Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1977 год / Двухмачтовый виндсерфер для двух человек
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Миниатюрный крейсерский катамаран для двух человек
    Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
    Человек против акул
    Поход двух яхт типа «Дракон» вдоль Тихоокеанского побережья
    Самый молодой человек обошел под парусами вокруг света
    За бортом человек, не умеющий плавать!
    Целесообразность установки двух винтов на катере
    Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность
    Охотничий плотик из двух складных лодок
    Неведомая Франция или приключения меж двух берегов


    Двухмачтовый виндсерфер для двух человек

    Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 66 (Все статьи)
              0


    Идея построить двухмачтовый виндсерфер зародилась в нашей группе студенческого конструкторского бюро ЯКИ давно. Но за осуществление ее мы смогли взяться только в октябре прошлого года. Почему же возникла необходимость в таком снаряде?

    Информация об изображенииВиндсерфер-тандем на воде
    Виндсерфер-тандем на воде
     
    Нам нужен был тренажер для начинающих спортсменов. На большом корпусе легче держать равновесие, а кроме того тандем незаменим для обучения начинающих правильной постановке паруса. Немаловажно и то, что при этом обучаемый и тренер находятся на одном корпусе.

    Для изготовления корпуса была использована та же матрица, в которой мы формуем обычные виндсерферы (см. №60 за 1976 г.). Корпус имеет цилиндрическую вставку, которую и использовали для удлинения виндсерфера.

    Днище состоит из пяти, палуба — из трех стеклопластиковых секций. По стыкам секций кромки обшивки разделаны. Набор состоит из соснового киля толщиной 20 мм, стрингеров и шпангоутов из пенопласта.

    Весь набор приформовывался к обшивке и палубе двумя слоями ткани. Вес корпуса получился 35 кг. Главные размерения: длина — 6,27 м; ширина — 0,66 м; высота борта — 0,135 м. Площадь шверта увеличена в 1,5 раза. Плавник стандартный, так же как и мачты с парусами (от обычных виндсерферов).


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Статистический обзор ответов на письма читателей
    Водная станция «Прибой» в Кургане
    Плавдачи-катамараны за рубежом
    Симпозиум по проектированию парусных яхт
    Сообщения: спасатели, крысы, царь-якорь, взрыв, реклама...
    Деятельность НТО-76: проблемы «Малого флота»
    За рубежом: стоянка, плавдача, Тихий океан, Джеймс Кук, сигнал бедствия...
    Экспериментальный катер ЛЭЗСС
    Проблемы эксплуатации прогулочных судов
    Трехместный вариант пластмассовой мотолодки «Афалина»
    Трехсотсильный буксир для лесосплава
    Сообщения: опасности, остров, иск, чудеса, течения, атомоход...
    Ограждение опасностей на море
    Совещания по грядущим Олимпийским играм 1980 года
    Правила проведения водно-моторных ралли

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Двухмачтовый виндсерфер для двух человек

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парусный гибрид швертбота с буером
    Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
    Из опыта работы ОСВОДа Латвийской ССР
    Сообщения: каланча, Фультон, грузовая марка, краска, колесный пароход...
    Иностранные катера для морского рыболовного спорта
    Парусная база Балтийского морского пароходства
    Лоцийные сведения к туристской карте-схеме Горьковского водохранилища
    Виндсерфинг в Чехословакии
    Страничка байдарочника — в походах и гонках
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    К дню ВМФ СССР и дню работников морского и речного флота
    Интервью с О. П. Ванденко и фоторепортаж с борта «Товарища»
    Перспективы развития прогулочного флота
    Производство мотолодки «Сарепта» полностью освоено
    Двухдневный семинар по изучению правил IOR


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории