Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1978 год / За рубежом: кевлар, замок, эпоксидка, трейлер...
    Краткое оглавление
    Волокно «Кевлар» для надувных лодок Замок для подвесного мотора Дозатор эпоксидки Поводок для трейлера


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    За рубежом: авантюра, правила, моторы, кевлар, тримаран...
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Трейлер для перевозки мотолодки
    Трейлер для легкой лодки
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Прицеп-трейлер «ПЛ-150» для перевозки лодки
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    За рубежом: регата, многокорпусники, весло, лодки и стоянки...
    За рубежом: Арктика, гонки на Уиндермире, яхта из стали...
    За рубежом: Френсис Дрейк, спасательный плотик, шумность...
    За рубежом: экология, спасатели, виндсерфинг, идеальная лодка...
    Полезные мелочи: замок, шлифовка, якорь, пеленгатор, бензобак...
    За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
    За рубежом: стоянка, плавдача, Тихий океан, Джеймс Кук, сигнал бедствия...


    За рубежом: кевлар, замок, эпоксидка, трейлер...

    Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 72 (Все статьи)
              0


    Волокно «Кевлар» для надувных лодок


    В прошлом году фирма «Маравия» (США) начала серийный выпуск надувных лодок длиной от 2,4 до 11,3 м, изготовляемых из нового высокопрочного материала на основе арамидных волокон «Кевлар-29». Как показали испытания, ткань из «Кевлара» в два раза прочнее ранее применявшегося нейлона на разрыв, имеет в два раза более высокое сопротивление на прокол и в пять раз — на истирание. Одна из опытных лодок была подвергнута длительным ресурсным испытаниям, во время которых на ней было пройдено свыше 2500 км по каменистым и порожистым горным рекам.

    Лодки из «Кевлара», покрытого полиуретаном, получаются вдвое легче, чем изготовленные из материала на основе нейлона, и в уложенном виде гораздо более компактны. Например, упомянутая опытная лодка при длине 4,34 м и ширине 2,05 м весит всего 31,8 кг и укладывается в пакет с размерами 304X457X660 мм.

    Замок для подвесного мотора


    Информация об изображенииЗамок для подвесного мотора
    Замок для подвесного мотора
     
    На снимке — замки для подвесных моторов, в прошлом году поступившие на рынок и уже получившие признание среди финских лодочников. Широко известная фирма «Вяртсиля» наладила серийный выпуск трех типоразмеров замков, которые могут быть использованы на большинстве моделей современных подвесных моторов.

    Замок не только гарантирует от похищения мотора, но и предотвращает самопроизвольное ослабление винтовых струбцин от вибрации и ударов корпуса лодки о волну.

    Замок состоит из трубы с продольным пазом, которая надевается на рукоятки струбцин мотора, и заглушки, снабженной запором по типу обыкновенного французского замка. Труба изготавливается из нержавеющей стали, замок — латунный; все детали хромируются.


    Дозатор эпоксидки


    Информация об изображенииДозатор эпоксидки
    Дозатор эпоксидки
     
    При использовании клея на основе эпоксидной смолы количество отвердителя обычно отмеряют «на глаз», что нередко сказывается впоследствии на прочности соединения или на сроках полной полимеризации клея.

    В Англии поступил на рынок специальный контейнер — в виде шприца с двумя цилиндрическими камерами, в которых отдельно содержатся смола и отвердитель. Смешивание происходит в насадке, куда выдавливается необходимое количество смолы и отвердителя: диаметры выходных отверстий в цилиндрах подобраны так, что компоненты поступают в насадку строго в заданном оптимальном соотношении. Качество клея гарантируется, потребитель избавлен от необходимости взвешивать компоненты.

    Поводок для трейлера


    Информация об изображенииПоводок для трейлера
    Поводок для трейлера
     
    Легкое колесо, снабженное трубчатой рукояткой, облегчает транспортировку лодки на трейлере, отцепленном от машины.

    Принцип устройства ясен из рисунка. Ступица колеса и вертикальная втулка на дышле снабжаются фторопластовыми втулками. Устройство выпускается в Англии; патент № 1136857.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: жилет, каска, аппарель, океанские гонки, знаменитости...
    Перспективы сезона техники для водного туризма и спорта
    Заботы и задачи создателей малого флота
    Впечатления от ярмарки на территории ВДНХ в мае 1977 года
    Дают интервью работники торговли
    Интервью с директором магазина №23 «Ленспортторга»
    Кооперативная благоустроенная лодочная стоянка в Зеленогорске
    Детская парусная секция в городе Гусь-Хрустальный
    Праздник Нептуна при пересечении экватора
    Сообщения: слон, остров, трюмо, шторм, коты...
    Таллин готовится к Олимпийской парусной регате 1980 года
    V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
    Как организовать многодневные соревнования ДСП?
    Лодочные стоянки в Волгограде
    Сообщения: черепаха, судно, раки, браконьеры, пираты, альпинизм...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    За рубежом: кевлар, замок, эпоксидка, трейлер...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Советы путешественникам по Онежскому озеру
    Свыше 150000 бутылок плавают по океанам
    Прогулочно-экскурсионный теплоход «Фонтанка»
    Городская лодочная стоянка на берегу Оки в Коломне
    55 лет Кронштадтскому морскому яхт-клубу
    10 лет самодеятельному Киевскому яхт-клубу
    Морской мотороллер «Ветбайк» из США
    Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие
    На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД
    Новый мемориальный комплекс во Владивостоке
    За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...
    Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы
    Польский парусник «Генерал Зарусский» в Ленинграде
    Малый флот и лодочные стоянки города Абакан


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории