Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1978 год / На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Юбилей детской парусной школы яхт-клуба ДСО «Труд»
    В гостях у ленинградского водно-моторного клуба
    Положение в яхт-клубе Центрального совета ДСО «Труд»
    Яхта яхт-клуба ВМФ «Сатурн» совершила рейс вокруг Скандинавии
    Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос
    История яхт-клуба имени А. Грина
    Ленинградская каравелла «Нева» туристского клуба ЛKBMT
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Гонки на приз клуба «Водяной» среди судоводителей-любителей


    На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД

    Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 73 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииВысотные краны на стройке
    Высотные краны на стройке
     
    Освоение ленинградскими яхтсменами Петровской косы, которой оканчивается Петровский остров на слиянии устьев Малой Невы и Малой Невки, началось в 1925 г., когда здесь, на месте бывшей свалки грунта, состоялось открытие первой навигации яхт-клуба ЛГСПС. Сейчас яхт-клуб находится в стадии коренной реконструкции, которая должна превратить 12 гектаров суши, отвоеванных у моря, в крупнейшую базу парусного спорта в стране. Уже завершена облицовка гранитных набережных по всему периметру косы, введены в эксплуатацию вместительные эллинги для хранения яхт зимой и спусковой слип для швертботов, начато благоустройство территории. В марте этого года начали проявляться контуры главного корпуса яхт-клуба, создаваемого по оригинальному проекту Ленинградского зонального НИИ экспериментального проектирования. В светлом трехэтажном здании, возводимом на самом берегу новой гавани, расположатся учебные классы, кают-компания, большой зал. Второй этаж будет опоясывать застекленная галерея, с которой откроется панорама яхт-клуба и Невской губы.

    Одновременно строители треста Ленмостострой приступили к сооружению полукилометрового защитного мола, который образует новую глубоководную гавань на самой оконечности Петровской косы. Основанием мола послужат около 600 железобетонных свай и 15 тысяч кубометров монолитных железобетонных блоков, уложенных на дно.

    Окончание строительства яхт-клуба, которое планируется завершить сооружением зданий плавательного бассейна и спортивного зала, намечено на 1980 г.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: слон, остров, трюмо, шторм, коты...
    Таллин готовится к Олимпийской парусной регате 1980 года
    V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
    Как организовать многодневные соревнования ДСП?
    Лодочные стоянки в Волгограде
    Сообщения: черепаха, судно, раки, браконьеры, пираты, альпинизм...
    За рубежом: кевлар, замок, эпоксидка, трейлер...
    Советы путешественникам по Онежскому озеру
    Свыше 150000 бутылок плавают по океанам
    Прогулочно-экскурсионный теплоход «Фонтанка»
    Городская лодочная стоянка на берегу Оки в Коломне
    55 лет Кронштадтскому морскому яхт-клубу
    10 лет самодеятельному Киевскому яхт-клубу
    Морской мотороллер «Ветбайк» из США
    Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новый мемориальный комплекс во Владивостоке
    За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...
    Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы
    Польский парусник «Генерал Зарусский» в Ленинграде
    Малый флот и лодочные стоянки города Абакан
    Отчет туристов-парусников Ленинградского объединения им. Карла Маркса
    2000-километровый рейд Московского НТИ по Москве-реке, Оке и Волге
    Новости из мира толл-шипов — больших парусных судов
    Знаменитые парусники с именем «Вега»
    Туристская карта реки Волги от Горьковского до Куйбышевского водохранилища
    Быстроходный амфибийный вездеход на базе «Морского ножа»
    Сообщения: острова, акулы, мореплаватели, вымпел, горячая вода...
    Польские судостроители готовятся к ОСТАР-80
    За рубежом: весла, каравеллы, «Фаудроант», велосипед, слалом...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории