Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1978 год / Лодочные стоянки в Волгограде
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Лодочные стоянки в Казани
    Малый флот и лодочные стоянки города Абакан
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Там, где делают лодочные моторы
    Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй)
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Соревнования по водно-моторному спорту в Волгограде 1970 года
    Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
    Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
    Лодочные моторы и окружающая среда
    Организация кооперативной лодочной стоянки
    Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
    Щадящие окружающую среду лодочные моторы


    Лодочные стоянки в Волгограде

    Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 72 (Все статьи)
              0


    Большинство лодок волгоградских водномоторников базируется на пяти лодочных станциях объединения «Волгоградбытпрокат», расположенных во всех прибрежных районах города. Крупнейшая из них — Центральная. Здесь, у правого берега Волги, у 17 понтонов стоят на плаву 1250 лодок. У волгоградцев наиболее популярны «Прогрессы» и «Казанки»; на Центральной станции они составляют примерно 65% общего числа судов. Немало и лодок самостоятельной постройки: они стоят у отдельного понтона.

    Плата за стоянку составляет ежемесячно летом (с 1 мая по 31 октября) 5 руб. 60 коп. за «Прогресс» и 2 руб. 80 коп. за «Казанку». Зимой лодки хранятся на береговых стеллажах вверх днищем без какого-либо стационарного укрытия. В зимнее время плата снижается: за «Прогресс» и «Казанку» соответственно 2 руб. 80 коп. и 2 руб. Никакого оборудования для подъема лодок на берег нет. Ящики для хранения моторов и инструментов на берегу имеет только около половины владельцев лодок.

    В штат стоянки входят заведующий, три механика, 12 матросов (для трехсменного дежурства), кассиры и плотник. Первый механик отвечает за прокат лодок (на станции имеется 30 мотолодок, выдаваемых на прокат), второй — за размещение и передвижение лодок, третий — за состояние понтонов и базы в целом. На стоянке имеется также пункт проката туристского инвентаря.

    Администрация несет ответственность за сохранность судов и обеспечивает своевременное проведение техосмотров. Ежедневно, кроме понедельника, в 10 часов утра на стоянку приезжает бензовоз «Волгограднефтесбыта». Вход на понтоны разрешен только владельцам лодок по специальным пропускам. Посадка же и высадка пассажиров производится только с берега.

    Один раз в сезон администрация нашей стоянки проводит прямо на берегу (специального помещения нет) общее собрание владельцев лодок с приглашением сотрудников НТИ, рыбнадзора, речной милиции, ОСВОДа. К сожалению, связи с этими организациями еще очень слабы. Бывает даже так, что администрация стоянки не знает о лишении кого-либо из ее клиентов прав на управление лодкой!

    Информация об изображенииОдна из лучших волгоградских стоянок — водная база отдыха «Локомотив»
    Одна из лучших волгоградских стоянок — водная база отдыха «Локомотив»
     
    Как сообщил заведующий стоянкой М. С. Рыжов, расширение ее не планируется в связи с реконструкцией набережной. В будущем она должна быть перенесена с правого берега Волги, где расположен сам город, на левый — в Краснослободский затон. Так что на дорогу потребуется дополнительно 40—50 минут на переправу через реку.

    Неподалеку расположена стоянка на 200 лодок водной базы отдыха «Локомотив» локомотивного депо «Волгоград-1». Она организована полностью на общественных началах. Руководит базой совет из пяти человек, назначаемых треугольником депо. Как рассказывает председатель совета машинист депо А. П. Семенов, на базе оборудован красный уголок для проведения занятий и собраний. Взимаемая за стоянку плата (3 руб. в месяц зимой и летом независимо от размеров лодки) идет в бюджет базы. У большинства владельцев есть индивидуальные рундуки. Расширение этой стоянки также не планируется.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Строительство катера бегущего сквозь волны
    Сообщения: курение, осадки, Санкт-Петербург, Майами, океан...
    За рубежом: жилет, каска, аппарель, океанские гонки, знаменитости...
    Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта
    Заботы и задачи создателей малого флота
    Впечатления от ярмарки на территории ВДНХ в мае 1977 года
    Дают интервью работники торговли
    Интервью с директором магазина №23 «Ленспортторга»
    Кооперативная благоустроенная лодочная стоянка в Зеленогорске
    Детская парусная секция в городе Гусь-Хрустальный
    Праздник Нептуна при пересечении экватора
    Сообщения: слон, остров, трюмо, шторм, коты...
    Таллин готовится к Олимпийской парусной регате 1980 года
    V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
    Как организовать многодневные соревнования ДСП?

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Лодочные стоянки в Волгограде

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: черепаха, судно, раки, браконьеры, пираты, альпинизм...
    За рубежом: кевлар, замок, эпоксидка, трейлер...
    Советы путешественникам по Онежскому озеру
    Свыше 150000 бутылок плавают по океанам
    Прогулочно-экскурсионный теплоход «Фонтанка»
    Городская лодочная стоянка на берегу Оки в Коломне
    55 лет Кронштадтскому морскому яхт-клубу
    10 лет самодеятельному Киевскому яхт-клубу
    Морской мотороллер «Ветбайк» из США
    Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие
    На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД
    Новый мемориальный комплекс во Владивостоке
    За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...
    Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории