Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1977 год / Перспективы развития прогулочного флота
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания
    Реальность и перспективы подвесного водомета
    Нужны единые правила для любительского флота
    Бунт на галере султанского флота «Летающий Лебедь»
    Перспективы малого судостроения (постановление СМ СССР)
    История корабля русского флота фрегата «Паллада»
    Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок
    Интервью с зам. министра речного флота РСФСР А. П. Введенским
    Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
    Вопросы безопасности плавания прогулочно-туристского флота


    Перспективы развития прогулочного флота

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 68 (Все статьи)
              0


    В феврале в ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова собрались судостроители, чтобы обсудить ряд актуальных вопросов дальнейшего развития строительства прогулочных судов в нашей стране. Группа судов народного потребления ЦНИИ предложила комиссии проект «Положения о структуре и порядке функционирования системы коллективного прогнозирования развития флота прогулочных судов». Основная задача системы — обеспечение организаций, связанных со строительством, продажей и эксплуатацией прогулочных судов, информацией, необходимой для формирования ими эффективной технической и торговой политики. Предполагается, что в работе системы могут принимать участие на добровольных началах любые заинтересованные организации.

    Одним из мероприятий, направленных на повышение технического уровня прогулочных судов, является введение в практику параллельной разработки проектов разными организациями на конкурсных началах. Институтом была предложена оригинальная методика для сопоставительной оценки таких конкурсных проектов.

    Второй доклад сотрудников группы был посвящен вопросам выбора обводов для корпусов прогулочных судов, включая перспективы применения новых обводов типа «сани Фокса», триклин и пр.

    В работе ЦНИИ проанализированы причины имевших место разрушений корпусных конструкций прогулочных лодок из легких сплавов, намечены пути совершенствования корпусных конструкций из металла и стеклопластика.

    В процессе исследований разработаны проектные предложения по прогулочным судам перспективных типов: лодкам для автолюбителей и беспалубным прогулочно-хозяйственным лодкам под подвесные моторы «Ветерок». Обводы и компоновка этих судов отработаны на натурных макетах.

    Работы получили положительную оценку комиссии и рекомендованы для внедрения в практику проектирования и производства.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Совещания по грядущим Олимпийским играм 1980 года
    Правила проведения водно-моторных ралли
    Двухмачтовый виндсерфер для двух человек
    Парусный гибрид швертбота с буером
    Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
    Из опыта работы ОСВОДа Латвийской ССР
    Сообщения: каланча, Фультон, грузовая марка, краска, колесный пароход...
    Иностранные катера для морского рыболовного спорта
    Парусная база Балтийского морского пароходства
    Лоцийные сведения к туристской карте-схеме Горьковского водохранилища
    Виндсерфинг в Чехословакии
    Страничка байдарочника — в походах и гонках
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    К дню ВМФ СССР и дню работников морского и речного флота
    Интервью с О. П. Ванденко и фоторепортаж с борта «Товарища»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Перспективы развития прогулочного флота

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Производство мотолодки «Сарепта» полностью освоено
    Двухдневный семинар по изучению правил IOR
    Необходимость государственных стандартов на лодочные моторы
    Сообщения: археолог, сигнал, форель, спутники, аквариум, музей...
    Построен любителями катер типа «Сонни-14»
    Мини-катера «Сонни-14» Ренато Леви в Ленинграде
    Выставка лодок и катеров в Хельсинки «Вене-77»
    Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
    За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
    Популярнейшей у нас морская песня Федора Сидоровича Предтечи
    Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»
    Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода
    Крылатый тримаран «Ретман-II» под польским флагом
    Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
    Катер «Норильчонок» — увеличенный вариант «Кальмара»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории