Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1978 год / Морской мотороллер «Ветбайк» из США
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    Морской катер на крыльях «Невка»
    Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний
    Признаки морской болезни и упражнения от укачивания
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах
    Центральный военно-морской музей в Ленинграде
    Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
    К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
    Трехместная моторная лодка «Морской дротик»
    Еще раз об обводах типа «Морской нож»
    Отрывок из I главы книги Маргарет Бейкер «Морской фольклор»
    Самостоятельная постройка мотолодки типа «Морской дротик»
    Глаза и носовые фигуры — из книги Маргарет Бейкер «Морской фольклор»


    Морской мотороллер «Ветбайк» из США

    Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 73 (Все статьи)
              0


    Новейшая «игрушка» из США пробила себе дорогу на европейский и, в частности, на шведский рынок. Это — морской мотороллер «Ветбайк», между прочим, точно такой, какой был у Джеймса Бонда в его последнем фильме «Любимый шпион».

    Информация об изображении«Ветбайк» на ходу
    «Ветбайк» на ходу
     
    По существу это открытый водометный мини-катер на водных лыжах, внешний вид которого напоминает еще и мотонарты. Схожесть морского мотороллера с мотонартами (корпус практически тот же) не случайна, особенно, если учесть, что выпускает их одно и то же предприятие, которое в связи с введением ряда ограничений на эксплуатацию мотонарт испытывает соответствующие затруднения.

    В качестве двигателя применен 50-сильный «Судзуки», установленный под сиденьем водителя в звукоизолированном водонепроницаемом отсеке. Воздух в карбюратор поступает сверху через два воздухозаборника; электрическая помпа, снабженная реле уровня воды, автоматически откачивает скапливающуюся в моторном отсеке воду.

    Скорость «Ветбайка» достигает 27 уз (50 км/ч).

    Шведский журналист Пер Ландин, одним из первых опробовавший новинку, пишет:

    «Когда впервые взбираешься на «Ветбайк», то, бесспорно, прежде всего чувствуешь, что это — довольно неустойчивое сооружение (его можно сравнить со спортивной байдаркой!). Но если удалось благополучно усесться на него, как следует, то сохранять равновесие в дальнейшем уже не составляет проблемы. Теперь надо научиться точно класть мотороллер в повороты, как обычный мотоцикл. Чтобы овладеть этой техникой, требуется время, но зато когда ее освоишь, в управлении мотороллером нет ничего трудного! Если, однако, слишком круто заворачивать или слишком высоко прыгать на волнах, то это может окончиться падением»...


    Информация об изображении«Ветбайк» со снятым сиденьем
    «Ветбайк» со снятым сиденьем
     
    Мотор останавливается тотчас, как только водитель выпустил ручку газа; остается вновь взобраться на «Ветбайк» и попытаться дотянуться до довольно неудачно (далеко) расположенной кнопки пуска. По общему признанию такой повторный старт в море вполне возможен, однако это сопряжено с акробатикой высшего класса!

    Длина «Ветбайка» — 1,80 м; ширина — 0,7 м; вес — 140 кг. Стоимость — 15 000 шведских крон (около 2250 руб.).

    Фирма «Aktiv АВ», занимающаяся продажей «Ветбайков» в Швеции, считает, что они даже могут буксировать воднолыжника, однако вряд ли стоит серьезно рассчитывать на это. Конечно же, «Ветбайк» — это в первую очередь хорошее развлечение на воде для молодежи. И не случайно шведский журнал «Batnytt» называет появление «Ветбайка» «несомненно, очень веселым событием в водно-моторном мире».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Детская парусная секция в городе Гусь-Хрустальный
    Праздник Нептуна при пересечении экватора
    Сообщения: слон, остров, трюмо, шторм, коты...
    Таллин готовится к Олимпийской парусной регате 1980 года
    V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
    Как организовать многодневные соревнования ДСП?
    Лодочные стоянки в Волгограде
    Сообщения: черепаха, судно, раки, браконьеры, пираты, альпинизм...
    За рубежом: кевлар, замок, эпоксидка, трейлер...
    Советы путешественникам по Онежскому озеру
    Свыше 150000 бутылок плавают по океанам
    Прогулочно-экскурсионный теплоход «Фонтанка»
    Городская лодочная стоянка на берегу Оки в Коломне
    55 лет Кронштадтскому морскому яхт-клубу
    10 лет самодеятельному Киевскому яхт-клубу

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Морской мотороллер «Ветбайк» из США

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие
    На строительстве Ленинградского Центрального яхт-клуба ВС ДСО ТРУД
    Новый мемориальный комплекс во Владивостоке
    За рубежом: корпус, сухой закон, айсберг-рекордсмен, пробки...
    Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы
    Польский парусник «Генерал Зарусский» в Ленинграде
    Малый флот и лодочные стоянки города Абакан
    Отчет туристов-парусников Ленинградского объединения им. Карла Маркса
    2000-километровый рейд Московского НТИ по Москве-реке, Оке и Волге
    Новости из мира толл-шипов — больших парусных судов
    Знаменитые парусники с именем «Вега»
    Туристская карта реки Волги от Горьковского до Куйбышевского водохранилища
    Быстроходный амфибийный вездеход на базе «Морского ножа»
    Сообщения: острова, акулы, мореплаватели, вымпел, горячая вода...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории