Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1980 год / Нужен единый диплом яхтенного капитана
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Нужен нагрудный знак яхтенного капитана
    Нужен спортивный флаг!
    Возвращение на родину капитана Кондратьева
    Интересные события яхтенного мира 1969 года
    Диплом школы «уходящих в плавание»
    Северный поход «Пингвина» — интервью капитана А. Янцелевича
    Рецензия на книгу «Школа яхтенного рулевого»
    Экспозиция Яхтенного Салона в Париже 1976 года
    Ошибки капитана яхты «Волга»
    Калибровка яхтенного лага


    Нужен единый диплом яхтенного капитана

    Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 87 (Все статьи)
              0


    В сборниках №76 и №83 Ю. А. Пантелеев и Е. П. Леонтьев совершенно справедливо ставят вопрос о необходимости нагрудного знака яхтенного капитана. Да, такой знак необходим и очень жаль, что Спорткомитет СССР и Федерация парусного спорта до сих пор не высказали своего мнения по этому вопросу. Точно так же Спорткомитет и ФПС СССР затягивают решение вопроса и о восстановлении звания мастера спорта по дальним спортивным плаваниям на' яхтах, хотя спортивная общественность давно высказывается за восстановление этого звания.

    Нужен не только единый знак яхтенного капитана, но и единый, общесоюзного образца, диплом яхтенного капитана.

    В действующем сейчас «Положении о квалификации и званиях лиц, занимающихся парусным спортом» сказано, что яхтенным рулевым выдается удостоверение яхтсмена, а яхтенным капитанам — диплом общесоюзного единого образца. Однако единого образца такого диплома в настоящее время нет.

    В бытность мою зам. председателя Архангельской областной федерации парусного спорта мы неоднократно обращались в ФПС СССР за получением бланков дипломов яхтенных капитанов и удостоверений яхтенных рулевых, но всегда получали ответ, что у ФПС таких бланков нет и что их нужно самостоятельно изготовлять на местах. Одно время нам приходилось изготовлять удостоверения яхтенных рулевых даже на ротаторе. А для диплома яхтенного капитана пришлось самим придумывать текст, ввиду отсутствия в «Положении» даже образца.

    Необходимо упорядочить дело с выдачей документов спортсме-нам-парусннкам — одновременно с нагрудным знаком яхтенного капитана вручать единый общесоюзный диплом яхтенного капитана.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Катера Австралийской спасательной службе идут сквозь прибой
    Сообщения: река, пчелы, океанограф, коктейль, остров, Америка...
    Олимпийские классы яхт
    «Рица» и «Спарта» идут на операцию Парус-80
    Насколько быстроходен виндсерфер?
    Что такое пэрекайтинг?
    Какие лодки нужны завтра?
    Проблемы самостоятельного изготовления трейлера
    Разборный парусный катамаран «Альбатрос»
    Стоянка Водного спортивно-технического клуба (ВСТК) в Уфе
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Октябрьска до Нижней Добринки
    Ежегодный III Конкурс на лучшие разборные парусные суда
    Сообщения: виндсерфер, регата, яхта, рыбак, камбуз, море, титул...
    Первый Олимпийский конгресс IYRU
    Яхт-клуб в составе спортивного клуба «Корд» в Балаково

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Нужен единый диплом яхтенного капитана

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: вторсырье, гондолы, загрязнение, наука, правила...
    Тенденции финского малого судостроения «Вене-80»
    Новый рекорд кругосветного плавания
    Парусник «Си Клауд» выходит в море
    Парусник «Мазурка» из траулера
    Палаточный городок водноспортивного лагеря «Атланты»
    Аварийно-спасательная группа «Ладья»
    Утвержден ГОСТ 24161—80 «Суда водно-моторного спорта. Термины и определения»
    Два маршрута для парусников по Днепру и Оби
    Сообщения: килька, капитан, тренировка, мода, спички, сражение...
    Армоцементное полупогруженное судно
    На первом олимпийском конгрессе
    Павел Павлович Куянцев — капитан-художник
    Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-80»
    Завершается строительство яхт-клуба Кировского завода


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории