Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1978 год / За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...
    Краткое оглавление
    Эффективно, но дорого Сухой закон на воде Айсберг-рекордсмен У каждого свои проблемы


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Сухой закон в США стимулировал постройку мощных катеров
    За рубежом: лаг, радар, хобби, рекордсмены, химия, тузик...
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Покрытия из пластмассы защитят деревянный корпус
    Как покрыть корпус бакелитовым лаком?
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Гидропривод гребного винта за рубежом
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
    За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...


    За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...

    Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 73 (Все статьи)
              0


    Эффективно, но дорого


    Обрастание подводной части судна всегда доставляло и доставляет морякам много хлопот. До сих пор единственным способом борьбы с обрастанием было применение красок, содержащих сильные ядовитые вещества.

    Недавно были опробованы специальные устройства, которые при помощи ультразвуковых волн вызывают вибрацию корпуса судна, не ощущаемую человеком, но препятствующую оседанию на обшивке микроорганизмов. Действие устройства исключительно эффективно, но оно пока необычайно дорого!

    Сухой закон на воде


    Почти во всех странах мира водители уже привыкли к мысли о неотвратимости наказания за управление автомобилем в нетрезвом виде. Моряки, речники и судоводители-любители до сих пор таких же строгих правил не имели.

    Пример показала Финляндия. Здесь принят закон, в котором говорится, что вахтенному рулевому, в крови которого будет обнаружено хотя бы 0,15% алкоголя, грозит тюремное заключение сроком до двух лет.

    Айсберг-рекордсмен


    Недавно в Южной Атлантике был обнаружен айсберг, дрейфующий из Антарктиды. Его размеры поразили даже видавших виды специалистов: 70X40 км!

    Другими словами, площадь этого ледяного острова в 9 раз больше, чем, например, о-ва Мальта, на котором проживает 359 тыс. человек. На нем вполне могло бы разместиться государство Люксембург! Надо еще добавить, что остров возвышается над поверхностью океана на 300 м. По мнению знатоков, это самый большой айсберг из когда-либо обнаруженных в открытом океане.

    У каждого свои проблемы


    Решать проблему транспортных пробок, ставшую хронической для большинства крупных городов и особенно острую — в часы пик перед уикэндом, каждому предоставлено в соответствии «со своим карманом».

    Тони Фезерстоун пришел к выводу, что до места якорной стоянки своей яхты «Эклипс» проще всего добираться на самолете — летающей лодке «Лейк Бакканир». Взлетев с небольшого аэродрома практически в черте города, он опускается на воду всего в нескольких ярдах от яхты, швартует самолет к тому же бую и перебирается с женой и двумя ребятишками с самого быстрого транспортного средства (скорость полета 201 км/ч) на одно из самых медленных.

    Цена полностью снаряженного «Лейка» — около 20 тыс. англ. фунтов. Толкающий воздушный винт на пилоне недосягаем для волн и брызг. Для посадки на землю из самоосушающегося «шлюза» в корпусе лодки выдвигается шасси. Пожалуй, именно эта особенность представляет наибольшую трудность при управлении. «Если вы несколько раз подряд опустились на воду, — говорит обозреватель американского авиационного журнала «Флайт», — то есть опасность, что вы забудете выпустить шасси при посадке на землю...» А во-обще-то считается, что пяти часов тренировки вполне достаточно, чтобы научиться управлять «Лейк Бакканиром» и получить любительские права пилота.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
    Как организовать многодневные соревнования ДСП?
    Лодочные стоянки в Волгограде
    Сообщения: черепаха, судно, раки, браконьеры, пираты, альпинизм...
    За рубежом: кевлар, замок, эпоксидка, трейлер...
    Советы путешественникам по Онежскому озеру
    Свыше 150000 бутылок плавают по океанам
    Прогулочно-экскурсионный теплоход «Фонтанка»
    Городская лодочная стоянка на берегу Оки в Коломне
    55 лет Кронштадтскому морскому яхт-клубу
    10 лет самодеятельному Киевскому яхт-клубу
    Морской мотороллер «Ветбайк» из США
    Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие
    На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД
    Новый мемориальный комплекс во Владивостоке

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы
    Польский парусник «Генерал Зарусский» в Ленинграде
    Малый флот и лодочные стоянки города Абакан
    Отчет туристов-парусников Ленинградского объединения им. Карла Маркса
    2000-километровый рейд Московского НТИ по Москве-реке, Оке и Волге
    Новости из мира толл-шипов — больших парусных судов
    Знаменитые парусники с именем «Вега»
    Туристская карта реки Волги от Горьковского до Куйбышевского водохранилища
    Быстроходный амфибийный вездеход на базе «Морского ножа»
    Сообщения: острова, акулы, мореплаватели, вымпел, горячая вода...
    Польские судостроители готовятся к ОСТАР-80
    За рубежом: весла, каравеллы, «Фаудроант», велосипед, слалом...
    Международная специализированная выставка «Спорт-78»
    Ликвидация лодочной станции в городе Печоре


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 50 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории