Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1976 год / Морское семейство Колин и Рози Свэйл
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Морское пиратство в конце XX века
    Появится ли новое семейство отечественных лодочных моторов?
    Морское путешествие вдоль берегов Греции
    Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
    Путешествие Колина Куинси через Тасманово море
    Лайф-боты Колина Арчера или спасательная служба Норвегии


    Морское семейство Колин и Рози Свэйл

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 63 (Все статьи)
              0


    Двадцатидвухлетняя ирландка Рози Дарлинг всегда отличалась большой самостоятельностью и упорством в достижении поставленных перед собой задач.

    Информация об изображенииФото семьи Свэйл
    Фото семьи Свэйл
     
    Получив заочное образование, она некоторое время работала в Советском Союзе в качестве корреспондентки газеты «The people», а затем вернулась в Лондон. Здесь судьба свела ее с очень энергичным и жизнерадостным молодым человеком — Колином Свэйлом, возглавлявшим в то время агентство по найму садовников. Вскоре молодью люди поженились. Средств у них едва хватало, чтобы сводить концы с концами, и после рождения первого ребенка супруги Свэйл приняли необычное решение — поселиться на яхте. Впрочем, предпосылки для такого решения были заложены в эксцентричном характере обоих.

    Все имеющиеся средства — порядка 6 тыс. фунтов — Колин и Рози вложили в покупку катамарана, названного «Аннелис». И вот наступил день, когда супруги Свэйл с маленькой дочкой на руках впервые в жизни вступили на палубу парусника. Рози в это время уже ждала второго ребенка, но отказаться от путешествия не захотела. «Аннелис» взяла курс на Италию. Во время рейса 18 июня 1971 г. на борту появился еще один «мореплаватель» — малютка Джеймс. Через три недели «Аннелис», миновав Гибралтар, вышла в открытый океан. Семья Свэйл начала кругосветное плавание. Барбадос, Галапагосские острова, Австралия, мыс Горн — где только ни побывала «Аннелис» за два года плавания. И наконец в июне 1973 г. «Аннелис» пришвартовалась к причалу Плимута.

    «Дети прекрасно перенесли путешествие, — заявила Рози.— Они не разделяют страхов взрослых в океане. Во время шторма, когда волны достигают нескольких метров, они только визжат от восторга, как в луна-парке. Моему младшему — Джимми — два года. За это время он был на суше самое большее шесть недель».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»
    Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...
    За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
    К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
    Корабли-памятники Дальнего Востока
    Проблемы производства беспалубной мотолодки
    100-летие парусного спорта в Саратове
    Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
    Болгарские яхтсмены на Черном море
    30 лет армоцементного яхтостроения
    Первая армоцементная яхта в ЧССР
    Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке
    Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
    Федерация любителей водного спорта в Евпатории
    Отклики на статью «Что такое рыболовная лодка?»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Морское семейство Колин и Рози Свэйл

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
    На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
    Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»
    Отдых на воде и охрана окружающей среды
    Многокорпусные яхты из армоцемента
    Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
    Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»
    Совещание НТО о пластмассовом судостроении
    Катамаран для океанских гонок «Вранглер»
    Сообщения: традиции, Нептун, колодец, древесина, танкер...
    Почтовые марки посвященные водно-моторному спорту
    Статистический обзор ответов на письма читателей
    Водная станция «Прибой» в Кургане
    Плавдачи-катамараны за рубежом
    Симпозиум по проектированию парусных яхт


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 12 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории