Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1976 год / Федерация любителей водного спорта в Евпатории
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
    Тримаран «Шторм» для водного спорта и для туризма
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Статистика водного туризма и спорта в США
    Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта
    Новый вид водного спорта — кануполо
    Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
    Два проекта для любителей водного туризма
    Пленум федерации водно-моторного спорта СССР
    Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
    Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
    Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
    В федерации воднолыжного спорта СССР в 1983 году
    Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года


    Федерация любителей водного спорта в Евпатории

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 63 (Все статьи)
              0


    Парус — непременная деталь евпаторийского пейзажа. Здесь всегда есть ветер — ровный, довольно устойчивый по направлению и силе, а теперь уже можно сказать, что есть и яхтсмены и яхты. Наша федерация любителей водного спорта объединяет 300 человек. Кроме парусной действуют секции: водно-моторная, подводного плавания, морского многоборья, клуб «Юный моряк».

    Информация об изображенииПластмассовый крейсерский катамаран «Старт»
    Пластмассовый крейсерский катамаран «Старт»
     
    Флот федерации составляют 13 крейсерских яхт, 17 «Кадетов», 7 «Оптимистов», 2 «Финна», 4 «Летучих Голландца» и 5 ялов. И при этом только один «Фолькбот» и недавно появившаяся Л6 — покупные; все же остальные суда построены руками самих яхтсменов.

    Много лет флагманом этого флота была 20-тонная двухмачтовая шхуна «Таврида». Трудно поверить, что построена она на основе полуразвалившегося прогулочного катера: от него остался, по существу, один килевой брус; все остальное изготовлено ее первым экипажем — братьями В. и Р. Сухиными, Е. Ясиновым, Н. Иофиным, А. Руденко, Л. Зилевым. «Таврида» при кратковременных выходах может принимать на борт до 30 человек, для дальних же походов экипаж шхуны И человек. Недавно «Таврида» сменила порт приписки — перешла в Туапсе, но в памяти всех евпаторийских яхтсменов она остается родоначальником нашего флота.

    Четыре крейсерские яхты были достроены на базе списанных «Драконов». Получились остойчивые, мореходные суда, ничем не уступающие «Фолькботам», а по скоростным качествам превосходящие их. Все эти яхты имеют самоотливные кокпиты, герметичные переборки.

    Информация об изображенииШхуна «Таврида» выходит в море
    Шхуна «Таврида» выходит в море
     
    Патриарх парусного флота Евпатории — отставной моряк яхтенный капитан Г. Д. Зверьков. Его руками создавались наши первые яхты. Спроектированный и построенный им стеклопластиковый крейсерский катамаран «Старт» (длина — около 8 м, площадь парусности — 30 м2) успешно эксплуатируется уже восемь лет.

    Юнгой пришел к Г. Д. Зверькову нынешний руководитель водной станции ДОСААФ, наставник и воспитатель молодежи Е. К. Ясинов. Достаточно сказать, что под его началом в юношеской морской школе занимается 150 человек. Евпаторийский залив — идеальное место для обучения новичков искусству управления парусом: пологие песчаные берега позволяют выброситься на берег практически в любом месте. Но юные моряки уже не ограничиваются этой акваторией — под руководством опытных яхтсменов они обошли все порты Черного и Азовского морей, побывали на Днепре и Днестре. Наша водная станция завоевала популярность: уже из Симферопольской школы юных моряков возят сюда ребят на парусные тренировки.

    Информация об изображенииСтроится парусный тримаран по проекту «Тритон»
    Строится парусный тримаран по проекту «Тритон»
     
    Яхтсмены Евпатории много ходят под парусами, совершая плавания протяженностью 600 км и более. На повестке дня их участие в таких ответственных соревнованиях, как Черноморская регата и первенство Украины.

    Успешно работает и секция подводного плавания под руководством Г. О. Кордоманова, объединяющая около 30 спортсменов. Для своих нужд пловцы подводники переоборудовали поднятый со дна разъездной катер; сейчас их «Нептун» — самый красивый катер на рейде; зачастую он используется как судейское судно на парусных соревнованиях.

    Флот водно-моторной секции насчитывает десять самодельных спортивных судов. Руководит секцией М. М. Райхлин. В гонках на приз сборника его питомцы уже дважды выступали полной командой.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
    Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки
    Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»
    Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...
    За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
    К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
    Корабли-памятники Дальнего Востока
    Проблемы производства беспалубной мотолодки
    100-летие парусного спорта в Саратове
    Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
    Болгарские яхтсмены на Черном море
    30 лет армоцементного яхтостроения
    Первая армоцементная яхта в ЧССР
    Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке
    Статистика малотоннажного флота США в 1974 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Федерация любителей водного спорта в Евпатории

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Отклики на статью «Что такое рыболовная лодка?»
    Морское семейство Колин и Рози Свэйл
    Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
    На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
    Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»
    Отдых на воде и охрана окружающей среды
    Многокорпусные яхты из армоцемента
    Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
    Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»
    Совещание НТО о пластмассовом судостроении
    Катамаран для океанских гонок «Вранглер»
    Сообщения: традиции, Нептун, колодец, древесина, танкер...
    Почтовые марки посвященные водно-моторному спорту
    Статистический обзор ответов на письма читателей
    Водная станция «Прибой» в Кургане


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории