Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1976 год / Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Студенческий яхт-клуб на Каме
    Киевский крейсерский яхт-клуб
    Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»
    Новый яхт-клуб «КамАЗ» в Набережных Челнах
    Килевая яхта «Надежда» посетит яхт-клуб Варны
    Яхт-клуб металлистов в Ленинграде
    Яхт-клуб в составе спортивного клуба «Корд» в Балаково
    За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...


    Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 62 (Все статьи)
              0



    Лахтинское общество парусного плавания возникло в 1915 г. на базе спасательной станции, находившейся на северном берегу Невской губы — у Лахтинского разлива, вблизи пос. Лахта.

    Такие спасательные станции по типовому проекту архитектора Г. Г. Миколайчика были построены в начале 1900-х гг. в нескольких пунктах Невской губы «Обществом спасания на водах» — предшественником современного ОСВОДа. При них, как правило, объединялись небольшие группы любителей парусного спорта и гребли из числа дачников и местного населения. Очень мелководный Лахтинский фарватер (0,9—1,0 м), ведущий из Невской губы к спасательной станции, не давал возможности держать там крупные яхты, поэтому Лахтинское общество парусного плавания в основном культивировало швертботы или небольшие килевые ботики.

    Информация об изображенииЛахтинское общество парусного плавания. Снимок начала века
    Лахтинское общество парусного плавания. Снимок начала века
     
    В 1958 г. на месте, где когда-то находилось Лахтинское общество парусного плавания, группа любителей-энтузиастов парусного спорта организовала самодеятельный яхт-клуб «Маяк» под флагом ДСО «Труд». Возникновению и дальнейшему развитию яхт-клуба несомненно способствовало производство в этом районе огромных по объему намывных работ на заболоченной территории берега между Старой Деревней и Лахтой и, в частности, возникновение Лахтинского подходного канала и гавани с глубинами 3—5 м.

    По генеральному плану развития Ленинграда яхт-клуб «Маяк» запланирован в общем спортивном комплексе, который будет строиться в районе Лахтинского разлива. Это самое безопасное место для стоянки яхт, с точки зрения их укрытия от господствующих западных ветров и волнения. Если учесть, что с каждым годом интенсивность движения судов по невским фарватерам увеличивается, то и с этой стороны нынешнее место расположения яхт-клуба очень выгодно — его суда имеют возможность сразу же по выходе из бухты клуба следовать вне фарватера.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: экология, спасатели, виндсерфинг, идеальная лодка...
    Лодочные стоянки в Казани
    Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
    Построена крейсерская яхта «Борисфен»
    Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
    Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
    Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
    Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки
    Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»
    Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...
    За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
    К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
    Корабли-памятники Дальнего Востока
    Проблемы производства беспалубной мотолодки
    100-летие парусного спорта в Саратове

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Болгарские яхтсмены на Черном море
    30 лет армоцементного яхтостроения
    Первая армоцементная яхта в ЧССР
    Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке
    Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
    Федерация любителей водного спорта в Евпатории
    Отклики на статью «Что такое рыболовная лодка?»
    Морское семейство Колин и Рози Свэйл
    Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
    На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
    Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»
    Отдых на воде и охрана окружающей среды
    Многокорпусные яхты из армоцемента
    Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
    Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории