Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1976 год / Канадская яхта «Грэй Биэрд» в порту Находки
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Гоночно-крейсерская яхта Л-6
    Крейсерская яхта Антарктика
    Крейсерская яхта Хортица
    Армоцементная крейсерская яхта Цементал
    Армоцементная яхта Прогресс
    Малая крейсерская яхта Юность
    Пластмассовая яхта голландской постройки
    Легкая пластмассовая яхта «Финн»
    Морская крейсерская яхта «Новинка» из стеклоцемента
    Стальная крейсерская яхта «Юг»
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Малая килевая яхта «Парус-2»
    Малая крейсерская яхта «Спрей» любительской постройки


    Канадская яхта «Грэй Биэрд» в порту Находки

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 59 (Все статьи)
              0


    В фойе интерклуба приморского города Находки, превратившегося в своего рода маленький музей, висит любительский снимок красивой яхты под упругими парусами. Вверху фотографии во: семь подписей — автографы членов экипажа. Это — память о пребывании в местном порту канадской двухмачтовой яхты «Грэй Биэрд».

    Информация об изображенииДвухмачтовая яхта «Грэй Биэрд»
    Двухмачтовая яхта «Грэй Биэрд»
     
    ...Яхта появилась в бухте ближе к полудню. Экипажу ее явно не повезло: вышел из строя двигатель, и она не могла маневрировать. Но тут же на выручку гостям поспешил юркий портовый катерок. Вскоре он ловко подвел яхту к причальной стойке. Для экипажа яхты это был первый заход в советский порт и первое знакомство с советскими людьми.

    Капитан яхты шестидесятидвухлетний Лоуренс Киллам из Ванкувера был явно расстроен аварией. Но радушная встреча на берегу, готовность портовиков устранить поломку, пополнить запасы топлива, воды и продовольствия заметно его приободрили.

    Вечером канадцы были гостями интернационального клуба моряков. В отсутствие оставшегося на яхте капитана экипаж возглавил его сын, студент Гердон Киллам. Его друзья — такие же молодые парни, которых сплотило желание путешествовать. Среди них — лоцман, докер, служащий телефонной компании, студенты.

    Киллам-младший с увлечением рассказал о рейсе, продолжающемся уже шесть месяцев, о яхте. Корпус 25-метровой яхты изготовлен из стеклопластика. Она способна развивать скорость свыше 20 узлов и является одной из самых быстроходных в мире. «Грэй Биэрд» оснащена современным навигационным оборудованием, весьма комфортабельна. При ее постройке были использованы самые современные материалы и накопленный опыт яхтостроения.


    Капитан яхты — бывший сотрудник одной из деревообрабатывающих фирм Лоуренс Киллам, — уйдя на пенсию, целиком посвятил себя мореплаванию, парусному спорту. Ранее он участвовал в регатах Ванкувер — Гавайские острова на небольшом паруснике собственной постройки. С рождением «Грэй Биэрд» маршруты состязаний значительно расширились. Яхта принимала участие во многих международных соревнованиях и неизменно завоевывала призовые места.

    Этот рейс — уже третье по счету длительное путешествие яхты.

    — Где она побывала? — улыбаясь, переспрашивает Гердон Киллам. — Наверное, проще рассказать, где яхта не была... У нас за кормой Австралия, Новая Зеландия, Африка, Южная Америка, Карибское море... Последний рейс мы посвятили знакомству с Фиджи, Маршалловыми, Соломоновыми, Каролинскими и другими островами Тихого океана, а также с Японией и СССР. Здесь, у берегов советского Дальнего Востока, кстати сказать, яхта «разменяла» уже восьмидесятую тысячу миль.

    — Цель нашего путешествия,— продолжал Киллам-младший, — познакомиться с жизнью народов мира, их обычаями, культурой. Нам давно очень хотелось увидеть Россию, так как ни отец, ни мы здесь никогда не были. У нас различный общественный строй, но это нисколько не должно мешать сотрудничеству стран, стремлению их народов жить в мире и дружбе.

    Буквально на следующий день молодые специалисты Находкинского судоремонтного завода занялись ремонтом двигателя канадской яхты, в котором вышел из строя холодильник. Пришлось наплавлять разрушенные коррозией участки, растачивать посадочные места, произвести опрессовку и испытание агрегата.

    Канадцы были приятно удивлены, когда судоремонтники прибыли к ним в гости на крейсерской яхте «Гренада», построенной молодыми инженерами завода во главе с Леонидом Брандтом. Побывав на «Гренаде», канадцы дали ей высокую оценку. Расстались яхтсмены хорошими друзьями.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: Арктика, гонки на Уиндермире, яхта из стали...
    Шесть вариантов пластмассовых лодок в одном корпусе
    Полиэтиленовая лодка для автомобилистов «Дельфин»
    Яхта с круглым корпусом «Поповочка»
    Крейсерская яхта из отслужившей «пятерки»
    Надувные лодки Уфимского завода РТИ
    Центральный водномоторный клуб «Меридиан»
    Конструкции лодок для любительской рыбной ловли
    Зарубежные современные рыболовные мотолодки
    Формула обмера крейсерских катамаранов
    Построено любителями: «Мотылек», «Ну, погоди», «Супермышка»...
    Плавучая лаборатория «Поиск»
    За рубежом: Френсис Дрейк, спасательный плотик, шумность...
    Итоги девятой пятилетки в срезе малого судостроения
    Планы судостроителей на первый год X пятилетки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Канадская яхта «Грэй Биэрд» в порту Находки

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Пражский клуб водно-моторного спорта и туризма
    Международный рейд байдарочников по Мазурским озерам
    Прибор ДЛМ-1 для замера режима работы лодочного мотора
    Интервью с главным тренером сборной по водно-моторному спорту
    Первые старты яхты «Былина»
    «Таймень-1» проходит испытания на Лосевских порогах
    Новый яхт-клуб «КамАЗ» в Набережных Челнах
    Выставка лодок и моторов «Инрыбпром-75»
    За рубежом: экология, спасатели, виндсерфинг, идеальная лодка...
    Лодочные стоянки в Казани
    Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
    Построена крейсерская яхта «Борисфен»
    Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
    Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
    Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории