Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1980 год / Весла из стеклопластика для надувных лодок
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Обзор зарубежных конструкций надувных лодок
    Достоинства и недостатки надувных лодок
    Конструкции корпусов лодок из стеклопластика
    Перспективы применения стеклопластика для изготовления лодок
    Качество и ассортимент надувных лодок к 1975 году
    Новинки надувных лодок Уфимского завода РТИ
    Каталог резиновых надувных лодок
    Парусное вооружение для надувных лодок
    Каталог надувных лодок на начало 1985 года
    Некоторые факты из истории надувных лодок


    Весла из стеклопластика для надувных лодок

    Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 84 (Все статьи)
              0


    Во Всесоюзном научно-исследовательском институте стеклопластиков и стеклянного волокна (ВНИИСПВ) разработаны весла из стеклопластика для надувных лодок.

    Весло состоит из лопасти, телескопического веретена — цевья, собранного из двух заходящих одна в другую секций разного диаметра, заглушки и колец-ограничителей. Общая длина весла в рабочем виде—1180 ±20 мм; в сложенном виде — 814 ±10 мм; масса — 530 г. Весла выдерживают статическую нагрузку свыше 10 кг.

    Информация об изображенииВнешний вид весла
    Внешний вид весла
     
    Лопасть изготавливается методом прессования из пресс-материала марки ДСВ 2/4-Р-2М, имеющего предел прочности на изгиб 2600 кгс/см2 и на растяжение — 820 кгс/см2.

    Веретено весла изготавливается методом накатки стеклоткани на металлические дорны с эпоксиполиэфирным или эпоксифенольным связующим, состоящим из эпоксидной смолы марки Э-40 и бакелитового лака марки ЛВС.

    Для придания товарного вида весла покрываются атмосферостойким лаком типа ГФ, 156 и др.

    Лопасть соединяется с цевьем с помощью клея на основе смол марок ЭД-20 и ПН-1.

    Чтобы обеспечить непотопляемость весел, в верхний конец ручки вставляется заглушка из капрона или резины. Для фиксации весла в уключине на него надеваются два резиновых кольца.

    Весла из стеклопластика прочны, легки, удобны, атмосферо- и водостойки, имеют длительный срок службы.

    Розничная цена одного весла — 6 руб. 50 коп.

    Серийное производство описываемых весел освоено.

    Торговые организации могут заказать весла для продажи через розничную сеть на Московской оптовой базе товаров спортивного назначения.

    В 1978 г. на выставке «Хи-мия-78» изделие «Весло» удостоено серебряной медали.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные мелочи: трап, кронштейн, якорь, бензин, пульверизатор...
    На Соломбальской судоверфи
    Ленинградский катер «Олимп» на Неве
    Новый водный велосипед «Янтарь»
    Развитие парусного спорта в Геленджике
    Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-79»
    Сообщения: Робинзон, ледокол, цирк, клад, история, энергетика...
    Запись программ воднолыжного фигурного катания
    Парусная подсекция спортклуба «Ласточка»
    Нагрудный знак для яхтенных капитанов
    Стеклопластиковая мотолодка «Рапсодия»
    Сообщения: энциклопедия, весло-гребок, шкот, катушка, парусник...
    Таллинская верфь — «Официальный поставщик Олимпиады-80»
    Новая парусная учебно-тренировочная база в Сочи
    Первые серийные плавдачи «Дон»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Весла из стеклопластика для надувных лодок

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Деятельность НТО: от яхт — к транспортным парусным судам
    Парусный клуб «Лена» при Якутском речном училище
    Катера Австралийской спасательной службе идут сквозь прибой
    Сообщения: река, пчелы, океанограф, коктейль, остров, Америка...
    Олимпийские классы яхт
    «Рица» и «Спарта» идут на операцию Парус-80
    Насколько быстроходен виндсерфер?
    Что такое пэрекайтинг?
    Какие лодки нужны завтра?
    Проблемы самостоятельного изготовления трейлера
    Разборный парусный катамаран «Альбатрос»
    Стоянка Водного спортивно-технического клуба (ВСТК) в Уфе
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Октябрьска до Нижней Добринки
    Ежегодный III Конкурс на лучшие разборные парусные суда
    Сообщения: виндсерфер, регата, яхта, рыбак, камбуз, море, титул...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории