Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1977 год / Трехсотсильный буксир для лесосплава
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    Сообщения: Атлантика, техника, трос, буксир, ковчег, паруса...
    Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
    Самодельный буксировщик воднолыжника
    Буксировщик воднолыжника с мотором «Вихрь»
    Правила буксировки небольших судов для избежания аварий
    По воде, как по снегу: водные лыжи без буксировщика
    Из архива аварийной комиссии: Как не надо буксировать суда
    Буксировочные испытания яхт
    Катер «195М» для буксировки воднолыжников



    Трехсотсильный буксир для лесосплава

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 66 (Все статьи)
              0



    В результате технического содружества ЦНИИ Лесосплава и Костромского судомеханического завода в 1975 г. был спущен на воду опытный образец трехсотсильного буксира. Производственные испытания были начаты осенью того же года на Каме. Летом 1976 г. они завершились, после чего было принято решение о серийной постройке судов проекта ЛС-56А.

    Основные данные буксира


    Информация об изображенииФото буксира на воде
    Фото буксира на воде
     
    Длина наибольшая, м19,8
    Длина по КВЛ, м18,9
    Ширина габаритная, м3,76
    Ширина на миделе, м3,6
    Высота борта, м1,4
    Осадка по ВЛ, м0,82
    Водоизмещение при осадке по ВЛ, т41
    Автономность плавания, сутки5
    Мощность главного двигателя ЗД12А, л. с.300
    Скорость свободного хода, км/ч20

    Судно со стальным сварным корпусом имеет удлиненный полубак и рубку, в качестве движителя использован водомет. Предназначается оно для вывода плотов береговой сплотки и других работ на лесосплаве. Спроектировано и построено судно на класс Речного Регистра «О» (лед).

    Для членов экипажа предусмотрено 6 мест в двух каютах, оборудованных в соответствии с современными эстетическими и эргономическими требованиями. Пожалуй, среди маломерных рабочих судов сегодня нет равного этому по оборудованию помещений. Буксир может перевозить группу рабочих до 10 человек.

    Реверсивно-рулевое устройство водометного комплекса обеспечивает движение вперед и назад с любой скоростью {от полного хода до нулевого) и поворот на месте. Все вспомогательные механизмы, за исключением малых ручных, имеют электропривод. Управление как судном в целом, так и вспомогательными механизмами сосредоточено в ходовой рубке.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»
    Совещание НТО о пластмассовом судостроении
    Катамаран для океанских гонок «Вранглер»
    Сообщения: традиции, Нептун, колодец, древесина, танкер...
    Почтовые марки посвященные водно-моторному спорту
    Статистический обзор ответов на письма читателей
    Водная станция «Прибой» в Кургане
    Плавдачи-катамараны за рубежом
    Симпозиум по проектированию парусных яхт
    Сообщения: спасатели, крысы, царь-якорь, взрыв, реклама...
    Деятельность НТО-76: проблемы «Малого флота»
    За рубежом: стоянка, плавдача, Тихий океан, Джеймс Кук, сигнал бедствия...
    Экспериментальный катер ЛЭЗСС
    Проблемы эксплуатации прогулочных судов
    Трехместный вариант пластмассовой мотолодки «Афалина»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Трехсотсильный буксир для лесосплава

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: опасности, остров, иск, чудеса, течения, атомоход...
    Ограждение опасностей на море
    Совещания по грядущим Олимпийским играм 1980 года
    Правила проведения водно-моторных ралли
    Двухмачтовый виндсерфер для двух человек
    Парусный гибрид швертбота с буером
    Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
    Из опыта работы ОСВОДа Латвийской ССР
    Сообщения: каланча, Фультон, грузовая марка, краска, колесный пароход...
    Иностранные катера для морского рыболовного спорта
    Парусная база Балтийского морского пароходства
    Лоцийные сведения к туристской карте-схеме Горьковского водохранилища
    Виндсерфинг в Чехословакии
    Страничка байдарочника — в походах и гонках
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории