Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1980 год / Стоянка Водного спортивно-технического клуба (ВСТК) в Уфе
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Походы под флагом спортивно-технического клуба «Искатель»
    Первый поход спортивно-технического клуба «Патриот»
    Ростовский спортивно-технический клуб «Патриот»
    В гостях у ленинградского водно-моторного клуба
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Соревнования среди любителей Киевского спортивного клуба 1973 года
    Яхт-клуб в составе спортивного клуба «Корд» в Балаково
    Загрязнение водоемов по оценке водно-моторного клуба «Глобус»
    На петербургской спортивно-технической ассамблее


    Стоянка Водного спортивно-технического клуба (ВСТК) в Уфе

    Год: 1980. Номер журнала «Катера и Яхты»: 86 (Все статьи)
              0


    Уфа расположена на высоком холме, вокруг которого почти замкнутое кольцо образуют реки Белая и Уфа (Агидель и Караидель). На живописных берегах этих рек очень нравится отдыхать лодочникам и туристам. Действительно, здесь и пляжи с мелким золотистым песком, и лес, богатый грибами и ягодами! Недалеко находится также водохранилище Павловской ГЭС (8—10 ч хода вверх по Уфе). Одним словом, на вопрос — иметь или не иметь лодку — почти каждый уфимец ответит: иметь!

    В нашем городе есть несколько лодочных стоянок. Самая лучшая, по-моему, и самая большая (около 1000 лодок) — это стоянка Водного спортивно-технического клуба (ВСТК) на Кировском пляже. Только на ней ежедневно с 8 до 20 ч работает АЗС, где можно купить бензин и масло.

    В глубь берега вырыта широкая бухта, в которой на плаву у добротных металлических понтонов все лето стоят лодки, в основном «Прогрессы» и старые «Казанки». Однако здесь можно увидеть все или почти все типы выпускаемых лодок, в том числе «Воронеж», «Нептун-3», «Казанка-5М», более 10 катеров «Амур».

    Имущество, снаряжение и моторы хранятся в лодках под тентами, чехлами, в запертых багажниках. Круглые сутки дежурят сторожа.

    На стоянке есть механик, к которому всегда можно обратиться за консультацией или помощью.

    Каждый лодочник нашей стоянки имеет именной пропуск, по которому только он может пройти на причалы и выехать через плавучие ворота. Каждый раз пропуск нужно отдавать вахтенному, чтобы возвратившись, получить его обратно по номеру, нанесенному на палубе лодки.

    В начале навигации в удобное для всех время инспектор навигационно-технической инспекции проводит ежегодный техосмотр лодок, который дает право получить пропуск.

    Территория стоянки обнесена металлической изгородью и фонарными столбами. Имеется асфальтированная дорога от шоссе до ворот, на которых установлена лебедка. При ее помощи лодку прямо из воды можно подтянуть к автомашине без большого труда. Почти закончено оборудование специального причала для посадки и высадки пассажиров за пределами акватории стоянки.

    За четкую организацию и порядок на стоянке хочется выразить благодарность ее бессменному руководителю тов. Золотову и всем сотрудникам, всегда готовым помочь любому члену клуба.

    Есть, конечно, и недостатки. Пока совершенно не организовано зимнее хранение. Вот уже три года администрация категорически запрещает оставлять на зиму лодки на стоянке (на берегу) из-за прошлых сильнейших паводков и, видимо, ряда других причин.

    Летом, чтобы попасть на стоянку или домой с нее, приходится маяться с рюкзаками иа остановках транзитных рейсовых автобусов. Эти автобусы, переполненные пассажирами, останавливаются в километре от стоянки, а вечером (особенно по выходным дням) на нашей остановке зачастую вообще не останавливаются; ведь по маршруту этих трех автобусов расположены живописные места, любимые «сухопутными» уфимцами, а также пионерлагеря, турбазы. С этим недостатком можно еще как-то смириться, если, пренебрегая приятной усталостью после проведенных на воде выходных дней, пешком за полчаса добираться до городского транспорта.

    Наконец, — сравнительно высока плата за стоянку. Я читал статьи о стоянках в других городах, опубликованные в сборнике, и обратил внимание на меньшую оплату, причем при большем благоустройстве, чем у нас. Мы же платим за лодки типа «Прогресс» 34 руб. за навигацию (с 1 июня по 1 октября).


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Таллинская верфь — «Официальный поставщик Олимпиады-80»
    Новая парусная учебно-тренировочная база в Сочи
    Первые серийные плавдачи «Дон»
    Весла из стеклопластика для надувных лодок
    Деятельность НТО: от яхт — к транспортным парусным судам
    Парусный клуб «Лена» при Якутском речном училище
    Катера Австралийской спасательной службе идут сквозь прибой
    Сообщения: река, пчелы, океанограф, коктейль, остров, Америка...
    Олимпийские классы яхт
    «Рица» и «Спарта» идут на операцию Парус-80
    Насколько быстроходен виндсерфер?
    Что такое пэрекайтинг?
    Какие лодки нужны завтра?
    Проблемы самостоятельного изготовления трейлера
    Разборный парусный катамаран «Альбатрос»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стоянка Водного спортивно-технического клуба (ВСТК) в Уфе

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Октябрьска до Нижней Добринки
    Ежегодный III Конкурс на лучшие разборные парусные суда
    Сообщения: виндсерфер, регата, яхта, рыбак, камбуз, море, титул...
    Первый Олимпийский конгресс IYRU
    Яхт-клуб в составе спортивного клуба «Корд» в Балаково
    Нужен единый диплом яхтенного капитана
    Сообщения: вторсырье, гондолы, загрязнение, наука, правила...
    Тенденции финского малого судостроения «Вене-80»
    Новый рекорд кругосветного плавания
    Парусник «Си Клауд» выходит в море
    Парусник «Мазурка» из траулера
    Палаточный городок водноспортивного лагеря «Атланты»
    Аварийно-спасательная группа «Ладья»
    Утвержден ГОСТ 24161—80 «Суда водно-моторного спорта. Термины и определения»
    Два маршрута для парусников по Днепру и Оби


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории