стоянок в городе Калинине
    Построен бермудский шлюп «Альбатрос» на Щецинской верфи
    Двухвинтовой катер-электролодка «Электра»
    Плавучие навигационные знаки для судоходных рек
    Интервью с первым «босоногим» воднолыжником А. Петровым
    Новый вариант трассы для прыжков с трамплина
    Парусные катамараны рыболовецкого колхоза «Царникава»
    База-стоянка катеров и лодок в Угличе
    Судомоделизм — хобби или вид спорта?
    Долбленая двухкорпусная лодка катамаран дубень
    Гидросамолет на основе серийного «Прогресса»
    Насадка на объектив бинокля в качестве пеленгатора
    Морские сани фирмы «Копланд Боутс»
    Канатная дорога для тренировки воднолыжников в бассейне


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 40 + 10 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории