Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1977 год / Двухдневный семинар по изучению правил IOR
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Третий вариант правил IOR обмера крейсерско-гоночных яхт
    Новая редакция Правил IOR
    Новые правила обмера крейсерско-гоночных яхт IOR
    Семинар по правилам гандикапа в 2004 году
    Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
    Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
    Десятый всесоюзный семинар судей
    Семинар мерителей крейсерско-гоночных яхт


    Двухдневный семинар по изучению правил IOR

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 68 (Все статьи)
              0


    Свыше 100 человек приняли участие в двухдневном семинаре, организованном в марте Киевским крейсерским яхт-клубом и посвященном обсуждению и изучению правил IOR. Основное внимание на семинаре было уделено подробному изложению задач, принципов и условий обмера крейсерских яхт.

    Участник всесоюзного семинара мерителей яхт А. П. Коваль рассказал об используемых инструментах, расположении и способах нанесения марок, о кренованнях яхт. В докладе А. Н. Гриценко были освещены вопросы влияния правил IOR на форму корпуса яхты и особенности III редакции этих правил. Вопросам обмера парусного вооружения были посвящены сообщения A. Г. Кудренко и В. Ф. Добрый Вечер, а инж. Д. Л. Бирюкович рассказал о поправках на двигатель, винт и подвижные кили при обмере яхт.

    Известно, что правилами IOR обмер признается действительным, если расчет его выполнен на ЭВМ. До сих пор, несмотря на многочисленные усилия в этом направлении, программ, рекомендованных Всесоюзной федерацией парусного спорта, нет. Поэтому понятен интерес к сообщению B. Н. Нестеренко, который вместе с А. Н. Гриценко разработал программу расчета гоночного балла на ЭВМ. Программа позволяет анализировать отдельные нюансы правил и их влияние на балл. Сличение расчетов, выполненных по программе с произведенными ранее, показало достаточную отработанность и надежность программы.

    И. Е. Перестюк посвятил свое выступление обмеру многокорпусных судов, в частности, правилам IOMR, разработанным под эгидой IYRU и выпущенным в 1974 г. По этим правилам в настоящее время проводятся обмеры на всех главнейших соревнованиях катамаранов за рубежом. Правила отдают предпочтение судам с большим отношением длины к ширине, с убирающимся винтом, большим удлинением парусов и большими размерами генуи и спинакера.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Двухмачтовый виндсерфер для двух человек
    Парусный гибрид швертбота с буером
    Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
    Из опыта работы ОСВОДа Латвийской ССР
    Сообщения: каланча, Фультон, грузовая марка, краска, колесный пароход...
    Иностранные катера для морского рыболовного спорта
    Парусная база Балтийского морского пароходства
    Лоцийные сведения к туристской карте-схеме Горьковского водохранилища
    Виндсерфинг в Чехословакии
    Страничка байдарочника — в походах и гонках
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    К дню ВМФ СССР и дню работников морского и речного флота
    Интервью с О. П. Ванденко и фоторепортаж с борта «Товарища»
    Перспективы развития прогулочного флота
    Производство мотолодки «Сарепта» полностью освоено

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Двухдневный семинар по изучению правил IOR

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Необходимость государственных стандартов на лодочные моторы
    Сообщения: археолог, сигнал, форель, спутники, аквариум, музей...
    Построен любителями катер типа «Сонни-14»
    Мини-катера «Сонни-14» Ренато Леви в Ленинграде
    Выставка лодок и катеров в Хельсинки «Вене-77»
    Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
    За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
    Популярнейшей у нас морская песня Федора Сидоровича Предтечи
    Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»
    Мотолодка-поплавок Алма-Атинского машиностроительного завода
    Крылатый тримаран «Ретман-II» под польским флагом
    Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
    Катер «Норильчонок» — увеличенный вариант «Кальмара»
    Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
    Сообщения: острова, бутылка, кафе, конкистадор, лед, дельфины...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории