Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1976 год / Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Подвесной универсальный парус Антеро Катайнена
    Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
    Рыболовная лодка «Окунь» под мотор, весла и подвесной парус
    Подвесной парус для байдарки «Салют»
    Подвесной парус на разборной лодке «Романтика»
    Проверка системы зажигания подвесного мотора
    Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
    Системы обмера и гандикапа парусных яхт
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Как самому сшить парус


    Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»

    Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 63 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФото «Дельфина» с подвесным парусом
    Фото «Дельфина» с подвесным парусом
     
    Прочитав в сборнике №59 о подвесном парусе системы Катайнена, я решил сделать такой парус для 2-метровой полиэтиленовой лодочки «Дельфин». Естественно, пришлось соответственно уменьшить площадь паруса с 3,5 до 2,25 м2 и площадь руля-шверта с 0,5 до 0,3 м2.

    Лодочка с таким вооружением хорошо идет против течения в слабый ветер, тонко слушается руля. Испытывал я ее в мае этого года на реке Сейм (на Украине), где скорость течения около 4 км/ч. Лодка в бейдевинд идет под углом до 45 ° по отношению к ветру, но при смене галса на лавировке приходится помогать веслом, чтобы не терялся ход и парус быстрее взял ветер.

    Это, конечно, «пристрелочный» вариант. Думаю, что есть смысл усовершенствовать и облегчить вооружение применительно к «Дельфину». Комплект паруса в сборе сейчас весит у меня около 8 кг при высоте мачты 3 м и длине гика 1,5 м.

    Хочу отметить как важное достоинство то, что мачта вынесена за пределы лодки: это особенно чувствуется в подобных маленьких лодочках, где шверцбалка и мачта сразу загромождают и без того тесный кокпит.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
    Корабли-памятники Дальнего Востока
    Проблемы производства беспалубной мотолодки
    100-летие парусного спорта в Саратове
    Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
    Болгарские яхтсмены на Черном море
    30 лет армоцементного яхтостроения
    Первая армоцементная яхта в ЧССР
    Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке
    Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
    Федерация любителей водного спорта в Евпатории
    Отклики на статью «Что такое рыболовная лодка?»
    Морское семейство Колин и Рози Свэйл
    Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
    На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Отдых на воде и охрана окружающей среды
    Многокорпусные яхты из армоцемента
    Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
    Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»
    Совещание НТО о пластмассовом судостроении
    Катамаран для океанских гонок «Вранглер»
    Сообщения: традиции, Нептун, колодец, древесина, танкер...
    Почтовые марки посвященные водно-моторному спорту
    Статистический обзор ответов на письма читателей
    Водная станция «Прибой» в Кургане
    Плавдачи-катамараны за рубежом
    Симпозиум по проектированию парусных яхт
    Сообщения: спасатели, крысы, царь-якорь, взрыв, реклама...
    Деятельность НТО-76: проблемы «Малого флота»
    За рубежом: стоянка, плавдача, Тихий океан, Джеймс Кук, сигнал бедствия...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории