Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1978 год / Польские судостроители готовятся к ОСТАР-80
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Готовятся к выпуску пластмассовые мотолодки
    Яхтсмены США готовятся к следующей Олимпиаде
    Выставка на ВДНХ «Судостроители — фронту!»
    Кубок Америки 1986 г.: яхтсмены ФРГ готовятся бросить вызов


    Польские судостроители готовятся к ОСТАР-80

    Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 74 (Все статьи)
              0


    В январе этого года принято решение о постройке на верфи им. Леонида Телиги в Щецине двух яхт для участия в гонках ОСТАР-80 польского представителя — Казимежа Яворского и чехословацкого капитана — Рихарда Конкольского.

    Это будут яхты, отвечающие поддержанным Польским союзом яхтсменов предложениям самих спортсменов, собирающихся стартовать в первом классе («Пан Дюик»), т. е. в группе крупнейших яхт — до 17,09 м длины. Они будут построены по проекту, разработанному коллективом под руководством К. Яворского. Начало строительства намечено на осень 1978 г. с тем, чтобы в апреле 1979 г. обе яхты были спущены на воду.

    Владельцем польской яхты будет Центр спортивного мореплавания Польского союза яхтсменов им. Андрея Бенеша в Тшебеже. На постройку яхты для Р. Конкольского верфь заключила договор с внешнеторговой фирмой «Навимор» в рамках плана выпуска экспортной продукции.

    Щецинская верфь предлагала собственный проект яхты для ОСТАР-80, но, естественно, учет предложений яхтсменов дает больше шансов на успех.

    Принятое решение удовлетворяет верфь и все заинтересованные стороны. Таким образом сразу две яхты, управляемые знаменитыми капитанами, будут представлять польскую промышленность. На пресс-конференции перед камерами щецинского телевидения чехословацкий мореплаватель уже раздавал вымпела с надписями «Нике-II» — ОСТАР-80.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие
    На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД
    Новый мемориальный комплекс во Владивостоке
    За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...
    Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы
    Польский парусник «Генерал Зарусский» в Ленинграде
    Малый флот и лодочные стоянки города Абакан
    Отчет туристов-парусников Ленинградского объединения им. Карла Маркса
    2000-километровый рейд Московского НТИ по Москве-реке, Оке и Волге
    Новости из мира толл-шипов — больших парусных судов
    Знаменитые парусники с именем «Вега»
    Туристская карта реки Волги от Горьковского до Куйбышевского водохранилища
    Быстроходный амфибийный вездеход на базе «Морского ножа»
    Сообщения: острова, акулы, мореплаватели, вымпел, горячая вода...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Польские судостроители готовятся к ОСТАР-80

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: весла, каравеллы, «Фаудроант», велосипед, слалом...
    Международная специализированная выставка «Спорт-78»
    Ликвидация лодочной станции в городе Печоре
    Древние суеверия и приметы моряков
    Первые в России лодки из железобетона
    Межреспубликанская оптовая ярмарка на территории ВДНХ 1978 года
    Изучение спроса на прогулочные суда
    25 лет парусному спорту в Новгороде
    Килевая яхта «Надежда» посетит яхт-клуб Варны
    Сообщения: робот, киль, супертанкер, сети, лазеры, раки, капитан...
    Один из старейших пароходов в мире катер «Долли»
    Нужен нагрудный знак яхтенного капитана
    Проблемы экологии и малый флот
    Крейсерский катамаран «Чародей» в Тольятти
    Бригантина «Витязь» продолжает плавание


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 14 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории