Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1977 год / Конкурс на лучший эскизный проект лодок для туристов и автолюбителей
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Конкурс на лучший эскизный проект малого судна
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Конкурс на лучший отзыв о подвесном моторе «Suzuki»
    Конкурс НТО на лучшие работы по проектированию малотоннажных судов
    VII конкурс на лучшие туристические парусные-разборные суда
    IX конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1985 года
    X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
    Новое в организации строительства и проектирования лодок
    Проекты портативных малогабаритных лодок
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Проекты лодок Константина Циолковского
    Проекты парусных судов, представленные на конкурс НТО 1978 г.
    Ежегодный III Конкурс на лучшие разборные парусные суда
    V Конкурс на лучшую конструкцию разборного судна


    Конкурс на лучший эскизный проект лодок для туристов и автолюбителей

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 70 (Все статьи)
              0



    Конкурс проводится в целях широкого привлечения научно-технической общественности к разработке наилучших типов и конструкций малых прогулочно-туристских судов и судов для любительской рыбной ловли, в том числе — рассчитанных на транспортировку на легковом автомобиле.

    Отобранные проекты будут переданы конструкторским бюро и предприятиям с рекомендацией для рассмотрения возможности серийного выпуска и опубликованы в сборнике «Катера и яхты».

    В конкурсе могут принять участие как отдельные члены НТО, так и творческие коллективы.

    На конкурс представляются эскизные проекты лодок любых типов — гребных, парусных, моторных (только с подвесными моторами; проекты катеров не принимаются). Мореходные качества, оборудование и снабжение судов должны соответствовать действующим нормативным требованиям.

    Материалы конкурсных проект тов должны включать: пояснительную записку (не более В стр. машинописного текста); теоретический чертеж, выполненный в масштабе 1:5 или 1:10; чертеж общего расположения; конструктивный чертеж с указанием сечений основных связей; расчет объемного водоизмещения и центра величины; расчет весовой нагрузки, подтверждающий соответствие веса судна проектному водоизмещению и осадке.


    Если лодка уже построена, то к материалам следует приложить фотографию общего вида (2 экз.; размерами 13X18 или 18X24 см).

    При подведении итогов конкурса наряду с техническими характеристиками лодки будет учитываться обеспечение возможно более низкой стоимости, а также простота транспортировки и хранения.

    Проекты представляются на конкурс и рассматриваются под девизом. В отдельном запечатанном конверте, помеченном тем же девизом, должны быть указаны фамилия, имя и отчество автора (авторов), стаж пребывания в НТО, долевое участие каждого из авторов (для коллектива), домашние адреса, возраст, наличие детей (для финансовых расчетов), специальность, стаж занятия водным туризмом и конструированием малых судов.

    Все материалы представляются в одном экземпляре.

    Победителям конкурса будут вручены: диплом I степени и первая премия в размере 150 руб., диплом II степени и вторая премия (100 руб.), диплом III степени и третья премия (75 руб.). Дипломы и грамоты вручаются руководителям работ; остальным соавторам вручаются свидетельства.


    Материалы направлять не позднее 15 мая 1978 г. (по почтовому штемпелю места отправления) по адресу: 191011, Ленинград, Невский пр., 44, Центральное правление НТО (с пометкой «На конкурс по малотоннажному судостроению»).


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Построен любителями катер типа «Сонни-14»
    Мини-катера «Сонни-14» Ренато Леви в Ленинграде
    Выставка лодок и катеров в Хельсинки «Вене-77»
    Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
    За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
    Популярнейшей у нас морская песня Федора Сидоровича Предтечи
    Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»
    Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода
    Крылатый тримаран «Ретман-II» под польским флагом
    Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
    Катер «Норильчонок» — увеличенный вариант «Кальмара»
    Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
    Сообщения: острова, бутылка, кафе, конкистадор, лед, дельфины...
    Днепропетровский воднолыжный стадион
    Производство новой моторной лодки «Воронеж»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Конкурс на лучший эскизный проект лодок для туристов и автолюбителей

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Недостатки в работе лодочной стоянки на Зеленом острове
    Спасательный катер-амфибия «ТСС-01» с воздушным винтом
    Зарубежные надувные спасательные катера
    Строительство катера бегущего сквозь волны
    Сообщения: курение, осадки, Санкт-Петербург, Майами, океан...
    За рубежом: жилет, каска, аппарель, океанские гонки, знаменитости...
    Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта
    Заботы и задачи создателей малого флота
    Впечатления от ярмарки на территории ВДНХ в мае 1977 года
    Дают интервью работники торговли
    Интервью с директором магазина №23 «Ленспортторга»
    Кооперативная благоустроенная лодочная стоянка в Зеленогорске
    Детская парусная секция в городе Гусь-Хрустальный
    Праздник Нептуна при пересечении экватора
    Сообщения: слон, остров, трюмо, шторм, коты...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории